Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Bethesda запустила оригинальную рекламную камп...Dead-Master0 (2)понедельник
[News PG] Кассовые сборы "Гладиатора 2" достиг...Dead-Master0 (2)понедельник
[News PG] Режиссёр ремейка Final Fantasy 7 рассказал о в...Dead-Master0 (3)понедельник

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

 
[News PG] Австралия ужесточила законы касательно лутбоксов в играх: обязательный рейт
Издание Exputer сообщает о том, что правительство Австралии ужесточило законы страны касательно лутбоксов в играх. Правительство пересмотрело первоначальный закон, который ввело в сентябре 2023 года - новые правила должны обеспечить еще большее сходство игр с... [url=https://www.playground.ru/misc/news/avstraliya_uzhestochila_zakony_kasatelno_lutboksov_v_igrah_obyazatelnyj_rejting_m_dlya_igr_s_platnymi_lutboksami-1736705#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 05:11

Комментариев: (0) просмотров(5)

[News PG] Кассовые сборы "Гладиатора 2" достигли отметки в $221 миллион
Аналитическое агентство Box Office Mojo поделилось результатами кассовых сборов фильма "Гладиатор 2" за дебютный уик-энд в США и второй уик-энд в остальном мире. [url=https://www.playground.ru/misc/news/kassovye_sbory_gladiatora_2_dostigli_otmetki_v_221_million-1736706#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 05:11

Комментариев: (0) просмотров(2)

[News PG] Кассовые сборы фильма "Миссия: Красный" во второй уик-энд упали на 61% и до
Аналитическое агентство Box Office Mojo поделилось результатами кассовых сборов фильма "Миссия: Красный" (Red One) от студии Amazon за второй уик-энд. [url=https://www.playground.ru/misc/news/kassovye_sbory_filma_missiya_krasnyj_vo_vtoroj_uik_end_upali_na_61_i_dostigli_117_millionov-1736708#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 05:11

Комментариев: (0) просмотров(2)

[News PG] Bloomberg: Sony работает над новой портативной консолью
По данным издания Bloomberg, компания Sony работает над новой портативной игровой приставкой. На данный момент разработка портативной консоли находится на ранней стадии. [url=https://www.playground.ru/misc/news/bloomberg_sony_rabotaet_nad_novoj_portativnoj_konsolyu-1736709#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 05:11

Комментариев: (0) просмотров(2)

[News PG] Bethesda запустила оригинальную рекламную кампанию для продвижения Indiana
День релиза долгожданной приключенческой игры от MachineGames - Indiana Jones and the Great Circle - все ближе и ближе, и американское издательство запустило необычную рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание аудитории и еще раз напомнить о... [url=https://www.playground.ru/indiana_jones_and_the_great_circle/news/bethesda_zapustila_originalnuyu_reklamnuyu_kampaniyu_dlya_prodvizheniya_indiana_jones_and_the_great_circle_v_evrope-1736715#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 05:11

Комментариев: (0) просмотров(2)

[News PG] Кассовые сборы фильма "Веном: Последний танец" превысили $450 миллионов
Аналитическое агентство Box Office Mojo поделилось результатами кассовых сборов фильма "Веном: Последний танец" после пятого уик-энда. [url=https://www.playground.ru/misc/news/kassovye_sbory_filma_venom_poslednij_tanets_prevysili_450_millionov-1736702#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 03:11

Комментариев: (0) просмотров(6)

[News PG] Larian Studios благодаря релизу Baldur's Gate 3 заработала за 2023 год в 20
Издание Irish Independent изучило финансовый отчет холдинговой компании Larian Studios: из него стало известно о том, что за 2023-й год Larian Studios заработала внушительные $446 миллионов. Всё это стало возможным благодаря релизу Baldur's Gate 3... [url=https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/news/larian_studios_blagodarya_relizu_baldurs_gate_3_zarabotala_za_2023_god_v_20_raz_bolshe_chem_v_2022-1736704#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 03:11

Комментариев: (0) просмотров(4)

