1. Герои не нужны для получения опыта! 2. Конкурс самодельных карт об Blizzard 3. Вышел патч для War3 TFT 3.04
1. Роб Пардо подтвердил, что для того, чтобы получать опыт, герою не обязательно будет находиться в непосредственной близости от места охоты на монстров. Т.е. если вы будете совершать диверсии на базе противника, а в этот момент ваши войска сами по себе будут мочить крипов, то герой всё равно будет получать опыт. Например, в игре 2х2, если при убийстве крипов ни одного героя не было рядом, то и ваш герой, и герой союзника делят опыт пополам, но если ваш герой был рядом, то весь опыт получает только он один. С одной стороны это новшество выглядит совершенно диким, однако, с другой стороны, крипясь без героев вы можете не подобрать интересный предмет (если не исследовали рюкзак для юнитов), это также приведёт к стычкам мелких армий в различных областях карты (а портала-то нет, чтобы смыться)... также это может привнести больше динамизма в игру. Информация по данному вопросу пока-что довольно размытая и утверждать что-то наверняка нельзя. Дождёмся более конкретной информации.
2.В течении ближайших нескольких недель, Blizzard официально объявит о конкурсе на лучшие карты для WarCraft III: Reign of Chaos Multiplayer. Мы опубликуем всю информацию и будем принимать работы через вэб сайт. Для тех кто сразу же хочет приняться за работу по созданию и балансированию своих карт, мы приводим следующую информацию.
Мы будем отбирать хорошие мультиплеерные карты, которые будут использованы для игры в ладдере. Один участник может прислать не более трёх карт. Карты использующие триггеры также будут приниматься, но они будут выбраны лишь в том случае если идеально доработаны все мелочи, на них интересно играть, и нет багов. Все карты будут отбираться по следующим критериями:
Оригинальность дизайна - карта должна иметь индивидуальность и не выглядеть как все. Баланс крипов и оригинальность - творчески отнеситесь к размещению и определению уровня сложности лагерей с монстрами. Баланс игры - карты не обязательно должны быть симметричными, но все стартовые локации должны быть сбалансированы. Творчество - мы смотрим на красоту тукстур, тумана и прочих элементов из которых состоит карта и т.д.
Мы не будем принимать карты до тех пор пока конкурс не начнётся, также мы не будем отвечать на емайлы с вопросами о деталях. Следите за информацией на сайте Blizzard.com, чтобы узнать когда конкурс официально начнётся. Вся дополнительная информация появится вместе с открытием конкурса.