На сайте toms-hardware.ru появился очень интерестный обзор новой RTS от Microsoft Rise of Nations. Вот моленькая выдержка из этой статьи: Разработка Rise of Nations заняла почти три года. В работе принимали участие 20 человек (в конце их число было увеличено до 30). Игра использует в своей графике новейшие процедуры затенения (вершинные и пиксельные), базирующиеся на 9-й версии DirectX. Эффекты от использования процедур можно увидеть в отражении плывущих лодок или взрывах ядерных бомб. Среднее количество полигонов, необходимых для построения игровой сцены, колеблется в пределах 12-13 тысяч. Впрочем, особо сложные эпизоды игры могут быть составлены из 70 тысяч треугольников.
Ну как - очередной Хит? Я тоже так начал думать, пока неувидел первый скриншёт. Да где-то я уже виде подумал я. Дай-ка вспомню те же почти 20 десятка уникальных расс, те же переходы из одной эпохи в другую, та же ромбовидная карта. Ну конечно Age of Empires 2. Да графика сильно похорошела, дерево технологий обновилось, появились новые эру, но это неизменило сути игры. Так почему же её неназвали Age of Empires 3 ???