Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Работники Ubisoft продолжают борьбу с руководс...Dead-Master0 (2)понедельник
[News PG] Технический директор GTA 4 рассказал, почему Н...Dead-Master0 (3)понедельник
[News PG] Рейтинг всех эпизодов второго сезона "Арк...Dead-Master0 (2)понедельник

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Equilibris (рабочее название) - аддон к Heroes of Might and Magic IV.
Heroes of Might and Magic IV - это отличная игра. Без преувеличения, одна из самых лучших пошаговых стратегий сегодняшнего дня.

К сожалению, игра вышла в свет несколько недоработанной. В числе первых претензий - отсутствие мультиплеера (в наличии был только режим Hot Seat), постоянные утечки памяти во время игры, приводившие к чрезмерному торможению игры даже на мощных компьютерах, отсутствие сетки во время боя, неправильные описания некоторых артефактов и т.п. Доходило до того, что некоторые фаны серии Героев, искренне пытавшиеся разобраться в тонкостях игры, не выдерживали и возвращались к старым добрым Героям-III.

С тех пор вышло 5 (!!!) патчей, решавших те или иные проблемы. Патч до версии 1.2, потом до 1.3, до 2.0, затем 2.2 и наконец 3.0. Кроме того, было 2 аддона, которые содержали в себе несколько больше, чем просто патчи до версий 2.0 и 3.0 - новые монстры и артефакты.

За теми проблемами, которые были вначале, множество мелких были практически незаметны. То есть, они, конечно, заметны, но игроки надеялись хотя бы на решение глобальных проблем. И патчи их решили. Но, к сожалению, только их.

До сих пор многие монстры, тактики никогда не используются, много багов в самой игре, скриптовом движке, артефактах. Например, огров-магов Вы встретите только в охране объектов на карте или в предустановленных армиях, но практически никогда - в армии вашего соперника по мультиплееру, как, впрочем, и веномов, наг или минотавров. Также есть неразбериха с продвинутыми классами - одни из них довольно полезны - другие кажутся довольно странными. Давно Вы встречали в армии противника Мастера Гильдии (GuildMaster)? А провидца (Seer)?

Теперь, когда 3DO (издатель Heroes of Might and Magic) обанкротилась, а разработчики вынуждены искать другую работу, последние надежды на официальное исправление к героям рассеялись как туман.

Мы - группа фанатов игры, решили поднять знамя, выпавшее из рук разработчиков, и сделать свой, неофициальный аддон к Heroes IV. В нашем аддоне мы собираемся исправить недостатки, дисбаланс игры и баги, чтобы Heroes 4 стали лучше, интереснее, разнообразнее.

Основополагающая идея аддона - "баланс" во всем. Как и любой идеал, он недостижим, однако к нему нужно стремиться. Мы изменяем оригинальную игру, чтобы уравнять шансы различных замков, стратегий и тактик, полезность юнитов. В то же время мы стараемся сохранить "лицо Героев", чтобы игра была узнаваемой.

Мы стремимся к тому, чтобы не возникало однозначно выигрышных или однозначно проигрышных ситуаций, не являющихся заслугой игрока. Например, если ряд важных стратегических объектов охраняется вампирами, магами, джинами, баллистами у одного игрока и ограми, единорогами, церберами у другого, то очевидно, что второй игрок получает сильное преимущество, наверстать которое первому без значительной разницы в классе игроков скорее всего, не удастся. Или, например, в одинаковых сундучках мага одному игроку может попасться серное блюдечко, а дугому - алебарда. Если у второго есть время и возможность развить бойца, который воспользуется этой алебардой - шансы на победу возрастают просто таки неприлично.

В Аддон будут входить 7 новых кампаний, написанных лучшими картостроителями СНГ, каждая с оригинальным сюжетом. Они будут больше по размерам и интереснее, чем кампании официальных аддонов. Они будут использовать всю мощь скриптового движка игры - в результате, игрок получит удовольствие от нестандартных нетривиальных скриптов, значительно обогащающих игру.

Дата выхода аддона - ориентировочно октябрь 2003 года. Аддон выйдет на 2 языках - русском и английском. Он будет устнавливаться на любую версию официального аддона "Heroes4:Winds of War (Ветры войны)" (на данный момент поддерживается русская и английская от Буки, официальная английская версия и пиратская русская версия).

До тех пор на этом сайте постоянно доступен последний вариант мода. Мод - это изменение игры, не включающее только кампании и карты, которые войдут в аддон. Мод изменяет характеристики существ и объектов в игре таким образом, чтобы максимально сбалансировать ее.
Download.
офицальный сайт проекта

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 90.85 КБ -