В последние дни на форумах всего мира горячо обсуждалась графика Halo 3, относительно которой были подозрения, что она не прорендерена в High Definition. Подозрения подтвердились. Разработчик игры, компания Bungie, выступила с официальным заявлением: "При разработке Halo 3 мы выбрали очень сложное использование двух буферов ради одной цели - освещения. Один буфер мы отдали под высокодинамичное освещение, второй под низкодинамичное. В совокупности они определяют окончательную картинку. При этом вы практически не увидите разницы между разрешениями 1152x640 (640p) и 1280x720 (720p). Так что мы пожертвовали HD и оставили 640p. Об этом не было раннего заявления, поскольку это могло отвлечь игроков от других, не менее важных аспектов игры."
Как бы то ни было, но детализация 720p, маркируемая как HD, официально проставлена на коробках с игрой, а также служила одной из основ маркетинговой кампании Halo 3. Неизвестно, станет ли это разочарование существенным, и будет ли оно единственным. |