Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Корейский экшен Stellar Blade впервые получил ...Dead-Master0 (5)понедельник
[News PG] Дисплеи с технологией MAX OLED от Applied Mate...Dead-Master0 (2)понедельник
[News PG] Магнето ослабили, а Локи усилили: создатели Ma...Dead-Master0 (2)понедельник

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

В середине декабря на сайте www.gotfrag.com появилась стать критикующая денежную систему применяемую в версии 1.6.

В ней говорится про неправильную систему подсчета денег, т.к. раньше target save использовался для cs_ карт, чтоб наказывать CT за невыполнения задания, то есть СТ не спасли заложников. Но на de_ картах система осталась такой-же и СТ получают всего 2200$, хотя тут надо наказывать Т, т.к. они являются атакующей стороной!
И вот сегодня последовал комментарий от Valve:

Цитата:

Мы приняли решение внести некоторые изменения в денежную систему CS, которые устранят проблемы, поднятые в этой статье. 14 января будет выпущен специальный апдейт, который сделает игру более динамичной, т.к. террористам уже не будет выгодно "высиживать" раунд до его окончания.

Также обновление затронет таймер раундов: отныне время будет останавливаться, как только заложена бомба. Таким образом она может взорваться, даже если была заложена за 1 секунду до окончания раунда.


Это довольно серьезно должно повлиять на тактику команд. Если раньше ставить бомбу не было смысла если оставалось меньше 35 секунд до конца раунда, то теперь ситуация кардинально меняется. Да и принцип распределения вознаграждения за победу/поражение также должен сильно повлиять на тактики команд.

По материалам gameinside.com

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 77.09 КБ -