Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Анонсы игр : Sacred 2: Fallen Angel

Sacred 2: Fallen Angel

Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания разработчиков.

Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания разработчиков. Первая Sacred на этом фоне выделилась самым лучшим образом — немцы сумели создать достаточно интересный и масштабный проект, который мигом собрал отличную прессу. Со временем восторги, впрочем, поутихли — отойдя, народ начал обращать внимание и на многочисленные баги, и на серьезные проблемы с балансом, и на отсутствие вменяемого мультиплеера. Впрочем, разработчиков из Ascaron уже было не остановить — сначала мы получили аддон, а теперь вот на подходе и полноценное продолжение.

Один из самых неприятных просчетов первой части — далеко не все классы в ней одинаково полезны. Кем-то играть легко и весело, кем-то — практически невозможно! Причем вместо того, чтобы исправитьситуацию, разработчики подарили нам аддон, в котором количество полигональных балбесов было увеличено. Не собираются отказываться от своей навязчивой идеи они и в будущем — в Sacred 2 запланировано целых шесть персонажей с уникальным оружием и способностями. Будут ли они сбалансированы — большой вопрос.

К слову, среди героев, кроме набивших оскомину «воинов света», окажутся как отъявленные негодяи, так и персонажи, которым еще только предстоит выбрать между добром и злом. Ну и, конечно же, от стороны зависит то, как будет развиваться сюжет. Кстати, разработчики обмолвились, что быстрая пробежка по игре займет не менее тридцати часов, а на доскональное изучение всех ее уголков уйдет аж несколько недель.

Не заскучаем ли мы за столь долгое время? В Ascaron клянутся, что нет, — и мигом начинают рассказывать многочисленные сказки о сотнях квестов и могучем искусственном интеллекте. Якобы нас ждут не только хитрые монстры, но еще и почти живые NPC. С наступлением ночи обыватели будут расходиться по домам, с утра — выползать на работу. В комплекте с каждым идет огромный набор реплик — вряд ли вы услышите одну и ту же фразу два раза подряд. Впрочем, начинать восторгаться пока еще рано — нечто подобное нам обещают создатели каждой второй игры.
* * *

Вы, наверное, уже думаете, что мы заранее зачислили Sacred 2 в категорию «убийц-неудачников»? Нет, это вовсе не так — первая часть, несмотря на все недостатки, оказалась чуть ли не лучшим Diablo-клоном на то время. Но сегодня ситуация несколько изменилась — например, мы увидели почти что идеальный Titan Quest. Поэтому от Sacred 2 мы ждем в первую очередь качественной выделки, погони не за количеством, а за качеством. Надеемся, что у немцев в этот раз получится.

igromania.ru

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 82.68 КБ -