В StarCraft'е обнаружен новый довольно интересный баг, если его можно так назвать. На сей раз он касается зергов и их юнита - люркера. Если он атакует одновременно в ответ на атаку юнита(ов) противника, перед самой смертью наносит двойной урон.
Для наглядности рассмотрим пример. Идет великая битва на Lost Temple, ваши марины выпускают все новые заряды из винтовки Гаусса, в попытке пробить защиту гидралисков. Битва набирает обороты, к маринам поступает подкрепление из осадных танков, а зерг противопоставляет около пачки люркеров. Когда туман битвы рассеивается, вы понимаете что почти выиграли и оставшимися маринами с осадным танком пытаетесь уничтожить последнего оставшегося в живых зерговского люркера. Танк делает решающий залп из арклитовой пушки, который уничтожает люркера. Но одновременно с этим люркер успевает сделать последний в своей недолгой жизни выброс шипов, который уничтожает всех ваших маринов двойным уроном. Вам это знакомо? Вполне возможно, что вы уже давно знали об этой странности, но просто не обращали на нее внимания.
Качаем репку
P.S. Таким образом в версии 1.11 найдено три серьезных бага: баг с "танцующим зилотом", "баг с SCV", "баг с люркером" и еще несколько второстепенных. Что касается последнего бага, то по моему мнению он поддерживает баланс в ZvT, поскольку использование люркеров против осадных танков и маринов без него стало бы малоэффективным. Однако терранам тоже нелегко - в одной из игр было обнаружено, что один люркер в свой последний атакующий выпад способен уничтожить аж два ряда маринов. В любом случае запретить этот баг не удастся, его можно лишь исправить. http://www.cyberfight.ru |