Отечественный экшен о Больших Шагающих Роботах под названием Heavy Duty промелькнул еще в апреле 2005-го в списке проектов, которые «Акелла» везла на E3 2005. Релиз тогда был запланирован на четвертый квартал того же года. На дворе начало 2008-го, а игра не только еще не вышла, но и пропала из поля зрения профильной прессы. Спешим исправить данное упущение.
Итак, сюжет Heavy Duty берет за основу стандартную тему – далекое будущее и заскучавшее человечество, решившее заняться колонизацией космоса. Дела идут, землянам покоряются планета за планетой, куда немедленно назначается «свое» правительство, призванное «защитить и обезопасить» тамошних жителей. В общем, Ирак в космосе. И все было бы хорошо, если бы на горизонте не появились злобные алиены, не готовые мириться с таким положением вещей. Остановить их любой ценой – задача милитаризированного подразделения Heavy Duty, руководить которым в свою очередь предстоит виртуальным полководцам со всего мира.
Тяга к гигантомании – визитная карточка Primal Software. В 2002-ом огнедышащий ящер-переросток бороздил такие территории, которые снились очень немногим конкурентам; в 2004-ом «Осада» показала огромные пространства, редко встречаемые в стратегиях; в 2008-ом Heavy Duty продемонстрирует целую планету, хранящуюся в оперативной памяти компьютера. В любой момент вы можете перенестись в любую точку на карте, сесть за штурвал любой боевой единицы и показать мать Кузьмы инопланетным захватчикам.
При этом сражения будут проходить не только на земле, но и в космосе. Получив сигнал со спутника (которые можно будет запускать самостоятельно и всячески модернизировать), вы можете либо влезть в кабину истребителя и отправиться на орбиту, либо дождаться высадки алиенов и разобраться с ними на поверхности планеты, либо дать приказ на перехват.
В любом случае после сражения мир игры навсегда изменится благодаря продвинутой системе терраморфинга. Сбитые корабли прочерчивают глубокие борозды в грунте, взрывы на крутых склонах вызывают оползни, а на равнинах остаются воронки, которые впоследствии можно будет использовать в качестве укрытия.
Релиз Heavy Duty запланирован на третий квартал нынешнего года, так что мы наверняка еще вернемся к проекту Primal Software. Следите за новостями.
playgorund.ru |