Старый 06.04.2004, 08:29   #61
Croaker
Registered User
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 4
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Croaker
Ход Костоправа

Костоправ пожал руку Акарегу.
- Бородавки можно вывести соком чистотела. Но это долгий процесс. Там, куда мы идем, наверняка много хороших хирургов. Они тебе ее быстро вырежут, со всеми корнями.
Offline:  
Старый 06.04.2004, 13:11   #62
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
Видя, что путешественники действительно собрались идти, рассказчик пожал плечами, подошел к бармену, немного пошептался с ним, в результате чего кувшин, который продавец достал из-под стойки, перекочевал в руки новоявленного проводника. Отойдя на пару шагов, он, вспомнив что-то, обернулся к бармену: "Они платят". Палец его неопределенно покачался из стороны в сторону, никто из новоприбывших не оказался пропущен. А вот те немногие местные, которые все еще оставались в пабе, избежали участи быть указанными. (НРПГ: кувшин стоит 20мм. Кто платит, решайте).
Выйдя на улицу, он уверенной, хоть и немного нетвердой походкой, повел всех в известном ему одному направлении - на запад. Минут через 15 они уже стояли возле чего-то, что, возможно, давным-давно и было дорогой. Сейчас же она заросла, хотя и не так густо, как окрестная земля - так что на фоне полей она была различима даже неопытным взглядом.
За этот десяток минут приключенцам удалось узнать не очень много. Первым делом, выйдя из паба он представился: "Билл". Всю дорогу он рассуждал о погоде и урожае. Когда Карл поинтересовался про опасности, которые могут подстерегать грабителей могил на Мемориале, он пожал плечами: "А я откуда знаю?! Я там ни разу не был. Предок мой оставил весьма недвусмысленные указания держаться подальше от склепов. И в его записях об опасностях ничего не говорится - ну разве что про то, что строители склепов постарались защитить их. Магией, и не только. А про конкретное что-то там ни слова. Только рассказ, который я рассказывал. Его предок мой и написал - завещал рассказывать его почаще, ибо "память людская коротка - ее надобно постоянно пополнять"". Посление слова были явно цитатой.
Несмотря на уговоры (если были), он наотрез отказался идти дальше. Потряся жалобно булькнувшим кувшином, допил остатки и направился в обратный путь, на ходу размахивая опустевшим сосудом.
Раз уж начали, то на середине дороги останавливаться негоже. И искатели приключений направились дальше, топча траву, не знавшую сапога (а может, и знавшую). Через полчаса они прибыли на место. Дорога заканчивалась у небольшой арки, образованной невысокой ржавой изгородью, в которой недоставало некоторых прутьев. Уцелевшие прутья венчали копьеобразные наконечники, а сам проход зарос различными растениями. Луна едва освещала местность, но и в ее призрачном свете можно было определить отсутствие деревьев в округе. А вот кустов было в избытке. Причем весьма крупные - некоторые в рост человека. Заросли начинались сразу за аркой, и за ними трудно было разглядеть что-либо.
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 06.04.2004, 13:12   #63
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
Ход Акарега

Акарег недолго осматривался. Сперва, попросив "А ну, тихо все", он прислушался. Но все было спокойно - только тихо шелестела трава под ночным ветерком. Затем, пробормотав: "Ждите здесь, я на разведку" он бесшумно проскользнул под арку, бросив на нее мимолетный взгляд и скрылся в зарослях.
Спустя буквально несколько секунд из кустов раздался короткий вскрик.
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 06.04.2004, 17:29   #64
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
В зарослях все затихло, а через секунд 10 где-то в их глубине (метра 3 вглубь) появился дрожащий свет, весьма смахивающий на свет факела. Источник его было не разглядеть - кроме того, что он был где-то в трех метрах в глубине кустов.
Он недолго оставался на одном месте - вскоре он сначала немного опустился, почти к самой земле, а затем стал удаляться дальше вглубь. И вновь он остановился, теперь уже где-то метрах в 7 вглубь зарослей.
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 06.04.2004, 17:52   #65
Carl
Registered User
 
Регистрация: 30.01.2004
Адрес: дома
Сообщений: 524
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Carl is on a distinguished road
Карл даёт на пиво 5мм (хотя он думал что всё за счёт монахов) ...

"Что за" заорал Карл во всё горло, прятаться больше не имело смысла крик был явно Акарега так как больше кричать было некому, пока Акарег не пошёл на разведку никаких криков не было. "Народ прикройте меня" обратился он к своим спутникам топор и щит Карл держал в руках всю дорогу и поэтому у него не было нужды доставать их сейчас. Карл бросился в кусты откуда раздался крик при этом вопя на ходу что есть мочи "Акарег ты живой ?" и выставив щит вперёд на всякий случай, одновременно пытаясь слушать и по звуку определить в какую сторону ему бежать и какие незванные гости обходят партию с флангов...
Offline:  
Старый 06.04.2004, 18:01   #66
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
/НРПГ/ За счет монахов угощение вам.
/РПГ/ Вслед за Акарегом в заросли ворвался и Карл. Спеша на помощь разведчику. Кусты зашевелились (с точки зрения всех, кроме Акарега и Карла). и раздался еще один крик. Но принадлежал он уже явно другому.
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 07.04.2004, 17:10   #67
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
Из кустов донеслось еще: "Ой, нога моя, нога". И послышался негромкий разговор.
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 08.04.2004, 08:06   #68
Croaker
Registered User
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 4
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Croaker
Ход Костоправа

/рпг/
Котоправ отцепил от пояса моргенштерн и осторожно пошел на голоса.

