Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Samsung запускает бесплатную платформу облачно...Dead-Master0 (2)воскресенье
[News PG] Масштабирование Intel XeSS теперь доступно в б...Dead-Master0 (10)суббота
[News PG] Процессоры AMD Ryzen 9 9950X3D и Ryzen 9 9900X...Dead-Master0 (4)суббота

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Разное :

Crysis : Кризисный мультиплеерРаскрылись некоторые интересные подробности, связанные с мультиплеером надвигающегося убер-шутера Crysis. В интервью сайту Eurogamer глава Crytek Севат Ерли (Cevat Yerli) поведал о двух новых онлайновых режимах: Instant Action и Power Struggle.
Первый – это по сути старый добрый Deathmatch, приправленный разве что фишкой с нано-костюмом и даруемыми им сверхвозможностями. По словам Севата, несмотря на то, что Instant Action действительно являет собой эквивалент Deathmatch в Crysis, благодаря нано-костюму он будет совсем не похож на то, что мы привыкли видеть на привычных онлайновых ристалищах.
Второй режим, Power Struggle, представляет собой смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch, немного разбавленные тактическими взаимодействиями игроков двух команд. Основная цель в этом режиме – разрушить базу противников, по возможности захватив как можно больше бункеров и убив встречающихся на пути инопланетян. Убийство последних, к слову, дарует вожделенные очки престижа, которые можно потратить в начале раунда на покупку оружия, боеприпасов и других полезных предметов.
Насчет ранее заявленных онлайновых режимов Team Deathmatch и Capture the Flag Севат тоже не забыл упомянуть, заявив, что сейчас команда разработчиков мультиплеера еще не решила – стоит ли включать их в финальную версию Crysis или нет. Девелоперам не нравится то, что эти режимы по духу находятся ближе к Counter-Strike, чем к начальной концепции Crysis. «Финальное решение относительно этих режимов будет принято уже ближе к релизу» - подвел итог Севат Ерли.


RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 81.37 КБ -