Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Counter-Srtike и другие моды Half-Life :

Вот и вышло долгожданное обновление Steam. Список изменений действительно велик:

Counter-Strike: Source

Цитата:


Добавлена новая карта с заложниками cs_compound
Добавлена Source версия de_train
Обновлена модель игрока CT
В радио переговорах, командном чате и под радаром показывается название позици игрока
Значение tickrate на сервере может быть установлено параметром -tickrate
Добавлены алиасы для радио-команда
Добавлена переменная mp_humanteam [any | ct | t] (заставляет игрока-человека присоединятся к определенной команде, полезно для игры люди против ботов)
Добавлен новый "матч" режим для bot_quota - если bot_quota_mode = “match”, количество ботов = (количество людей) * bot_quota
Боты больше автоматически не следуют за игроком (bot_auto_follow теперь по умолчанию 0)
Боты подвергаются действию mp_autoteambalance до людей
Боты могут открывать двери с помощью +use
Боты меняют имена если изменен bot_prefix
Несколько улучшений к поведению ботов если путь заблокирован - решает определенные проблемы на cs_havana
Боты не будут бросать гранаты, если что то блокирует траекторию
Боты лучше разбиват предметы на пути
Исправлена ошибка, при которой бот непрерывно "перескакивал" с одной мишени на другую, не стреляя при этом.
Команды bot_kick и bot_kill используют базовое имя бота без префикса
de_piranesi - боты лучше избегают разбиваемые ящики
Бомба, взрывающаяся при рестарте раунда больше не убивает игроков в начале следующего раунда
Гранаты, брошенные перед смертью игрока больше не исчезают
Увеличены границы mp_limitteams до 0-30, где 0 - отключение функциональности
Пуля теперь может попасть в руки игрока
Шрифт Target ID теперь пропорционален и не изменяет размер некорректно при смене разрешения
Режим Overviews не показывает положение игрока при включенном mp_fadetoblack
Игроки с проблеами в именах теперь выбераются через GUI спектатора
Спектаторы могут менять имя при рестарте раунда
Бросок гранаты прямо при рестарте уровня не заканчивается держанием "призрачной" модели гранаты при респауне.


http://nashalife.ru/

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 86.62 КБ -