За несколько первых недель BioShock, согласно представителю Take-Two, была продана в объеме 1,5 миллиона копий. Столь бурный интерес к игре может быть связан с тем, что она удачно вышла во время игрового затишья. Нас ждет бурная геймерская осень, хиты просто повалятся один за другим подобно тому, как листва начнет падать с деревьев. За счет переноса GTA4 и Manhunt 2 продажи других игр могут подскочить выше, чем их планировали продать.
Полуторамиллионный успех BioShock, достигнутый за три недели, очень неплохой результат, особенно для стороннего разработчика, который лицензировал чужой движок и не создавал его собственноручно. На игровой рынок не перестают пробиваться новые талантливые студии со своими оригинальными хитами, главное чтобы они не сдулись и продолжали нас радовать играми высочайшего класса. Также появилась информация о продолжении BioShock в виде ежегодных сиквелов. Интересно будет посмотреть на новые части, будут ли они такими же успешными. |