В рамках игровыставки Е3 2005 сотрудники GameSpy провели крайне познавательную беседу с представителем JoWood Стефаном Бергером (Stefan Berger) в результате которой на страницах архипопулярного интернет-ресурса появилось своеобразное мини-превью на одну из самых ожидаемых RPG этого года Gothic 3. Storyline триквела берет свое начало там, где кончается Gothic 2. Полный счастливых мечтаний главгерой наконец-то прибывает на материк, но вместо чудесных плодов цивилизации он обнаруживает разрушенные и выжженные дотла поселения людей, приведенные в подобное состояния кровожадной армией орков. В любом среднестатистическом ролевике на этом месте сценаристы бы всучили нам меч, доспехи и отвесили смачного пинка в сторону ближайшего лагеря зеленомордых с целью снижения орочьей популяции до критических размеров. Но writer'ы Gothic 3 пошли по другому пути - в начале игры на плечи протагониста ляжет нелегкий выбор. Как быть дальше? - примкнуть к оставшимся в живых хомосапиенсам, или завербоваться новобранцем в постоянно растущие ряды варварской рати, а может быть просто остаться в стороне и смириться с ролью наблюдателя? Определившись, игрок прошествует по постоянно развивающейся сюжетной канве к одной из трех концовок. "Это самая главная особенность Gothic: делай то, что хочешь" - резюмировал Стефан. Размеры игрового мира составляют 75 кв. километров, что является утроенным результатом, по сравнению с Gothic 2. Все это виртуальное богатство будет населено 1000 NPC's, которые, несомненно, оживят и без того завораживающий мир Gothic 3. Вследствие этого репутация главного героя будет значительным образом влиять на отношение к нему окружающих персонажей, способных отныне запоминать и делать выводы из всех ваших деяний, как плохих, так и хороших. К примеру, единожды выручив людей, вы рискуете раз и навсегда забыть о теплом приеме в компании орков. Релиз Gothic 3 намечен на четвертый квартал 2005-го года. http://www.playground.ru/news/