Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подробнее расска...Dead-Master0 (5)воскресенье
[News PG] Процессоры AMD Ryzen 9 9950X3D и Ryzen 9 9900X...Dead-Master0 (4)суббота
[News PG] Азарт из Overwatch 2 получил геймплейный трейл...Dead-Master0 (4)суббота

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Игровые новости :

Дискуссии вокруг архитектуры PlayStation 3, самой мощной из когда-либо существовавших консолей, не утихают до сих пор. На этот раз против "Сони" выступил Джейсон Бус, бывший сотрудник студии Harmonix, участвовавший в разработке музыкальных проектов Guitar Hero, Guitar Hero II и Rock Band.



Он выделил две основные проблемы, возникающие при "тесном" общении с PS3, причем вторая проистекает из первой. Мистер Бус отмечает исключительную несбалансированность технологий, подчеркивая, что разные компоненты приставки контактируют друг с другом крайне хитрым способом. Программа, созданная с учетом всех этих странностей, может работать только на японской консоли и не подходит для применения в других системах. То есть конструировать проект одновременно для PlayStation 3 и Xbox 360 весьма проблематично, поскольку каждую версию придется писать едва ли не с "нуля". Как следствие, возникают большие трудности с человеческимими ресурсами. "Следует ли мне выделить пять инженеров для оптимизации технологий или лучше бросить их силы на устранение недочетов в самой игре?", — задает риторический вопрос Джейсон. В итоге он приходит к выводу, что эксклюзивные проекты для PS3 попадают на рынок "сырыми" именно из-за нехватки людей и времени. А мультиплатформенные хиты выглядят на ней посредственно, так как их авторам некогда было возиться с капризами приставки. 

Официальной реакции "Сони" на публичную критику пока не последовало.


RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 11 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 81.37 КБ -