Не секрет, что каждый новый патч к WC3 - это целое событие в мире профессионального гейминга. Поэтому считаю вполне вероятным, что эта новость вызовет оживлённую дискуссию. Компания Blizzard продолжает свою бесконечную войну с багами и неидеальным балансом и сегодня наносит удар по кривому коду тяжёлой и пузатой бомбой с маркировкой 1.18. Как обычно, самую подробную информацию вы можете найти непосредственно на веб-сайте разработчика, я же только приведу список изменений, дополнений и исправлений нового патча. Скачать обновление можно, как обычно, запустив свой ненаглядный Wacraft.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи. - Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело. - Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы. - Исправлена ошибка, при которой существа, находящиеся в мире духов, получали физический урон от летящих сгустков огня. - Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня. - Исправлена ошибка, из-за которой нетопырь, применивший способность "Самоубийство", погибал даже в том случае, если его цель ушла в мир духов. - Исправлена ошибка, связанная с отображением пиктограммы эффекта заклинания "Огненный столб". - Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади. - Исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Оживший огонь" в определенных случаях не действовало на уязвимые для него боевые единицы. - Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон. - Исправлена ошибка, из-за которой обладающие способностями к превращению персонажи, убитые Заклинанием крови в момент превращения, оставались в альтернативном облике и после смерти. - Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием "Поглощение магии". - Исправлена ошибка, из-за которой духи-стражи не становились видимыми после применения порошка Прозрения. - Исправлена ошибка, из-за которой с трупоедов, закопавшихся в землю, снимались наложенные заклятья. - Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя. - Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.
БАЛАНС СИЛ
Нежить - Срок создания банши уменьшен с 35 до 28 сек.
Нейтральные герои и войска - Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%). - Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170.***** - Количество маны, требуемое для применения заклинания "Торнадо", снижено до 200 ед. (ранее - 250). - Действие заклинания "Оживший огонь" теперь можно прекращать и возобновлять. Во время действия этого заклинания герой теряет по 6 ед. маны при каждой атаке. В остальном заклинание не изменилось. - Для воспроизводства Твари из Недр требуется 15 атак (было - 14). - Задержка между применениями заклинания "Кабан" увеличена с 20 до 25 сек. - Стоимость заклинания "Сокол" увеличена с 35 до 50 ед. маны. - Запас прочности мини-завода увеличен с 300/400/500 до 300/450/600. - Эффективность заклинания "Исцеляющий газ" повышена с 35/50/65 до 40/55/70.
Предметы - Стоимость посоха Телепортации повышена до 150 ед. золота (ранее - 100).
РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Редактор триггеров - Добавлены новые функции: - Environment: Terrain Pathability - Environment: Terrain Tile Type - Environment: Terrain Tile Variance - Floating Text: Permanent/Expires - Floating Text: Suspend/Resume - Floating Text: Change Position to Point - Floating Text: Change Position to Unit - Floating Text: Change Age - Floating Text: Change Lifespan - Floating Text: Change Fadepoint - Floating Text: Change Text - Game: Enable/Disable Selection (Functionality and/or UI) - Game: Enable/Disable Pre-Selection (Functionality and/or UI) - Game: Enable/Disable Drag-Selection (Functionality and/or UI) - Trigger: Get Trigger Name - Добавлены новые состояния: - Чума - Сеть - Оглушение - Отравление - Полиморф - Сон - Сопротивление - Мир духов - Невосприимчивость к магии - Триггеры типа "молния" вынесены в самостоятельную категорию. - В триггерах типа "молния" используется координата Z. - В нестандартных триггерах типа "молния" можно использовать явную координату Z.
РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- Устранены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний "Огненный голем", "Черная стрела", "Облако тумана", "Огненное лассо" и "Торнадо". - Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот". - Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный дождь".
http://www.cyberfight.ru/site/news/29768/ |