Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Интервью :

Игривый Rage Ведущий дизайнер id Software, Мэтт Хупер, поделился некоторыми подробностями относительно того, чем же будет Rage, редкий некоридорный экшен студии. Поддаваясь общим тенденциям, компания постарается сделать проект хорошей игрой, как геймплейно, так и визуально, и только после - удобной платформой для пользовательских модификаций и дополнений.

Порталу
Next-Gen Мэтт сказал: «Как игрок, я люблю [созданный пользователями контент]. Но это не значит, что в то же время я не могу любить BioShock или Call of Duty 4. Вы можете иметь сфокусированную игру и делать её действительно хорошо».

Мистер Хупер отчетливо означил курс на качество, отнеся игры, ориентированные на пользовательские улучшения, к другому роду проектов: «Я думаю, важная вещь – делать что-то действительно хорошо. Что до упомянутых игр с прицелом на пользовательский контент и только на него, они совсем другой ракурс. Мне кажется, здесь может быть разделение, почти как в жанрах кино».



Rage же представит совсем иной подход: «Для нас лично, величайшая задача – вы можете видеть это сейчас – концентрация на графической составляющей. Мы также ставим на геймплей. Обе эти вещи огромны. Что до нас, мы делаем все так, как никогда не делали. И уже много яиц в корзине [коней на переправе не меняют, по-нашему]. Поэтому в данный момент созданный пользователями контент не пользуется большим вниманием с нашей стороны».

На вопрос о том, будут ли в Rage инструменты подобные Spore, способные автоматически доставлять в сеть произведения пользователей, Мэтт ответил весьма расплывчато: «Да, мы думали обо всем этом, но прямо сейчас я не могу сказать, что мы их специально внедрили. Повторюсь, мы концентрируемся на создании замечательной игры. Но обсуждения происходят постоянно».


RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 11 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 97.12 КБ -