Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] По мнению главы издательства Larian, возможнос...Dead-Master0 (2)воскресенье
[News PG] Disney незаметно заменила Женщину-Халка на Дэд...Dead-Master0 (3)воскресенье
[News PG] "Мы не подсматриваем": Microsoft вып...Dead-Master0 (3)воскресенье

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Не так давно Blizzard порадовала нас патчем 1.15 к Warcraft III. Кроме улучшения баланса и правки ряда багов также была изменена и система AMM (automatic matchmaking - автоматическая организация матчей). Если ранее игрок мог играть только с игроком +-6 уровня от их собственного, то теперь любой человек может играть с любым, независимо от их уровней. Что же произошло? Система сейчас использует так называемый скрытый ELL (expected ladder level - ожидаемый уровень в ладдере) и показатель скилла игроков. Каждому крафтеру теперь рассчитан ELL, а battle.net пытается насильно привести игрока к нему. Благодаря этому в ладдере сейчас царит полнейший хаос.

Никакие алгоритмы расчета и точные цифры не приводятся. Близзард пытается объяснить новую систему на пальцах, оперируя понятиями вроде "новый подход", "истинный скилл", "дополнительные факторы" и "нехватка отыгранных матчей". Такие объяснения только увеличивают количество непонятных моментов в новой AMM. На форумах наиболее обсуждаемыми сейчас стали топики обиженных геймеров. Высокоуровневые крафтеры играют против низкоуровневых и за 20 минут игры в итоге получают практически ноль очков. Низкоуровневые вообще отказываются играть, так как не могут выиграть ни одной игры.

В это же время один человек из Канады решил доказать несостоятельность новой системы. За последние 5 дней Джон "tL.Sorimachi" Чен на Азероте (восток США) пробился с уже долгое время удерживаемого 35-го левела до 49-го. Напомню, что американские игроки всегда отставали по скиллу от европейских и азиатских, а потому 50-й уровень в США считался мифом. На момент написания данной новости tL.Sorimachi оставалась одна игра до этого мифического левела. По словам Джона этот крестовый поход направлен на то, чтобы показать, как человек, используя недостатки текущей системы, может добиться высокого уровня и обойти более сильных игроков.

Что же думают по этому поводу наши крафтеры? Некто GSC.Razor.C-club сказал просто: "...до того как она твой скил не узнает ты будеш со всеми подряд играть. ладно я домой бб". Ну что же, время покажет - действительно ли новая система лучше предыдущей, ведь игры по ней только начались. Ждем, пока наладится баланс левелов.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 70.2 КБ -