[News PG] Разработчик Avowed "Пропускаемый контент, который игроки могут не увидеть -
Один из разработчиков Avowed считает, что ключ к успешной RPG - не в контенте, который вы проходите, а в контенте, который вы пропускаете. [url=https://www.playground.ru/avowed/news/razrabotchik_avowed_propuskaemyj_kontent_kotoryj_igroki_mogut_ne_uvidet_osnova_rpg-1736669#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 01:11

Комментариев: (0) просмотров(3)

[News PG] LG и Samsung создадут "настоящий" ИИ-смартфон, но его нельзя будет купить
LG, хоть и закрыла своё подразделение по производству смартфонов в 2021 году, вовсе не отошла от мобильного рынка. Компания остаётся активным игроком благодаря своему оператору связи LG Uplus - одной из крупнейших мобильных сетей Южной... [url=https://www.playground.ru/tech/lg_i_samsung_sozdadut_nastoyaschij_ii_smartfon_no_ego_nelzya_budet_kupit-650#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 01:11

Комментариев: (0) просмотров(3)

[News PG] Разработчики Total War: Warhammer 3 готовится к анонсу нового дополнения
Total War: Warhammer 3 приближается к своей третьей годовщине, но Creative Assembly продолжает развивать свою текущую флагманскую версию франшизы Total War. [url=https://www.playground.ru/total_war_warhammer_3/news/razrabotchiki_total_war_warhammer_3_gotovitsya_k_anonsu_novogo_dopolneniya-1736690#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 01:11

Комментариев: (0) просмотров(3)

[News PG] Режиссёр ремейка Final Fantasy 7 рассказал о возможности увидеть трилогию н
Выйдут ли Final Fantasy 7 Remake и Rebirth на Xbox Series X|S? Режиссер Наоки Хамагучи не дал чёткого ответа на этот вопрос, но его заявления GamesRadar, безусловно, вселяют надежду. [url=https://www.playground.ru/final_fantasy_7/news/rezhissyor_remejka_final_fantasy_7_rasskazal_o_vozmozhnosti_uvidet_trilogiyu_na_xbox_series_x_s-1736693#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 01:11

Комментариев: (0) просмотров(3)

[News PG] Capcom раскрыла, сколько времени в среднем требуется играм, чтобы окупить з
Представитель Capcom рассказал в ходе сессии вопросов и ответов с инвесторами, сколько времени в среднем проходит с момента публикации игры до окупаемости затрат на разработку. [url=https://www.playground.ru/misc/news/capcom_raskryla_skolko_vremeni_v_srednem_trebuetsya_igram_chtoby_okupit_zatraty_na_razrabotku-1736695#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.25 01:11

Комментариев: (0) просмотров(3)

[News PG] Последнее крупное обновление для Windows 11 сломало игры от Ubisoft
В операционной системе Windows 11 версии 24H2 добавились некоторые новые функции и обнаружились новые проблемы. На этот раз в обновлении было обнаружено так много ошибок в ряде игр от Ubisoft, что компания Microsoft перестала предлагать... [url=https://www.playground.ru/misc/news/poslednee_krupnoe_obnovlenie_dlya_windows_11_slomalo_igry_ot_ubisoft-1736656#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 20:11

Комментариев: (0) просмотров(12)

[News PG] В десятке самых кассовых фильмов 2024 года на данный момент одни сиквелы
Впервые за пятьдесят лет мирового проката все десять самых кассовых фильмов года являются сиквелами. В этот список не входят перезагрузки известных франшиз, приквелы, а также спин-оффы. Все ленты - прямые продолжения тех или иных частей... [url=https://www.playground.ru/misc/news/v_desyatke_samyh_kassovyh_filmov_2024_goda_na_dannyj_moment_odni_sikvely-1736658#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 20:11

Комментариев: (0) просмотров(5)

