На грядущей Конференции Разработчиков Компьютерных Игр, которая пройдет с 7 по 9 апреля в гостинице “Космос” в Москве, компания "Акелла" представит Heavy Duty, высокотехнологичный тактический экшн от Primal Software. В Heavy Duty игроку предстоит возглавить оборону целой планеты. Одна из дальних колоний стоит перед угрозой космического вторжения, однако игрок может противопоставить враждебным пришельцам лишь небольшой отряд опытных бойцов, несколько боевых машин и ресурсы пары военных лабораторий.
"Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам! Чтобы победить, игроку придется плечом к плечу со своими бойцами пройти сотни жарких схваток во всех уголках планеты: организовать систему перехвата кораблей инопланетян в атмосфере, в составе десантных групп обрушиваться на врага с неба, развивать собственную базу и возводить новые, руководить исследованиями захваченных артефактов, управлять производством новых видов оружия и снаряжения…"
Игровой мир Heavy Duty – настоящая живая планета, вращающееся вокруг солнца небесное тело шарообразной формы с горными хребтами и зелеными равнинами, тропическими лесами и полярными льдами, циклонами и грозами в атмосфере. Настоящий горизонт и сложный рельеф планеты естественным образом ограничивают зону видимости, исключая необходимость в традиционном "тумане" и делая бои тактически сложными и многогранными. Благодаря уникальным технологиям, разработанным в Primal Software, вся планета целиком хранится в оперативной памяти компьютера, и любой участок ее необъятной поверхности доступен игроку когда угодно. Это означает, что можно мгновенно перемещаться между различными событиями в любую точку планеты без промежуточных "заставок" и "загрузок уровней", и каждый раз место действия будет уникальным.
Благодаря полной интерактивности мир Heavy Duty реалистичней, чем в любой из существующих экшн-игр. Шагающие по законам инверсной кинематики боевые роботы, двигаются, как живые существа - учитывая рельеф, сами "выбирают", куда поставить ногу, цепляются огромными лапами за выступающие валуны. В их движениях нет ни кадра заранее заготовленной анимации, и при этом машины движутся легко и грациозно. В то же время игровой мир хранит следы происходящих в нем событий, меняется под действиями игрока: сбитые корабли прочерчивают глубокие борозды в грунте, взрывы на крутых склонах вызывают оползни, а на равнине остаются воронки, которые могут послужить укрытием, тяжелые боевые машины ломают и выкорчевывают деревья, превращая леса в непроходимые буреломы… Уголок планеты, где развернулась схватка, превращается в настоящее поле боя - ад, где земля смешалась с небом, и исковерканный пейзаж, усеянный останками разорванных на части машин, будет напоминать о произошедшем здесь до самого конца игры.
Весь игровой мир целиком хранится в оперативной памяти. Любая его точка доступна в любом момент, что позволяет мгновенно переноситься из стратегического режима в эпицентр яркого, динамичного экшна.
Благодаря инверсной кинематике движения шагающих боевых роботов выглядят естественно, как у живых существ.
Терраморфинг делает возможным образование воронок и оползней – пейзаж планеты необратимо меняется под действиями игрока!
Прямое управление выбранной боевой единицей позволяет оказаться в самом центре яростной битвы, а переключившись в тактический режим управления отрядом – контролировать ход целого сражения. Любой может выбрать подходящий для себя стиль игры.
|
|