Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] В YouTube Shorts появилась обновлённая версия ...Dead-Master0 (2)воскресенье
[News PG] Disney незаметно заменила Женщину-Халка на Дэд...Dead-Master0 (2)воскресенье
[News PG] Samsung запускает бесплатную платформу облачно...Dead-Master0 (5)воскресенье

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Вышел уже второй патч к TFT 3.02 и это только первая неделя тестов.
Помимо того, что эти патчи вносят изменения в саму War3 TFT, они очень многое меняют и в War3 RoH. Об этом мало кто говорит, и мало кто пишет. Как знать возможно всё это будет доступно уже в 1.06 ?

Глобальные изменения:

Количество золота, которое дают за охоту на крипов значительно снизилось, особенно за крипов низкого уровня. Это было сделано потому, что многие игроки использовали крипинг для основной стратегии быстрого раша или теха.

В связи с этим было решено уменьшить стоимость всех юнитов и зданий, помимо Алтарей, Ферм и эквивалентов Бараков на 15%. Это было сделано для того, чтобы сохранить общую скорость игры, однако, предоставив игроку выбирать из большего числа стратегий.

Низкоуровневые крипы (меньше 6) теперь ведут себя по другому. Сейчас они атакуют первую цель, которую видят, а не так как было раньше, когда они предпочитали НЕ атаковать героев. Это делает крипинг более сложным для одних героев и более лёгким для других. Также это означает, что вы больше не сможете управлять маршрутами крипов, активируя их на своих противников.

Вещи:

Система вещей обновилась. Ранее вещи были от 1 до 10 уровня и однотипны, такие как – используемые вещи, книги и т.д. Всего было 10 уровней вещей.

Новая система имеет 8 уровней и множество категорий. Вещи классифицированы как – постоянные вещи, заряженные вещи и артефакты. Шанс на выпадение абсолютно случайный и на уровень и на категорию. Например, если один лагерь крипов может оставить постоянную, вещь 3-го уровня, другой такой же спокойно выбросит заряженную вещь 3-го уровня.
Постоянные вещи дают пассивные и многократно используемые способности – Шар Огня (Orb of Fire) Кольцо защиты (Ring of Protection), Посох Телепортации (Staff of Teleportation).
Заряженные вещи, вещи ограниченного использования – Посох Ветра (Wand of the Wind) Каменный Истукан (Stone Token), Хрустальный Шар (Crystal Ball).
Артефакты – наиболее мощные вещи, 7 и выше уровней. Маска Смерти (Mask of Death), Когти Атаки +15 (Claws of Attack +15).
Остались также и книги, которые дают немедленное усиление качеств поднявшего их героя. Вполне возможно в Бете будут добавлены новые виды книг.

Также было внесено много небольших изменений в вещевой баланс. Например, уровень таких вещей как Пояс Гиганта +6 (Belt of Giant +6) и Сапог Квэл’Таласа +6 (Boots of Quel’Talas +6), был значительно снижен, по той причине, что разработчики поняли, что их уровень не соответствовал их реальной силе.

Новые виды Брони и Атаки:

Виды Атаки:
«Нормальная» (Normal) – используется большинством юнитов ближнего боя, имеет бонусы против «лёгкой» брони.
«Проникающая» (Piercing) – используется большинством юнитов дальнего боя, имет бонусы против больших юнитов с «тяжёлой» бронёй и кастеров.
«Осадная» (Siege) – используется артиллерией и некоторыми юнитами, имеет бонусы против «укреплённой» брони и кастеров.
«Магические Повреждения» (Magic Damage) – используется кастерами, имеет бонусы против «средней» брони, не действует на юнитов иммунных к магии, наносит повреждения невидимым юнитам.
«Хаос» (Chaos) – наносит повреждения в полной мере всем видам брони и даже может быть использована против неуязвимых юнитов в кампании.

Виды Брони:

«Бездоспешный» (Unarmored) – используется большинством кастеров.
«Лёгкий» (Light) – используется большинством юнитов дальнего боя.
«Средний» (Medium) – используется большинством начальных юнитов ближнего боя.
«Тяжёлый» (Heavy) – используется большинством летающих юнитов и большими юнитами.
«Укреплённый» (Fortified) – используется зданиями, даёт великолепную защиту от всех атак, кроме «осадной».

