Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подробнее расска...Dead-Master0 (10)воскресенье
[News PG] Samsung запускает бесплатную платформу облачно...Dead-Master0 (4)воскресенье

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Unreal :

Винтервью нашим японским коллегам вице-президент по маркетингу компании Epic Games Майк Лайн (Mike Laing) раскрыл некоторые детали технологии UnrealEngine 3.0. По словам Майка, новый движок активно использует стенсильные тени (stencil Shadows), в то время как средняя сцена состоит из 500 тысяч полигонов. Что касается персонажей, то они состоят из 7000-8000 полигонов, но при этом выглядят великолепно за счет использования normal maps. Что касается физического движка, то Epic отказалась от KarmaEngine, выбрав разработку от Швейцарской компании Novadex. В беседе Лайн так же отметил, что технологию UnrealEngine 3.0 (~$800.000) уже лицензировали около 20 компаний, среди которых Sigil (MMORPG), Bioware (стартовый проект для Xbox), Ubisoft и многие другие. Стоит отметить, что первая игра на новой технологии должна появиться вначале осени 2005 года, одновременно со стартом Xbox 2. С чем мы всех и поздравляем.
http://gamemag.ru

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 73.56 КБ -