Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Тестируемый в течении месяца 1.17 наконец доступен для игры на обычных серверах Battle.Net. Другими словами, всем запускать War3 и качать 1.17!

Список изменений ниже.

Полный список изменений на русском >>>
- Добавлены два нейтральных героя - Повелитель Огня и алхимик. Подробнее об этих героях и их способностях рассказано на веб-сайте http://www.battle.net/war3 .

- На панель управления Battle.net добавлена кнопка «Уч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим «Общение».

- При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан.

- При назначении нового главы клана появляется диалоговое окно с просьбой подтвердить данное решение.

- Добавлены 9 дополнительных карт: (8) Заячий остров, (8) Клеверная страна, (8) Водопад Дракона, (8) Противостояние, (8) Золотая лихорадка, (8) Слалом, (6) Медное ущелье, (6) Кровавые холмы, (4) Хищники.



ИСПРАВЛЕНИЯ



- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Сфера Небытия". Теперь при подсчете урона противникам, находящимся рядом с целью этого заклинания, всегда учитывается их защита.

- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что заклинание "Перевоплощение" прекращало действие Посоха Телепортации.

- Исправлена ошибка, связанная с применением способности «Проглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания "Полиморф" или "Сглаз".

- Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинаниями "Иллюзия" и "Скачок" больше не приводит к отмене соответствующих указаний.

- Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов.

- Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потре***ют пищу.

- Исправлена ошибка, связанная с воином Ветра (одна из трех ипостасей пандарийского пивовара). Теперь урон, наносимый этим воином под воздействием заклинания "Стремительность", отображается корректно.

- Исправлена ошибка, из-за которой Чародей Крови, применивший заклинание "Огненный столб", не мог стать невидимым до тех пор, пока это заклинание не перестанет наносить урон.

- Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке.

- Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа "Стрела".

- Исправлена ошибка, из-за которой лавки, не являющиеся нейтральными, препятствовали обзору.

- Исправлена ошибка, возникавшая при одновременном применении одного и того же заклинания несколькими воинами.

- Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания.

- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов "Отставить" и "Спрятаться". Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается.

- Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.

- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы.



КАРТЫ



Дополнение

- (4) Черепашьи скалы - при уничтожении правого верхнего и левого нижнего лагерей монстров игроку достаются предметы одинакового уровня.

- (4) Низины - рядом с лавкой гоблинов и южным лагерем наемников добавлены деревья, не позволяющие пройти к этим постройкам, не потревожив монстров.

- (6) Перекресток Демонов - убраны два логова драконов в правой и левой части карты, а также находящиеся рядом с ними лагеря монстров. Изменены свойства лагеря монстров, расположенного рядом с оставшимся логовом. Монстры, обитающие в остальных лагерях, ослаблены.

- (6) Сезон дождей - на берегу водоема добавлены деревья, препятствующие проходу войск.

- (6) Тайфун - рядом с дополнительными рудниками добавлены деревья, не позволяющие монстрам нападать на проходящие мимо войска игроков. Чтобы облегчить добычу древесины на начальном этапе игры, рядом с исходными позициями всех игроков добавлены деревья, а средняя нижняя исходная позиция перемещена ближе к лесу.

- (6) Верхнее королевство - два центральных лагеря монстров, охраняющих рудники, перемещены подальше от основных путей.

- (8) Оазис марголов - центральные монстры перемещены подальше от основных путей.

- (8) Золотая лихорадка - исправлена "исчезающая" таверна в левом нижнем углу карты.



Исходная игра

- (6) Лихолесье – убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов.



БАЛАНС СИЛ



Общие изменения

- Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте.

- Дополнительный опыт, начисляемый при наличии единственного героя и центрального здания второго/третьего уровня, увеличен с +10%/+20% до +15%/+30%.

- Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии («Волна Силы», «Темная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам.

- Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований.

- Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера".

- Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек.

- Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий.

- Воины, находящиеся под действием заклинаний "Полиморф" и "Сглаз", теперь сохраняют все свои характеристики, кроме внешнего вида и скорости перемещения.

- Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа "Отставить", помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно.

- При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается.

- Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск.

- Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием «Щит молний».

- Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели.