Заметка:
В Бете поменялась терминология – теперь «лёгкая» (Light) броня называется «маленькая» (Small), а «тяжёлая» (Heavy) – «большая» (Large).

Система повреждений и Класса Брони:

Каждый юнит имеет свой вид брони и атаки.
Каждый вид атаки хуже или лучше против того, или иного типа брони. Грант (Grunt) со своей «нормальной» атакой наносит на 50% больше повреждений юнитам с лёгкой бронёй таким как Лучник (Archer), Стрелок (Rifleman) и Тролль Охотник за Головами (Troll Head Hunter). Лучник же наносит дополнительный урон, своей «проникающей» атакой юнитам с «тяжёлой» бронёй, таким как Наездник на Грифоне (Gryphon Rider).

Эта система была добавлена для равновесия юнитов и смешанного использования их в бою. Например, если ваш противник строит юнитов дальнего боя, то естественным шагом будет – построить против него юнитов ближнего боя, которые имеют бонус повреждений против «лёгкой» брони. Однако, в Бете, у юнитов дальнего боя увеличили атаку и лучше будет построить смешанную группу войск, состоящую из юнитов ближнего и дальнего боя, для усиления атаки и быстрейшего уничтожения юнитов ближнего боя противника, если таковые противостоят вам, прикрывая своих лучников.

Таблица бонусов повреждений:


Light Medium Heavy Fort Hero Unarmored
Normal 150% 100% 100% 50% 100% 100%
Pierce 75% 100% 150% 35% 50% 150%
Siege 50% 100% 100% 150% 50% 150%
Magic 100% 200% 100% 35% 40% 50%
Chaos 100% 100% 100% 100% 100% 100%
Spells 100% 100% 100% 100% 75% 100 %


Изменения баланса Кастеров:

Большинство кастеров (Волшебницы (Sorceress), Шаманы (Shamans), Жрецы (Priests), Тролли Ведьмаки (Witch Doctors), Некроманты (Necromancers), Банши (Banshee), Друиды Вороны (Druids of the Talon)) были ре-балансированы. В основном это заключается в том, что юниты дальнего боя имеют преимущество перед кастерами, в о время, как юниты ближнего боя против них неэффективны. Также были изменены некоторые детали:

Как было упомянуто выше – у кастеров новый вид брони, «бездоспешный», который получает большее количество повреждений от юнитов дальнего боя и артиллерии.
Они также имеют новый вид атаки – «магический», который наносит меньшее количество повреждений против «укреплённой» брони и героев, и имеют бонусы против «средней» брони.
Им снизили общее количество наносимых повреждений.
У них больше не увеличивается количество наносимых повреждений с изучением новых апгрейдов на магию и не увеличивается количество жизней, однако стартовое количество жизней было увеличено.
Множество позитивных или негативных заклинаний используемых «автокастом» было ре-балансировано уменьшением стоимости маны или увеличением мощности.

Технологические здания:

Много «тех»-зданий строятся теперь гораздо быстрее. От 20 секунд, на более загруженные здания, до 10 на менее используемые. Например Бойня (Slaughter House) строится на 20 секунд быстрее, однако Arcane Sanctum сократили всего на 10.

Юниты иммунные к магии и невидимые юниты:

Иммунные к магии юниты теперь могут быть целью для некоторых способностей (см. ниже «Заклинания и Способности»). Также, юниты с «магическим» типом атаки не могут наносить повреждения иммунным к магии юнитам.

В некоторых ситуациях юниты могут быть невидимы. Невидимые юниты могут быть атакованы только юнитами с «магическим» типом атаки или заклинанием. Невидимые юниты не могут атаковать, но могут творить заклинания.

Заклинания и Способности:

Заклинания и способности были улучшены по нескольким направлениям.

Наименее существенным изменением является то, что те заклинания, которые не действуют на здания – теперь не действуют и на механические юниты. Это было сделано для того, чтобы «осадным» юнитам было тяжелее противостоять.

