Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Кассовые сборы "Гладиатора 2" достиг...Dead-Master0 (1)понедельник
[News PG] Bloomberg: Sony работает над новой портативной...Dead-Master0 (1)понедельник
[News PG] Кассовые сборы фильма "Веном: Последний т...Dead-Master0 (5)понедельник

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Игровые новости :

Сегодня компания UbiSoft заявила, что перспективный экшн по мотивам грядущего голливудского блокбастера "Кинг-Конг" готов и ушел на золото. В продаже игра появится 17 ноября на всех современных платформах, а именно PC, PS2, Xbox и GameCube. Что касается версий для Xbox 360, PSP и Nintendo DS, то они появятся несколько позже, 2 и 9 декабря, соответственно.
Напоминаем, что разработкой игры занималась компания French Team во главе с Мишелем Анселем, ответственным за весьма оригинальную адвенчуру Beyond Good & Evil. Кстати, от этой игры King Kong достался движок Jade, только доработанный и усовершенствованный.
Интересен тот факт, что French Team, ранее состоящая всего из 30 человек пришлось расширить свой штат до 80 сотрудников для разработки этого проекта, бюджет которого составил 20 миллионов долларов. Питер Джексон заявил, что все, что есть в фильме должно присутствовать и в игре. Боле того, он захотел, чтобы появились, как новые сцены, так и новые монстры (как вам, например, громадные летучие мыши). Также режиссер давал советы по поводу того, как должен двигаться компьютерный Кинг-Конг. "Игроки должны почувствовать великую мощь Конга. Управление должно быть предельно интуитивным. И нельзя забывать, что Конг – горилла, поэтому нужно сделать так, чтобы он двигался, как горилла.", - советовал Джексон девелоперам.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 73.88 КБ -