Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Samsung запускает бесплатную платформу облачно...Dead-Master0 (3)воскресенье
[News PG] Diablo 2 Resurrected получит девятый рейтингов...Dead-Master0 (4)суббота
[News PG] Процессоры AMD Ryzen 9 9950X3D и Ryzen 9 9900X...Dead-Master0 (4)суббота

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Анонсы игр : S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl



Всем, всем, всем. Вы не поверите, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl отправлена в печать, по крайне мере если верить заявлению разработчиков, сделанному сегодня ночью. Игра, о начале разработке которой объявили в 2001 году, и которая громко заявила о себе на E3 2002. Игра, которую сначала обещали закончить в 2003 году, и о которой не было слышно на протяжении двух лет. Игра… неважно, но факт в том, что она отправлена в печать. На этот проект игровая индустрия постсоветского пространства возлагает особые надежды. В других жанрах у российского и украинского игропрома уже были успехи, а вот по настоящему классный шутер пока удавался.

Оригинальный подход к реализации FPS, сразу привлек внимание прессы и игроков. Ведь редко когда в этом жанре обещали нелинейность прохождения и свободу выбора образа действия. Немногие могли похвастаться несколькими враждующими фракциями, а также вряд ли действие многих игр происходило в столь оригинальном сеттинге (за основу взята "Зона", описанная Аркадием и Борисом Стругацкими в книге "Пикник на обочине"). Сюжетная завязка предложенная разработчиками такова…

"2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя."

Конечно, ни одна завязка и даже сюжет не могут компенсировать отсутствие нормального геймплея. Здесь разработчики из GSC Game World тоже постарались. Чтобы завлечь вас в мир S.T.A.L.K.E.R., авторы подготовили следующее:
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают;
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока;
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства;
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие;
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности;
Несколько вариантов концовок;
Система погодных эффектов и смены дня и ночи;
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры;
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия;
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов;
Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Пресса, которая уже имела возможность ознакомиться с игрой, пишет, что заявленные особенности реализованы авторами в полной мере. Единственной проблемой S.T.A.L.K.E.R. журналисты называли некоторые технические проблемы и ошибки. Но так как им досталась не финальная версия игры, можно предположить, что GSC Game World прислушались к замечаниям и в финальной версии мы увидим превосходно работающую программу. На западе в продаже игра появится 20 марта, издавать игру будет THQ. GSC World Publishing займется распространением проекта в России, точная дата появления игры на полках пока не названа.


Сталкер готов, неужели когда-нибудь мы увидим и Duke Nukem: Forever.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 83.75 КБ -