[News PG] Гейб Ньюэлл: "99% индустрии считали, что Steam не сработает"
Когда Valve только разрабатывала Steam, большинство представителей игровой индустрии не верили в успех цифровой платформы. Сооснователь компании Гейб Ньюэлл признался, что "99% индустрии считали, что Steam не сработает". Главной причиной скепсиса было то, что в... [url=https://www.playground.ru/misc/news/gejb_nyuell_99_industrii_schitali_chto_steam_ne_srabotaet-1736636#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 18:11

Комментариев: (0) просмотров(5)

[News PG] В Steam начался бесплатный открытый бета-тест мистического шутера Trench Ta
Trench Tales - амбициозный шутер от третьего лица, разработанный единственным представителем студии Talking Drums. Игра привлекла внимание геймеров нестандартной атмосферой и захватывающим сочетанием жанров. Вдохновленная событиями Первой мировой войны, она совмещает элементы хоррора, стратегии и... [url=https://www.playground.ru/trench_tales/news/v_steam_nachalsya_besplatnyj_otkrytyj_beta_test_misticheskogo_shutera_trench_tales-1736637#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 18:11

Комментариев: (0) просмотров(5)

[News PG] World of Warcraft исполнилось 20 лет
Одной из самых популярных MMORPG в истории, World of Warcraft, исполнилось 20 лет. Игра вышла 23 ноября 2004 года. В первые же 24 часа после старта продаж было продано 240 тыс. копий. [url=https://www.playground.ru/world_of_warcraft/news/world_of_warcraft_ispolnilos_20_let-1736638#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 18:11

Комментариев: (0) просмотров(5)

[News PG] Согласно патентной заявке, будущие SoC AMD Ryzen могут использовать новую к
AMD недавно подала заявку на патент, раскрывающий планы по внедрению "многокристальной компоновки" в будущих SoC Ryzen, судя по сообщению coreteks. [url=https://www.playground.ru/misc/news/soglasno_patentnoj_zayavke_buduschie_soc_amd_ryzen_mogut_ispolzovat_novuyu_konstruktsiyu_s_perekryvayuschimisya_chipami-1736563#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 17:11

Комментариев: (0) просмотров(8)

[News PG] CarX Drift Racing 3 готовится к глобальному запуску на Android и iOS
Гоночная мобильная игра CarX Drift Racing 3 скоро доберётся и до Android - разработчики порадовали своих поклонников новым трейлером и датой релиза. Игра появится в Google Play уже 5 декабря 2024 года, и в этот... [url=https://www.playground.ru/carx_drift_racing_3/news/carx_drift_racing_3_gotovitsya_k_globalnomu_zapusku_na_android_i_ios-1736565#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 17:11

Комментариев: (0) просмотров(5)

[News PG] Itch.io объявила войну скрытым ИИ-ассетам - площадка представила новую сист
На Itch.io всерьёз взялись за наведение порядка с ИИ-ассетами. Теперь создателям игровых материалов придётся честно признаваться, использовали ли они искусственный интеллект в своих работах. И неважно, о чём идёт речь - о спрайтах, звуках, текстурах... [url=https://www.playground.ru/misc/news/itch_io_obyavila_vojnu_skrytym_ii_assetam_ploschadka_predstavila_novuyu_sistemu_obyazatelnoj_markirovki_rabot-1736577#utm_source=r
Отправил:Dead-Master
Дата публикации:2024.11.24 17:11

Комментариев: (0) просмотров(5)

Игровые новости »
Сегодня сайт Worthplaying сообщил, что была анонсирована третья часть популярной в определенных кругах серии стратегических игр UFO. На этот раз нас ждет сиквел недавнего UFO: Aftershock. Рабочее название UFO: Afterlight. На этот раз нам расскажут о том, как на события, происходившие в Aftershock`е, смотрели одинокие обитатели Марса.

Итак, что интересного ждет нас в новом UFO? Итак, это вся та же оригинальная смесь из масштабной стратегии и тактики. Нам позволят заняться менеджментом и даже тераморфированием планеты. Также можно будет заходить в здания, разрушать их, смотреть на мир в инфракрасной перспективе и так далее. Будут расширены и элементы RPG. Каждому юниту дано имя, он обладает комплексной ролевой системой и уникальной экипировкой. Ну и, конечно же, новое оружие, новые технологии, система дипломатии, новые враги и друзья… Ждем.

