Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Превью :



Самые внимательные читатели, должно быть, заметили странную вещь, о которой в присутствии серьезных мужчин в туфлях из оленьей кожи все робко молчат и лишь изредка, стесняясь и краснея, обсуждают в курилке. А речь идет, между прочим, о высоких материях. Таких как, например, постепенное вымирание жанра survival/horror. Последнее из высказываний девелоперов на эту тему относится к 2005-му году, зовется Obscure и всецело обязано своим появлением на свет французам из Hydravision. Несмотря на вполне приличную историю, повествующую о школьниках, расследующих исчезновение капитана баскетбольной команды, и классический хоррор-геймплей, детище «лягушатников» собрало довольно скромную прессу и продалось тиражом в 500,000 коробок.
Но согласно народной мудрости о том, что аппетит приходит во время еды, Hydravision была с самого начала обречена на сиквелизацию Obscure. По этому поводу оперативно был найден издатель Playlogic, который, к слову, приютил на Западе нашу стратегию «Войны древности: Спарта», и в короткие сроки Obscure 2 была анонсирована на PC, PS2 и Nintendo Wii.

The Faculty

Сюжетно Obscure 2 будет логически развивать историю, рассказанную нам еще первой частью. Два года спустя, после событий, имевших место в Leafmore High School, группа тинэйджеров оказывается запертой в школе. Двери заблокированы, окна прочно забиты, парадный вход украшает гигантских размеров цепь – бежать некуда. Неясности в случившихся метаморфозах родной альма-матер добавляют неизвестно откуда взявшиеся монстры, которые с удовольствием хотели бы полакомиться приблудившимися студентами. Постепенно выясняется, что вся негуманоидная живность появилась на свет благодаря сумасшедшему ученому, мечтающему о вселенских лаврах и, наверное, Нобелевской премии. На сцену выходит главный злодей, а на учеников открывается натуральный сезон охоты.

Основным достоинством оригинала было корпоративное прохождение игры. Вместо унылого сингл-режима нам выдавали двух персонажей, бразды правления одним из которых мог взять в свои руки второй игрок. Интерес геймеров подстегивали не только внешне абсолютно разные персонажи, которых на всю игру было аж 6 штук, но и уникальные возможности, выделявшие каждого из них. Например, игрок баскетбольной команды обладал невероятной скоростью и силой, которые позволяли ему запросто расправляться с врагами, а школьный репортер был единственным в этой шайке, кто мог собирать различные предметы, необходимые для продвижения по сюжету. Снискавшее просто бешеную популярность у людей, страдающих хоррор-фобией (и такая тоже есть), совместное прохождение логично получит развитие в сиквеле. Скудный на информацию пресс-релиз вещает о том, что число загадок и всяких разновидностей пазлов, требующих сразу в два раза больше серого вещества, возрастет на порядок. Причем их решение зачастую будет зависеть от синхронных действий двух игроков: от обычного «нажмите на кнопки одновременно» до «перетащите 10 ящиков». Хотя никто не отменял и искусственный интеллект, который добродушно позаботится о втором персонаже, если рядом вдруг не окажется интеллекта органического происхождения.
Интересной обещает быть и игровая механика. По заверениям разработчиков, канонический хоррор-геймплей, предполагающий статичную камеру с заранее определенными ракурсами, останется нетронутым. Узкие коридоры, одна пачка патронов на весь уровень и аптечка первой помощи – все звучит слишком уж знакомо. Чтобы как-то разбавить привычную схему «молодежного ужастика» в Obscure 2, как и в первой части, будет внедрена система повреждений солнечным светом. Эта идея органично вписывалась и в оригинал, но была напрочь загублена тем фактом, что буквально через три уровня после нажатия кнопочки New Game в игре наступала ночь. Надеемся, ребята из Hydravision не наступят на те же грабли во второй раз.
Единственное, что вселяет в наши сердца сомнения по поводу успешности творения Hydravision – это картинка. Игра затачивается под консоли как старого, так и нового поколения. Однако, друзья, не спешите радоваться и мнить, что префикс next-gen есть аксиома, гарантирующая великолепную графику. В данном случае мощности Nintendo Wii, единственной консоли из всей next-gen линейки, которую одарит своим появлением Obscure 2, вполне сравнимы с поколением ушедшим. Да и тот факт, что приоритетными платформами для Hydravision являются именно консоли, наводит на мысли о том, что самую «глючную» и убогую версию Obscure 2 получат пользователи PC.

***

Тем не менее Obscure 2 – это все-таки единственное на момент написания превью породистое survival/horror откровение за последние, на минуточку, два (!) года. Hydravision явно хочет закрепиться на рынке хорроров, и в дальнейшем развивать свои нетривиальные идеи. Получится ли у французов задуманное – увидим уже осенью этого года.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 89.49 КБ -