Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] World of Warcraft исполнилось 20 летDead-Master0 (2)воскресенье
[News PG] Endzone 2 получит новое обновление с улучшения...Dead-Master0 (3)воскресенье
[News PG] Рогалик в скандинавской мифологии Jotunnslayer...Dead-Master0 (3)воскресенье

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Если UT2003 и Quake3 - это дерьмантин и кожа, то StarCraft и Warcraft3 - это высшая математика и арифметика.
StarCraft - это древняя (а древняя значит мудрая), сбалансированная и уникальная стратегия, которая нравится всем, кому нравятся стратегии в целом.
Warcraft3 - это новая, несбалансированная и однотипная стратегия. Почему однотипная?

В StarCraft - 3 расы, но главным преимуществом является то, что все они абсолютно разные и ничем не схожи между собой и при этом наблюдается поразительный баланс в игре. В Warcraft3 же - 4 расы, но(!) между всеми 4 расами можно провести параллели: у всех рас все юниты и даже строения схожи между собой; все расы, без исключения, имеют:

1) Героев
2) Юнитов для дальнего боя
3) Слабых юнитов в ближнем бою
4) Сильных юнитов в ближнем бою
5) Магов
6) Противоназемную авиацию
7) Противовоздушную авиацию
8) Одинаковый способ развития.

Помимо всего этого игра еще и абсолютно несбалансированна, что и не удивительно, т.к. она является новой.

Но не все так плохо. Везде есть свои плюсы и минусы и Warcraft3 не исключение. Главным ее преимуществом является графика и простота. Просто - гениально. Именно по этим двум основным причинам в нее играет такое колличество людей. Но и о популярности StarCraft-а спорить не приходится - на WCG2002 на отборочных по StarCraft-у приняло более 389 участников! А это говорит о многом!

Как говорится: «О вкусах не спорят». Я не сторонник чего-то одного, будь то Старкрафт или Варкрафт - одно другому не мешает. Именно по этому я предлагаю, на мой взгляд, самый оптимальный и справедливый по отношению к этим двум играм и к их приверженцам вариант: сделать на WCG2003 две квоты на StarCraft и две квоты на Warcraft3


Уточнение правил отборочных WCG2003.


Очень важным фактором является то, КАКИЕ будут ПРАВИЛА проведения отборочных в Украине. В интересах у всех (Sumsung-a, организаторов, геймеров и всей Украины в целом) заключается следующее: на финал WCG2003 в Корею должны поехать СИЛЬНЕЙШИЕ игроки, НАИЛУЧШИЕ! А следовательно игры по таким номинациям, как StarCraft: BroodWar и/или Warcraft3 должны проводиться в обязательном порядке по системе, установленной Кореей - Full-Double Elimination! (Это, в свою очередь, означает, что игроки должны играть не в целом до двух поражений, чтобы вылететь с турнира, а с каждым своим соперником до двух поражений, чтобы проиграть лишь один раз, т.е. проиграть один матч-ап. И вылетит игрок только тогда, когда он проиграет два матч-апа). Эта система намного справедливее той, по которой проводились отборочные по StarCraft:BroodWar на WCG2002. И она является наиболее оптимальной, относительно времени, в течении которого будут проходить отборочные и справедливости их проведения. Надеюсь, в этом году в Корею поедут действительно лучшие!


Что выгодно клубам?


К сожалению, для клубов главное - кассовый сбор (и это понятно: аренда, налоги, обновление аппаратуры и т.д.). Массовость на турнирах именно это и обеспечивает.
Для заинтересованности клубов не только в массовости, но и в ранге игроков, клубы должны быть каким-то образом отмечены (например, грамота/кубок - клубу). Грамоты в клубе будут свидетельствовать о солидности клуба и наличии в нем достойных, сильных и интересных соперников. Это, в свою очередь, повысит интерес к этому клубу и его посещаемость. Клубы должны быть заинтересованы в том, чтобы в Корее Украину представляли лучшие игроки, повышая ее рейтинг на мировой арене.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 75.56 КБ -