Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Согласно небольшому отчету наших западных коллег с сайта Eurogamer, “S.T.A.L.K.E.R” скорее жив, чем мертв. DirectX 9-версия игры была закачена в последний момент на ftp, и журналисты смогли посмотреть на обновленную графику. По словам очевидцев, игра выглядит значительно лучше и привлекательнее представленных ранее роликов. Игра шла в разрешении 800x600 и отличалась высокополигональными моделями, активным использованием мягких теней, мягкого освещения, и мощного bump mapping. По словам представителя GSC, игра вообще не использует lightmaps и строится исключительно на обработке освещения в реальном времени. Вполне естественно, что некоторые сцены будут включать до 3 миллионов полигонов в кадре. Впрочем, в финальный вариант “S.T.A.L.K.E.R” войдут DX8 и DX9 версии игры. Кроме того, GSC планирует лицензировать свой движок сторонним разработчикам. Ходят слухи и о специальной версии “S.T.A.L.K.E.R” для приставок следующего поколения, включая PS3 и Xbox 2, правда, появится она не раньше 2006 года. Что касается PC-версии “S.T.A.L.K.E.R”, то THQ надеется выпустить игру до конца этого года.
http://gamemag.ru/?act=showart&id=7956

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 66.88 КБ -