Вернуться   GameCenter - Форум > Игровые форумы > World ofWarcraft > WoW IDC (архив) > Проблемы в игре.

Проблемы в игре. Уменьшился уровень перса? Надо поменять пароль? Вылетает игра с ошибкой? Ищети патч или аддон? Вам сюда ....

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 3.00. Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 17:39   #31
Dead-Master
Dead-Master
 
Аватар для Dead-Master
 
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: Internet
Сообщений: 34,348
Сказал(а) Спасибо: 40
Поблагодарили 406 раз(а) в 272 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 31 сообщениях
Dead-Master is on a distinguished road
Очисть кэш и удали аддоны.
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 12:28   #32
XAPOH
Поедатель мозгов
 
Аватар для XAPOH
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 2,348
Сказал(а) Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 1 сообщении
XAPOH is on a distinguished road
Итак не отвлекаемся от темы.
Баг с убийством любого будь то босс или моб с 1 выстрела убран. 3 человека наказаны, они даже после того как всё началось не удосужились отписаться о баге и надеялись что логи ничего не покажут.
Также у одного из них нашёлся интереснейший макрос, а именно макрос показывающий месотположение ГМа и есть ли ГМы в игре, предупреждаю за подобные макросы бан от 1 месяца.
Также у человека были макросы для быстрого запуска чит-проги. Если после всех проверок это подтвердится, в игре будут разыскиватся все кто включал подобные читы.
__________________
Есть дофига типов людей. Один из них — дебилы, считающие, что есть два типа людей.
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 12:34   #33
XAPOH
Поедатель мозгов
 
Аватар для XAPOH
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 2,348
Сказал(а) Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 1 сообщении
XAPOH is on a distinguished road
В данный момент администратор пытается исправить все ошибки прохождения ДК и его квестов. Корявенько, но чтобы работало.
__________________
Есть дофига типов людей. Один из них — дебилы, считающие, что есть два типа людей.
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 02:07   #34
Raizzor_x
Registered User
 
Аватар для Raizzor_x
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 215
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Raizzor_x is on a distinguished road
Отправить сообщение для Raizzor_x с помощью ICQ
http://wowdata.ru/search.html?q=+%5B...F1%EA%E0%F2%FC


http://wowdata.ru/search.html?q=+%5B...%C8%F1%EA%E0%F

Не работающие магии у варлока исправьте пожалуйста.
P.S. Надеюсь наш многоуважаемый ХАРОН не посчитает это флудом.
__________________
Raizzorlol 80 Undead Rogue
41/5/25

Wow.cln.ru

Icq - 485406349
Skype - Raizzor9
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 14:56   #35
SquirLa
Registered User
 
Аватар для SquirLa
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 42
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
SquirLa is on a distinguished road
итак, нерабочий спел варлока: http://wowdata.ru/spell.html?id=59164 должен после исчезновения на противнике хилить варлока... не хилит... ДПС увеличивает правильно, но не хилит...
__________________
(с) Злобнойе Белко!
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 15:37   #36
_Kamukadze_
Registered User
 
Аватар для _Kamukadze_
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 58
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
_Kamukadze_ is on a distinguished road
я не знаю это тока у меня такая трабла или нет, у мага есть такой спельчик, когда маг разъединяеться на 2 копии(они бьют на 50 проц меньше) так вот этот спел не работает.
Вот ссылка на спел http://wowdata.ru/spell.html?id=55342
__________________


-бессмысленное сообщение на идк

Последний раз редактировалось _Kamukadze_; 10.05.2009 в 22:12.
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 15:55   #37
Leytu
Registered User
 
Аватар для Leytu
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 3,357
Сказал(а) Спасибо: 22
Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Leytu is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от _Kamukadze_
я не знаю это тока у меня такая трабла или нет, у мага есть такой спельчик, когда маг разъединяеться на 2 копии(они бьют на 50 проц меньше) так вот этот спел не работает
На 3 + маг.
__________________
"Чем больше бумаги, тем чище жопа, но имхо руки решают".
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 15:59   #38
Viny)
Генералисимус
 