Игровые новости »
Компания Ascaron (известная в основном по Action RPG Sacred) заявила, что игра на пиратскую тематику Tortuga: Pirate`s Revenge переименована в Tortuga: Two Thrones (вот это да, а как же последний Prince of Persia...). Кроме смены названия в игре ожидаются и некоторые изменения в сюжете и игровом процессе.

Нам предстоит вжиться в роль Томаса Близа, капитана небольшого флота, который внезапно был повышен в звании и теперь должен разбираться с глобальными проблемами. Чему он в общем-то не очень и рад. Сражения на море, многочисленные наземные дуэли один на один, обилие квестов и головоломок – все это ждет нас уже в апреле 2006 года. Достойные конкурент Sea Dogs ("Корсары III")? Не будем загадывать… Подождем.
http://techlabs.ru/news/games/

Игровые новости »

Опубликовано несколько скриншотов из приближающегося дополнения к великолепному тактическому shooter’у SWAT 4.

Аддон The Stetchkov Syndicate будет отличаться от оригинальной игры не только набором свеженького оружия, а ещё и связным сюжетом. Как говорят сами разработчики, в работе над SWAT 4 они старались создавать миссии не связанные друг с другом, как бы подчёркивая то, что каждый раз спецназовец сталкивается с чем-то новым.

Однако в аддоне авторы решились на ответственный шаг, связав 7 новеньких миссий линией единого сюжета, что должно обрадовать фанатов. Кроме однопользовательских уровней, в игре также будет новый многопользовательский режим и масса других интересных вещей. Релиз состоится в течение первого квартала 2006 года.
http://gamespress.com/

Игровые новости »

Monte Cristo и Deep Silver объявили о строительстве своего нового проекта — City Life. В этом градостроительном симуляторе в ваших руках окажутся рычаги управления огромным мегаполисом с многомиллионным населением.

Каждое решение, которое вы примите, так или иначе повлияет на жизнь простых людей. Нельзя пренебрегать интересами граждан: в бетонной коробке никто жить не будет! А если вы проявите фантазию, создадите должный уровень комфорта, построите рядом центр развлечений, то домики вскоре начнут наполняться.

City Life стоится на 3D движке, обеспечивающем высокий уровень детализации (смотрите картинки) и яркую анимацию, что выгодно выделяет проект из общей серой массы. Стоит новая вещица будет около 29,99 фунтов. Релиз намечен на апрель 2006 года.
http://www.3dnews.ru/software-news/

Игровые новости »
Аналитики из NPD Group предоставили нашему вниманию свежую десятку самых продаваемых РС-игр за период с 19-го по 26-е ноября. Стоит отметить, что в хит-параде произошли прямо-таки кардинальные изменения. Бывшие лидеры, Age of Empires III и Civilization IV, скатились на 6-е и 7-е места, а "золото" досталось Call Of Duty 2. Отметился и старожил World Of Warcraft, вновь пробившийся на 2-е место. Вслед за ним увязалось и дополнение Battlefield 2: Special Forces.
1. Call Of Duty 2 - Activision
2. World Of Warcraft - VU Games
3. Battlefield 2 Special Forces - Electronic Arts
4. The Sims 2 Holiday Edition - Electronic Arts
5. The Sims 2 Nightlife - Electronic Arts
6. Age of Empires III - Microsoft
7. Civilization IV - 2K Games
8. Quake 4 - Activision
9. The Sims Complete Collection - Electronic Arts
10. The Sims 2 - Electronic Arts
http://www.playground.ru/news/

Игровые новости »
Девелоперская команда Futurix Studios, основанная одним из дизайнеров студии Ritual, анонсировала новый FPS Future Killer, действие которого разворачивается, как вы уже наверное догадались, в будущем. Все банально до безобразия: на Земле закончились природные ресурсы, и по этой причине земляне принимают решение построить новую планету. Новая Земля (да, именно так она и называется) должна приютить людей. Но это не главное. Так, вместе с Новой Землей ученые пытаются создать и Новых Людей – неких телепатов со сверх способностями… И, наконец, держитесь крепче, откуда не возьмись появляются агрессивно настроенные пришельцы, желающие уничтожить, как старых, так и новых людей.