Более существенным является то, как заклинания и способности взаимодействуют с иммунитетом к магии.

Заклинания теперь трёх видов: Физические, Магические и Универсальные.

Физические заклинания наносят повреждения всем, иммунным к магии и обычным юнитам, однако не действуют на невидимых юнитов.

Магические могут быть разрушены обычными контр-заклинаниями, не действуют на иммунных к магии юнитов и действуют на всех остальных.

Универсальные заклинания работают против всего и не могут быть прерваны. Сюда входят ультимейты героев и заклинания лечения. Универсальный тип заклинаний был добавлен по двум причинам. Первая заключается в том, что игроки точно подметили, что порой ультимейт ничего не может сделать, так что теперь этого не случится. Вторая, это то, что иммуные к магии юниты препятствовали и мешали «смешиванию» юнитов, тогда как каждая другая деталь игры поощряла его. Теперь, когда заклинания лечения действуют на них, разработчики решили, что этим поощряют разнообразное построение юнитов. Они также считают, что каждый юнит в игре должен иметь способность быть вылеченным и отремонтированным.

Примеры Физических заклинаний:
Различные типы Отравления (Poison), кроме Shadow Strike у Warden.
Ловчая сеть (Ensnare) и Паутина (Web).
Критический Удар/Баш/ и другие пассивные навыки.
Болезнь (Disease)

Примеры магических заклинаний:
Штормовой Молот (Stormbolt)
Рой (Carrion Swarm)
Жажда крови (BloodLust)
Превратить (Polymorph)

Примеры Универсальных заклинаний:
Все заклинания лечения (кроме «омоложения» (rejuvenation) у медведей, это Магическое заклинание)
Ультимейты
Ауры

Контр-заклинания:

Всем известный и часто используемый Ванд Негации (Wand of Negation) покинул игру, чтобы участить использование некоторых мощных заклинаний и способностей, таких как «скелеты», «ледяная броня» (Frost Armor), «энты» (Force of Nature) и т.д. Однако теперь каждая раса имеет хотя бы одного кастера, со способностью противостоять этим заклинаниям.


Невидимость:

Камень Правдивого Взгляда (Gem of True Seeing), также был удалён из игры, однако взамен ему появилась новая вещь – Порошок Появления (Dust of Appearance), который был добавлен в магазины игроков и нейтральные магазины. Это было сделано для увеличения эффективности использования невидимости.

Отравление:

Теперь способность «отравления» (poison) является грозным оружием и обладает совокупностью наносимых повреждений. Если раньше, две дриады атакуя фокусированным огнём наносили лишь физические повреждения, а способность отравления не суммировалась, то теперь она суммируется и атакуемый юнит получает в два раза больше повреждений ещё и от яда.

Эта способность распространяется на Дриад, Виверн и способность «Жидкий Огонь» (Liquid Fire) у Троллей Летунов (Troll Batriders).

Это было сделано, для развития микро и учащения использования фокусированного огня.

Также, Виверны теперь наносят 3 повреждения ядом, взамен 8, однако длится это 25секунд.

Летающие юниты:

Теперь летающие юниты могут кучковаться наподобие юнитов в Starcraft. Однако они будут рассыпаться при малейшей возможности. Это было сделано для удобства управления.

Также теперь удобно использовать воздушные юниты ближнего боя против других воздушных юнитов. Как результат – воздушный бой был изменён.

Расовые изменения:

Орки:
стоимость «жажды крови» (BloodLust) была уменьшена от 50 до 40 маны.
у Рейдеров (Riders) теперь «лёгкий» вид брони, взамен «тяжёло».
«ловчая сеть» (Ensnare) у Рейдеров длится 12 секунд, взамен прежних 20, но и перезаряжается 12 секунд, а не 20, как раньше.
«Шторм Лезвия» (Bladestorm) перезаряжается 3 минуты, а не 4.
Повторное убийство юнитов имеющих способность реинкарнации не даёт очков опыта.