Аватар для Viny)
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 143
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Viny) is on a distinguished road
Отправить сообщение для Viny) с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от _Kamukadze_
я не знаю это тока у меня такая трабла или нет, у мага есть такой спельчик, когда маг разъединяеться на 2 копии(они бьют на 50 проц меньше) так вот этот спел не работает
Он врядле на мангосе вобще будет работать. Если и будет, то очень не скоро.
__________________
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 19:35   #39
Drumsound
Registered User
 
Аватар для Drumsound
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 252
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Drumsound is on a distinguished road
Отправить сообщение для Drumsound с помощью ICQ Отправить сообщение для Drumsound с помощью Skype™
Вот вставил символ http://ru.wowhead.com/?item=42408#comments в описании всё чётко сказанно ... но почему то не пашет ....
P.S. Вот скрин что он вставлен ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WoWScrnShot_051009_202808.jpg
Просмотров: 124
Размер:	323.5 Кб
ID:	13249  
__________________




YiTCu...eature=related
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 21:03   #40
dezer2
Registered User
 
Аватар для dezer2
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 52
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
dezer2 is on a distinguished road
Оо пох что меня забанят но хорон ты отжигаеш))..перебанил пол гц так а теперь к делу что за бред со Sprintom у друля его что можно юзать в разных формах или ето новые прелести ВОВ идк
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 23:09   #41
XAPOH
Поедатель мозгов
 
Аватар для XAPOH
 
Регистрация: 25.03.2006
Сообщений: 2,348
Сказал(а) Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 1 сообщении
XAPOH is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от -Yu-
босы в наксе лупят по 1500000 исправьте этот глюк )
Ты одни нолик переборщил. На счёт боссов в наксе, уже вроде 2 боссов исправил но дамаг понижу когда весь Т7 и баджи и вещи за баджи уберут с мира. И героик на счёт дамага в 2 раза сильней чем нормал, в нормале 100К в героике почти 200К.
__________________
Есть дофига типов людей. Один из них — дебилы, считающие, что есть два типа людей.
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 23:13   #42
-Yu-
Registered User
 
Аватар для -Yu-
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 426
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
-Yu- is on a distinguished road
200 к физом выдержит тока твой танк 256 лвл с 43 к брони 100 к хп
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 23:20   #43
Leytu
Registered User
 
Аватар для Leytu
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 3,357
Сказал(а) Спасибо: 22
Поблагодарили 80 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Leytu is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от XAPOH
Ты одни нолик переборщил. На счёт боссов в наксе, уже вроде 2 боссов исправил но дамаг понижу когда весь Т7 и баджи и вещи за баджи уберут с мира. И героик на счёт дамага в 2 раза сильней чем нормал, в нормале 100К в героике почти 200К.
Зачем убирать то, что есть на оффе?
__________________
"Чем больше бумаги, тем чище жопа, но имхо руки решают".
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 23:26   #44
-Yu-
Registered User
 
Аватар для -Yu-
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 426
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
-Yu- is on a distinguished road
потому что все баджи мы потырили из сундука в наксе и накупили на них т7.5

скоко времени там бадж респитса в сундуке и скоко их надо чтоб купить 1 шмотку ?
Offline:   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 00:40   #45
Qip
Registered User
 
Аватар для Qip
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 324
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Qip is on a distinguished road
Отправить сообщение для Qip с помощью ICQ
Хм.... харон точно делает свою игру,WoW по хоронски))))
Ты бы накс уже оставил бы,а то мне кажется ты там не скоро "что-то" починишь.
Намутили бы хоть героик Чертогни молний и Аметистовую.Хоть где то можно было бы норм одеться.
__________________



Offline:   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2004-2011 GameCenter