Альянс

- Изменены характеристики способности "Укрыться за щитом": добавлена 40% вероятность того, что пехотинец полностью возвратит противнику нанесенный урон.

- Изменены характеристики заклинания "Похищение маны". Теперь с его помощью можно передавать ману не только от противника к магу, но и от мага к союзнику. Кроме того, благодаря этому заклинанию максимальный запас маны Чародея Крови может быть превышен вдвое; однако излишки маны, если их не использовать немедленно, быстро рассеиваются.

- Скорость боя Чародея Крови увеличена на 30%.

- Максимальное количество целей заклинания "Огненный столб" увеличено с 5 до 6.

- Стоимость заклинания "Изгнание в астрал" теперь составляет 75/50/35 ед. маны. Задержка между применениями этого заклинания уменьшена до нуля на всех уровнях.

- Запас здоровья рыцаря увеличен с 800 до 835.

- Магические башни наносят по 20 ед. дополнительного урона существам, вызванным с помощью магии.

- Заклинание «Божественный щит» не может быть развеяно.

- Фениксы больше не могут восстанавливать здоровье с помощью Источников Жизни.



Нежить

- Базовая защита Рыцаря Смерти уменьшена с 4 до 3.

- Радиус поражения банши увеличен с 500 до 600.

- Существа, оживленные с помощью заклинания "Гальванизация" теперь невосприимчивы к заклинаниям, рассеивающим чары, и неуязвимы.

- Сфинксы больше не могут восстанавливать запас маны с помощью Источников Магии.

- При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде – только на усовершенствование).

- Башни Неруба теперь корректно воздействуют на существ, невосприимчивых к магии.

- Сфинкс теперь может развоплотить сторожевую сову с помощью заклинания "Поглощение чар", однако это не принесет ему ману.



Орда

- Базовый разум Вождя минотавров увеличен с 14 до 15.

- Время найма нетопыря увеличено с 25 до 28.

- За уничтожение магических волков, призванных заклинанием «Дух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.

- Заклинание "Эмпатия" теперь действует на иллюзии.

- Способность «Стремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.

- При выборе смешанного отряда пиктограммы служителей предков отображаются перед пиктограммами Волчьих всадников и кодоев.

- Нетопыри больше не могут применять способность "Самоубийство", находясь в астрале.



Ночные эльфы

- Величина, на которую заклинание «Волшебный огонь» снижает защиту вражеских войск, уменьшена с 5 до 4 единиц.

- Запас здоровья лучницы увеличен с 240 до 245.

- Сила атаки лесного дракончика увеличена с 13-14 до 14-16.

- Время действия заклинания «Гнев деревьев» 1 уровня уменьшено с 12 до 9 секунд. Урон, наносимый заклинанием «Гнев деревьев» 3 уровня, увеличен с 15 до 25 ед. в секунду.

- Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов.

- Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки.

- Действие способности "Отравленный нож" больше невозможно нейтрализовать заклинанием "Изгнание в астрал".

- Способность "Оскорбление" теперь действует только на 10 ближайших воинов. Кроме того, эту способность можно нейтрализовать заклинанием "Изгнание в астрал".



Нейтральные войска

- Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 300 до 270.

- Стоимость способности "Ракетный удар" уменьшена с 75 до 70.

- Для найма пустынников теперь требуется 2 ед. пищи (ранее - 1).

- Гидры, порожденные погибшими сородичами, больше не относятся к существам, вызванным с помощью магии.



Предметы- При указании в качестве цели для Свитка Возвращения области, недоступной для наземных войск, отряд будет перемещен в ближайшую доступную область. Если же такая область не будет найдена, воины будут размещены вокруг ратуши.

- Действие артефактов типа "Сфера" теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии.

- Действие Сферы Проклятия больше нельзя прекратить с помощью заклинаний, рассеивающих чары.

- Урон, наносимый Сферой Огня, отнесен к категории "заклинания" (ранее - "магия".

- Механические существа больше не отображаются на мини-карте.

- Механические существа больше не телепортируются вместе с героем.

- Амулет Защиты больше не защищает от способностей, не связанных с магией ("Ловчий" и т.п.).
http://progamer.ru

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 92.03 КБ -