Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Capcom раскрыла, сколько времени в среднем тре...Dead-Master0 (1)понедельник
[News PG] RevTeam представили сюжетный трейлер обновленн...Dead-Master0 (4)воскресенье
[News PG] CarX Drift Racing 3 готовится к глобальному за...Dead-Master0 (4)воскресенье

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Игровые новости :

Сайт Gamecloud опубликовал интервью с разработчиками Gothic 3 – немецкой компанией Piranha Bytes. Оригинальная Gothic и ее сиквел оказались чрезвычайно популярны в Европе, можно даже сказать – создали культ. Эти ролевые игры отличались оригинальным и захватывающим сюжетом, проработанным миром, отличной графикой и, что немаловажно, потрясающей атмосферой.

В Gothic 2, например, было несколько сотен NPC, ведущих вполне осмысленную жизнь и потрясающая свобода действий (на манер Morrowind). Единственное, что огорчило фанатов первой части – малая сложность игры. Но разработчики это исправили, выпустив аддон Night of the Raven, пройти который было не так то просто. Каким же будет сиквел? Разработчики заявляют, что их главная цель – создать еще более правдоподобный, живой мир и дать игроку еще большую свободу. Gothic 3 будет намного более нелинейной нежели ее предшественник. Далее, было сказано, что были доработаны такие аспекты, как AI и поведение NPC. Живые NPC, как в Oblivion? Вполне может быть. В плане сюжета нас ждет продолжение истории, начатой еще в первой и продолженной во второй части игры. Как известно, в конце Gothic 2, главный герой (Безымянный – The Nameless Hero) уплыл с острова, где располагался город Хоринис в сторону материка. С момента его прибытия и начнутся новые приключения… Больше, увы, ничего не известно. В отличие от несколько камерных Gothic 1 и 2, действие которых разворачивалось на небольшом островке, в третьей части вас ждет огромный мир, на Севере которого располагаются заснеженные горы, в центре – зеленые поля и леса, а на Юге – пустыня. На каждой территории живут определенные народы и везде можно встретить уникальных персонажей. Так, вы пустыне развита работорговля – понятно с каким контингентом вам предстоит здесь повстречаться. А на Севере живут грозные войны-северяне – настоящие "скандинавы". А в центре, в сердце королевства – городе Миртана орки мирно (почти) живут вместе с людьми. Что касается врагов, то в Gothic 3 можно будет встретить таких интересных во всех отношениях созданий, как, например, T-Rex (Тираннозавр!). Будут присутствовать и мирные животные, которых, правда, можно будет разозлить. Что касается мультплеера, то его в Gothic 3 не будет. Разработчики заявили, что делают игру, ориентированную только на одного игрока. Мир в Gothic 3 будет действительно живой – и существовать он будет по своим законам. Каждое ваше действие будет иметь значение. Так, например, убейте овцу на глазах у фермера. И будьте уверены, что оно расскажет об этом всем своим знакомым. Ни один другой фермер после этого помогать вам не станет. Правда, вы можете убить того фермера, чтобы он не успел рассказать о вашем "подвиге". Таких ситуаций в Gothic 3 будет много. Можно будет становится на разные стороны (так, например, вы сможете присоединиться к оркам или помогать людям) и так далее… Все ваши действия обязательно отразятся на вашей судьбе в игровом мире. Ну и, наконец, несколько слов о том, как игра будет выглядеть. Для сравнения: главный герой в Gothic 2 состоял из 1.200 полигонов. Теперь их количество увеличится до 12.000! Выводы делайте сами. Дата выхода пока остается тайной за семью печатями.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 73.11 КБ -