Германским институтом прикладных информационных технологий в очередной раз была затронута вездесущая проблема сидячего образа жизни любителей компьютерных игр. Была создана игра — NetAttack, представляющая из себя сюжет, составляемый в реальном времени на реальной местности с добавлением элементов, разработанных по средствам компьютерного моделирования.
Т.е, суть игры такова: в борьбу вступает несколько команд, при чем каждая из них делится на 2: 1ая является полевой, 2ая в своё время находится на базе. Полевая команда находится на открытой реальной местности (поле, лес, город и т.д), каждый её участник снаряжен спец. полупрозрачными очками, которые помимо представления игроку полной картины местности примешивают смоделированные виртуальные объекты из штаба, при чём важно заметить, что все объекты являются действующими, т.е: оружие (висящий в воздухе бластер можно взять, тем самым прибавив новый тип в своём арсенале, на местности же он пропадёт), бонусные элементы (продление времени игры, восстановление и т.д). Так же каждый боец имеет за спиной рюкзак, в котором находится GPS-премник, линия быстрой связи со штабом и много другой электроники. Игроки, сидящие в штабе в свою очередь помогают своей команде скоординировать действия, предупредить об опасности и т.д. Сам сюжет игры построен на базе «хакерской романтики». Т.е каждая команда борется за то, что бы проникнуть в частную сеть, взломав базу данных (ключи ко взлому которой так же являются смоделированными), перевести себе на счёт n’ую сумму денег и бесследно скрыться. На данный момент проводятся испытания NetAttack, о коммерциализации этой технологии пока что речи не идёт.