Калининградская компания К-Д ЛАБ сообщает о создании интерфейса нового поколения, который будет встроен в ядро операционной системы с кодовым названием "Longhorn", над которой сейчас работает Майкрософт. Пользователи обнаружат в своем распоряжении не обычный плоский стол с иконками и обоями, а нечто напоминающее виртуальный пластилин, легко меняющий форму под интуитивно понятными движениями мышиного курсора. Новый уровень интерактивности и новый уровень индивидуальной настройки получил рабочее название DigITop. Вы в прямом смысле сможете "копаться" в своем интерфейсе, настраивая его внешний вид и функциональность через легко контролируемые визуально очевидные объемные изменения мягкой интерфейсной "почвы".
Все делавшиеся ранее попытки вывести пользовательский интерфейс в трехмерное пространство потерпели неудачу и только сейчас был найден верный ключ к синтезу объемного интерфейса, плоского монитора и "приземленного" человеческого восприятия. Даже ранние психологические тесты показывают исключительное удобство нового подхода и его потрясающий "brain-trap" эффект. Технология мелкодетального изменения интерфейсной поверхности в реальном времени в совокупности с применением многослойных трехмерных изображений позволяют интегрировать в новый интерфейс саму индивидуальность пользователя, делая компьютерный десктоп слепком его истории взаимодействия с операционной средой. Так, например, редко используемые приложения постепенно погружаются в интерфейсную "почву", переставая мозолить глаза, но при этом их легко "откопать" и вернуть к жизни. Всегда можно "присыпать" ненужное, "выпучить" важное, "пометить" территорию или даже просто "поковырять недра" в поисках заложенных разработчиками "месторождений" или оставленных сетевыми друзьями "нычек". Активно используемые приложения пускают мощные корни и образуют в грунте связи между собой, так что при необходимости можно "вырвать с корнем" целые семейства "сорняков". Каждый раз, работая на компьютере, пользователь оставляет собственный след, формируя свое второе интерфейсное Я, так что в мире не будет существовать двух абсолютно идентичных DigIT-десктопов, что абсолютно соответствует глобальному процессу кастомизации цифровых инструментов работы и отдыха.
Компания К-Д ЛАБ уже имеет богатый опыт работы с "псевдо-глиняными" технологиями, использовав их в своих игровых проектах. Впервые это было применено в инфернальной вселенной "Вангеры", где уже можно было "копаться" в эскейвах (многие помнят украденную таким образом Липурингу). Сейчас компания заканчивает работу над стратегией "Периметр", также активно использующей видоизменяющиеся под действием подсознания игрока ландшафты. Возможность применить результаты своих исследований в новой операционной системе, которая охватит весь земной мир, как нельзя лучше согласуется со стратегическими целями консорциума, уже известного своими смелыми хардварными экспериментами на примере не так давно анонсированного 3D-ускорителя KDFX2, выпуск которого имел огромный резонанс в прессе, среди специалистов и простых пользователей.
Следите за новостями от К-Д ЛАБ, так как в ближайшее время планируется начать ограниченное общенациональное тестирование DigITop-концепции в рамках уже существующих на рынке операционных систем для сбора статистики о ширине зазора восприятия при ипользовании нового мелко-детального и мягко-тельного интерфейса.