Изменений опять много, опять будут крики об отсутствии баланса, но кто бы что не говорил, всем придётся смириться с этими изменениями.
Альянс - Запас здоровья стрелка уменьшен с 520 до 505.
Нежить - Скорость расхода маны сфинксом увеличена с -3 ед./сек. до -6 ед./сек. - Стоимость заклинания "Сфера Небытия" увеличена с 25 до 50 ед. маны.
- Количество маны, приносимой заклинанием "Поглощение чар", увеличено с 75 до 150 ед. за каждую расколдованную боевую единицу.
Орда - Стоимость заклинания "Стальной вихрь" снижена с 250 до 200 ед. маны. - Запас здоровья нетопыря уменьшен с 500 до 400. - Время изготовления катапульты увеличено с 36 до 40 секунд.
Нейтральные герои - Задержка между применениями способности "Ракетный удар" уменьшена с 7 до 6 секунд. - Задержка между применениями способности "Мини-завод" уменьшена с 40 до 35 секунд. - Исходная сила Разрушителя увеличена с 24 до 26. - Запас здоровья Восставшего из мертвых увеличен с 200/260/320 ед. до 215/290/405 ед., а его защита снижена с 1/2/3 до 0/0/0. - Запас здоровья каждой из трех стихийных составляющих пандарийского пивовара увеличен на 200 ед., а сила атаки - на 33%.
Предметы - Для всех предметов, позволяющих вызывать магических существ, установлена 20-секундная задержка между применениями. - Задержка между применениями Жезла Молний теперь составляет 10 секунд. - Максимальное количество Посохов Возвращения в одной лавке уменьшено с 2 до 1. - Время существования невидимых стражей, вызванных с помощью соответствующего предмета, уменьшено с 10 до 5 минут.
ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.16 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.