Half-Life 2: Episode Three может стать последним этапом «эпизодичного» направления Valve Software.
«Я думаю, мы просто вводим систему эпизодичности в качестве примера - Episode One, чтобы сравнить время его создания с продолжительностью самой игры; Episode Two, Portal и TF2, и затем последнюю часть трилогии, - говорит президент Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). - И после всего этого мы спросим у игрового мира: «Чего конкретно теперь вы хотите?».
Ньюэлл добавил, что несомненный плюс у системы эпизодов все же есть: новые технологии доходят до игроков значительно быстрее, и уже не приходится ждать по несколько лет новой игры, чтобы полюбоваться последними техническими достижениями. Кроме того, он изъявил желание сотрудничать с компанией Telltale Games, создавшей Sam & Max, для обмена опытом и консультациями по поводу системы эпизодов в играх, а также с Blizzard, чьи постоянные обновления WoW Ньюэлл считает «эпизодами в MMO». |