Люди:
пофиксен баг, с помощью которого заклинание «лечение» (Heal) у Жрецов (Priest), вручную работало быстрее, чем на автокасте. Теперь это заклинание на 65% лучше.
стоимость заклинания «Внутренний Огонь» (Inner Fire) повышена от 25 до 35 маны.
Время действия заклинания «замедление» (Slow) на героев уменьшена с 20 секунд до 10 секунд.
Негативные последствия заклинания «Раскат Грома» (ThunderClap) теперь на 50% больше и длятся на 5/3 дольше на всех уровнях.
Пушечные башни (Cannon) теперь не имеют минимального расстояния для стрельбы.

Нежить:
- заклинание «Проклятие» (Curse) теперь даёт шанс на промах в размере 33%, а не 25%.
заклинание «Проклятие» (Curse) теперь длится 2 минуты, взамен 1 минуты.
Заклинание «Паутина» (Web) у Пауков (Crypt Fiends) длится 12 секунд, взамен прежних 20, но и перезаряжается 12 секунд, а не 20, как раньше.
Рой (Carrion Swarm) больше не может быть нацелен на Варды (Healing Wards, Static Trap, Sentry Ward и т.п.).
Костяной Двор «Boneyard» теперь стоит 250/100, а не 350/125.
Жизни у аколитов подняли до 220 со 180.
Некрополь (Necropolis) стоит 300, вместо 350.
«Каменная форма» гаргулий была изменена, теперь они могут всегда покидать «каменную форму», однако должно пройти не менее 30 секунд, для повторного превращения в неё.
Повреждения от заклинания Рой (Carrion Swarm) были увеличены 375/700/1000, вместо 300/550/800.

Ночные Эльфы:
совы-разведчики теперь снимаются любым контр-заклинанием.
«Отменить Магию» (Abolish Magic) теперь должным образом работает на союзные/нейтральные Варды (Wards) по команде.
Длительность заклинания «Циклон» (Cyclone) увеличена от 10 до 20 секунд.
«Огонь фей» (Faerie Fire) теперь стоит на 35 маны дешевле (45, вместо 75)
Насест Химер (Chimera Roost) стоит теперь 230/70, вместо 280/100.
Древние (Ancients) теперь теряют свою «укреплённую» (fortified) броню при выкапывании и становятся юнитами с «тяжёлой» (heavy) бронёй. (Возрадуйтесь подлые орки J: by Demon.rus).
Дриады теперь относятся к «бездоспешному» классу брони. Это было сделано для того, чтобы они могли успешно противостоять «нормальной» атаке, и чтобы юниты дальнего боя представляли для них серьёзную угрозу.
Охотники на Демонов (Demon Hunter) теперь вновь могут использовать заклинание «Сжечь Ману» (Mana Burn) друг на друга.
Древние (Ancients) могут атаковать в закопанном состоянии.
«Опутывающие Корни» (Entangle Roots) теперь смогут прерывать такие заклинания, как «Буран» (Blizzard), «Падение Звёзд» (Star Fall) и т.д.
заклинание «Циклон» (Cyclone) теперь можно снять.

Изменения в использовании вещей:

«Снадобье Ресторации» (Potion of Restoration) теперь лечит 500 хитов и 200 маны, в отличии от полного восстановления, которое было раньше.
«Свиток Ресторации» (Scroll of Restoration) теперь восстанавливает 300 хитов и 150 маны, , в отличии от полного восстановления, которое было раньше.
Теперь, нельзя использовать некоторые снадобья несколько раз подряд, появились следующие интервалы:
Снадобье Ресторации – 40 секунд
Снадобье Лечения – 20 секунд
Снадобье Маны – 20 секунд
Большое Снадобье Лечения – 40 секунд
Большое Снадобье Маны – 40 секунд
Камень Здоровья – 40 секунд
Камень Маны – 40 секунд
«Книга Опыта» (Tome of Experience) теперь такого же уровня что и книги +2 (agility +2 и т.д.).
«Крест Возрождения» (Ankh of Reincarnation) теперь восстанавливает 500 хитов и то количество маны, которое было у героя в момент его гибели.
«Свиток Защиты» (Scroll of Protection) теперь стоит 150 монет, вместо 200.

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 82.71 КБ -