/нрпг/
так нас по одному и пере.... ;)
Offline:  
Старый 08.04.2004, 12:59   #69
Carl
Registered User
 
Регистрация: 30.01.2004
Адрес: дома
Сообщений: 524
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Carl is on a distinguished road
Re: Ход Костоправа

Не успел Костоправ подойти к зарослям как оттуда прихрамывая вышел Карл, "Спокойно братцы никакой угрозы здесь нет, по крайней мере пока, давайте если кто нибудь увидит нежить сразу так и кричите мол помогите нежить, или просто помогите, а если опасности нету лучше не надо панику наводить" обратился он ко всем. "Кстати кто у нас самый смелый ? Мне нужен один доброволец" сказал Карл обращаясь к Крону.

Последний раз редактировалось Carl; 08.04.2004 в 13:17.
Offline:  
Старый 14.04.2004, 17:30   #70
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
За спиной Карла из кустов высунулась голова Акарега и пригласила стоявших: "Идемте, покажу вам, что я" - он мельком взглянул на Карла и поправился: "мы нашли."
Стоять дальше смысла не имело, и все дружною толпою направились вслед за ним.
Идти пришлось недолго - и благодаря свету факела, который Акарег держал в левой руке, они быстро заметили каменную плиту под своими ногами. Шириной метра полтора, а длиной около четырех, она лежала, вросшая в землю, над поверхностью возвышалось сантиметров 10. Почти вся она была опутана ползучими растениями, скрывавшими ее поверхность. Кое-где сквозь стебли проглядывали трещины. Середина была очищена от растений трудом Акарега (/НРПГ/ кто еще ему помогал?) и, присмотревшись можно было различить буквы, глубоко врезанные в камень. Точнее, они когда-то были глубоко врезаны, т.к. плита была сильно выветрена, особенно верхняя часть, а от рисунков/узоров/орнаментов не осталось и следа. Надпись гласила: "Преклони колени, путник! Ибо здесь покоятся величайшие воины из всех, когда-либо ступавших по этой земле".
Дав время осмотреть находку, Акарег продолжил:ь "Ну что будем с этим делать? Может, разломаем по частям - благо, начало уже положено" - он провел указательным пальцем по одной из многочисленных трещин - "Сдается мне, что эта плита прикрывает вход в склеп"
И он выжидающе замолчал.
/НРПГ/ Язык надписи - всеобщий, буквы устаревшего алфавита, но смысл от этого не теряется. Размер самих букв- большой, надпись занимает приблизительно треть плиты, расположены ближе к верхней части глыбы.
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 16.04.2004, 22:24   #71
Aquarius
Registered User
 
Аватар для Aquarius
 
Регистрация: 21.07.2003
Адрес: Рівне
Сообщений: 765
Сказал(а) Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Aquarius is on a distinguished road
Отправить сообщение для Aquarius с помощью Skype™
Юный маг решил протиснуться между спинами Карла и Крона и поближе взглянуть на покрытую трещинами каменную плиту. Аквариус решил применить заклинание "обнаружение магии". Сделав знак всем , чтобы отошли в сторону полуэльф сделал несколько пассов руками и со школьной выразительностью произнёс заклинание.
Offline:  
Старый 17.04.2004, 13:39   #72
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
/НРПГ/ Никакой магии не наблюдается ни в самой плите, ни на всем протяжении Детекта.

/РПГ/ В свете факела было видно, как с Костоправом происходит что-то весьма необычное: он стал таять, становясь сперва полупрозрачным, а потом и вовсе исчезнул, оставив после себя только непродолжительные воспоминания и вопросы...
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 17.04.2004, 15:31   #73
Limyh
Registered User
 
Аватар для Limyh
 
Регистрация: 16.02.2004
Адрес: Europe. Канал op pG.
Сообщений: 360
Сказал(а) Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Limyh is on a distinguished road
Отправить сообщение для Limyh с помощью ICQ
/РПГ/ Всё это время Крон молча созерцал всё, и как Акарег якобы пошел на разведку, и как Карл услышав крик в кустах бросился спасать Акарега.
Но вот Карл обратился к нему с вопросом о смельчаках-добровольцах, на что Крон ответил ему, что согласен с его предложением хотя не уверен что им удасться поднять эту плиту.
Затем он обратился к Акве и спросил у него не сможет ли он во время того как он с Карлом будут поднимать плиту контролировать вход, а то вдруг какой-нить вурдалак вылезет оттуда, а он их на дух не переносит.
__________________
Чем больше нас, тем меньше вас. © Zerg

Последний раз редактировалось Limyh; 21.04.2004 в 19:54.
Offline:  
Старый 20.04.2004, 19:08   #74
Wizard
Moderator
 
Аватар для Wizard
 
Регистрация: 28.02.2004
Сообщений: 685
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wizard is on a distinguished road
/НРПГ/ Жаворонок, он-же Кроакер, он же Костоправ временно исчез. Может, ненадолго, а может, нет. Так что такого персонажа пока не будет.
/РПГ/ Карл и Крон принялся осматривать плиту в поисках какого-нибудь куска поменьше, чтобы его можно было легче изъять. Искомый кусок был найден, немного подкопан, и усилиями двух людей поднят. Достаточно легко. За это время ни Аквариус, ни Глорфин, ни Акарег ничего подозрительного в окружении не заметили.
Изъятый кусок плиты уходил в нее на полметра. Ничего примечательного под ним обнаружено не было - земля, при поднесении факелов были видны различные насекомые (немного, правда), корни растений. И все.
__________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски находчив
Offline:  
Старый 21.04.2004, 08:35   #75
Glorfin
Registered User
 
Регистрация: 03.03.2004
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 78
Сказал(а) Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Glorfin is on a distinguished road
Отправить сообщение для Glorfin с помощью ICQ
(allen odhril)
Offline:  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2004-2019 GameCenter