В индустрии электронных развлечений перенос релиза игры — дело обычное. Как правило, разработчики смещают дату на пару месяцев, потом берут еще квартал и так далее.
Однако авторы приключенческого проекта Gray Matter решили не тянуть кота за хвост и быть честными с потенциальными покупателями. В январе этого года они перенесли премьеру игры на конец первого квартала, который благополучно завершился несколько дней назад. Не уложившись в срок, создатели признались, что смогут закончить свой труд лишь к 2009 году. Столь существенная задержка связана со сменой разработчика: Джейн Дженсен осталась у руля, но коллектив Tonuzaba Entertainment отошел от дел, передав полномочия более опытной студии Wizarbox. Та обещала сохранить все наработки, но сразу зарезервировала себе солидный объем дополнительного времени. Стоит ли история о нейробиологе, которого преследует призрак покойной жены, дополнительного года упорных трудов — большой вопрос.
|