Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Samsung запускает бесплатную платформу облачно...Dead-Master0 (4)воскресенье
[News PG] Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подробнее расска...Dead-Master0 (10)воскресенье

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Не советую читать ниженаписанное до прохождения игры - формируйте свое мнение, к тому же расказав о многих вкусностях (и недостатках, кстати, тоже) игры я могу испортить ваше о ней впечатление.



Короткая, безумно красивая, спонтанная и немного грустная.
При первом запуске графика поражает. При дальнейшей игре порою ловишь на мысли, что перед тобой - идеальная картинка.

Начало - плохое. Враги (кроме Скаарджей) - крайне бледные, стрелять по ним неудобно, ибо перед глазами мельтешат их весьма красочные выстрелы и собственная пушка на пол экрана.
Интерфейс не очень удобный - маленькие полосочки жизни и брони слева вверху незаметны и умираешь довольно быстро.
К оружию тоже стоит привыкать - не всегда мощность можно угадать по внешнему виду. А при той красочности, что предстает на мониторе, собраться с мыслями во время боя сложно.
При том, что тормозит. Мой Athlon 1500, 256 mb RAM, GeForce Ti4200 128mb более-менее сносно держит только средние настройки (при 32 битах цвета и разрешении 1024х768). Но тормоза оправданы - игра действительно красива. Огнемет - на выставку (разве что звук пламени бы посочнее, для убедительности). Другое оружие тоже симатично, хотя некоторое лично почти не использовал - слишком перемудрили создатели стволов.
Жаль, что убивать в основном приходится наемников - собратьев по разуму в различных бронекостюмах. Скаарджей мало. Инопланетной мрази мало. Нету тех существ, которые, по обещаниям разработчиков, могли находиться сразу в тысяче мест пространства одновременно. Понимаю, это сложно реализовать, но веди перед нами все-таки U2, а не какой-нибудь ширпотреб.
Порадовали миссии по защите объектов/людей. Я вообще-то это дело страшно не люблю, но тут вся эта кутерьма с расстановкой сил и оборонительных укреплений завлекает.
В целом сюжет смятый и спонтанный. На его фоне напарники по кораблю выглядят очень ярко - неплохо, на мой взгляд, проработанные персонажи. Хотя на захолустный корабль-пограничник приклеены буквально скотчем - не место им там, не место.
И окончание. Мне было грустно. И возникло ощущение смущения - зачем такой игре такое окончание? При неглубоком сюжете должен быть форменный хеппи энд, а тут он... с отклоненями, скажем так.
Странная игра - слеплена из кусков простой породы и драгоценных металлов. Ослепительная графика, яркие персонажи, интересное оружие, концовка. А с другой стороны - примитивный сюжет, бледные враги, дающий в некоторых местах течь дизайн и еще некоторые мелочи.
Конечно, от продолжения хита ожидалось большее. Однако и то, что вышло в свет - крепкий середняк. Стоит посмотреть. ИМХО.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 75.46 КБ -