Вышел очередной update для COUNTER-STRIKE: CONDITION ZERO, обновлении не просто много, а очень много и некоторые из них вносят существенные изменения в gameplay. Из всего ниженаписанного можно выделить два изменения - Гранаты больше не наносят повреждения через стены и радиус их урона увеличен на 50%! Я думаю, что в скором времени подобный update будет сделан и для COUNTER-STRIKE.
COUNTER-STRIKE: CONDITION ZERO Добавлены карты: de_truth_cz & de_corruption_cz Улучшена точность совпадения hitbox`ов с моделью игрока Улучшено поведение бота с ножом Улучшено поведение бота, когда все 32 места на сервере заняты Улучшена команда bot_auto_vacate Улучшены звуки шагов когда модель переходит с одного типа текстуры на другой Улучшена анимация смены оружия Улучшена анимация дымовых гранат Увеличено время для команды sv_restart, теперь значение может равняться 60 секундам Улучшено поведение щита в close mode Стрельба из Famas`a в режиме burst теперь соответствует визуальным эффектам Улучшены названия местоположения, которые показываются под радаром Улучшено поведени cycler_sprites на следующих картах - chickens on cs_italy, cs_italy_cz (Весьма полезное обновление, теперь вы сможете убивать тех зловещих циплят-мутантов на italy в каждом новом раунде Yea) Улучшены hitbox`ы щита Улучшена команда team_say HE гранаты больше не наносят повреждения через стены и другие препятствия Радиус поражения HE гранаты увеличен на 50%! Все три типа гранат теперь имеют одинаковый прицел Переключение на c4 или гранаты больше не заглушают звук выстрела из awp Меню в старом стиле теперь достпно для милиции и спецназа Если игрок находиться в shield close mode то после рестарта его прицел не отображается Сервер отображает информацию о команде и игроке в консоли во время чата