В Южной Корее тоже живет достаточно юных предпринимателей. Напомню, что фарминг/фармерство (постоянное убийство мобов с целью получения конкретных ресурсов, быстрая прокачка профессий) тут - одна из постоянных профессий. В отличие от тех же китайцев, которые в большинстве своем занимаются powerlevelling (экстренная прокачка чужих персонажей за приличные суммы) и зарабатывают по 20-30 долларов в день, корейцы довольно давно подняли бизнес на новый уровень. Но правительство, сделав необходимые выводы, создало специальные законы.
Если за полгода игрок продает вещи/зарабатывает на продаже более 6500 вечнозеленых, то ему придется выложить кругленькую сумму. Этакий налог, отданный государству безвозмездно. Если же заядлый геймер, сидящий в WoW 24/7, обогатился на 12 тысяч и более, то ему придется заполнять специальные бланки и опять-таки внести приличное количество реальных денег. Пока что правило распространяется на «большие» MMORPG - Lineage 2, World of Warcraft (за творением Blizzard следят особо) и Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. А китайские дельцы продолжают снижать цены - прокачка с 1-го по 40-й уровень в WoW стоит всего лишь 30 мертвых американских президентов и занимает два с половиной дня.