Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Samsung запускает бесплатную платформу облачно...Dead-Master0 (4)воскресенье
[News PG] Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подробнее расска...Dead-Master0 (10)воскресенье

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Архив :

Появление бета версии Counter-Strike: Source в кибер кафе вызвало настоящую лавину новой информации. Можнопредставить, что ждет нас с открытием доступа к игре
владельцам CS: CZ и купонов ATI. Давайте подведем небольшие итоги.

Вот избранный список изменений в CS: S по сравнению с СS 1.6:

Невозможно строить "живые башни". Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.

После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.

Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.

Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому "выкинуть" гранаты — нельзя.

HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.

Консольной команды ex_interp больше не существует.

По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.

Пинг остался на уровне CS 1.6.

Появилось большее количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.

Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать "quickshot", переключаясь между оружиями во время перезарядки. Из прицела AWP убрали красную точку, и теперь он выглядит как перекрестие двух линий.

Изменился разброс у всего оружия.

Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.
Более подробно об изменениях можно прочитать на форуме SteamPowered.

Первый день бета тестирования уже принес свои плоды. Gabe Newell рассказал о том, что первый список ошибок уже составлен, и все они будут исправлены завтра вместе с очередным обновлением Steam.
http://nashalife.ru/

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 12 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 50 Файлов: 403.24 КБ | HTML: 74.58 КБ -