История в духе B-movies несколько пугает. Но будем надеяться, что это будет компенсироваться классным игровым процессом, современным движком и бешенным драйвом. Но обо всем этом разработчики пока не распространяются. Ждем скриншотов, видео-роликов или сладких речей.
http://techlabs.ru/news/games/

Игровые новости »

Издательская компания CDV получила права на распространение на территории Соединённых Штатов Америки фентезийной ролевой стратегии Heroes of Annihilated Empires от украинской студии GSC. По словам Сергея Григоровича, основателя GSC World Publishing т GSC Game World, говорит о том, что издательская экспансия на американский рынок, чвидектельствует об очень серьёзном возмужании европейских компаний.

Напомним, что украинцы работают с CDV Software Entertainment с момента выпуска первых «Казаков», которые продалась тиражом свыше 2,5 миллионов экземпляров. Если, киевлянам удастся прорваться на заокеанский рынок, то о будущности GSC можно не беспокоится. Может даже S.T.A.L.K.E.R. доделают.
http://www.3dnews.ru/software-news/

Игровые новости »

В продаже появилась игра, основанная на романе культового фантаста Жюля Верна "Тайна забытой пещеры"! Любители головоломных адвенчур получают замечательную возможность на несколько дней погрузиться в игровой процесс этой игры от Kheops Studios! Отличная, реалистичная графика, живописные пейзажи (горные реки, зеленые долины и пещеры); замечательная музыка дают возможность полностью погрузиться в атмосферу игры, в которой вам предстоит встретится с дикими животными, древними племенами и преодолеть множество опасностей, раскрывая тайны острова.

Эта удивительная история произошла 15 тысяч лет тому назад. В ту далекую пору, когда наши предки делали первые шаги к познанию окружавшего их огромного и опасного мира. Молодой охотник Арок, укрывшийся от разъяренной львицы под каменными сводами пещеры, обнаруживает на ее стенах таинственные рисунки. Они напоминают ему о страннике по имени Клем, который останавливался в племени Арока много зим тому назад. Греясь у костра, Клем рассказывал малышу об удивительном мире духов и рисовал на камнях живые картины. Повинуясь внезапному зову сердца, юноша решает отыскать странного путника. И отправляется в путешествие, полное опасностей и приключений.
http://techlabs.ru/news/games/

Игровые новости »

Компания Electronic Arts наконец-то представила публике новое (уже третье) дополнение к мега популярному "симулятору американской жизни" The Sims 2. На этот раз нам предстоит заниматься бизнесом (открывать магазины, салоны красоты, организовывать сети ресторанов или даже заниматься самым настоящим "домашним" бизнесом). Главное не забывать о том, что залогом успешного дела является правильный набор персонала. Кадры решают если не все, то многое. Но даже если вам кажется, что нужные люди у вас уже есть, не стоит спокойно наблюдать за всем с высоты вашего директорского кресла. Заниматься обучением симов или развитием их талантов не менее важно. И, конечно же, хороших и прилежных работников нужно поощрять, а ленивых и безответственных, наоборот, наказывать или просто увольнять.

Если вас интересуют количественные изменения, то в новом аддоне вас с нетерпением ожидают 125 новых тематических предметов. Разработчики говорят о таких страшных вещах, как инструменты для производства и поощрения/наказания сотрудников вашей компании. Что бы это могло быть? Плеть, топор, виселица, пряник? Гадать можно сколь угодно долго. Когда выйдет The Sims 2: Open for Business, увы, пока не известно.
http://techlabs.ru/news/games/

Игровые новости »




Альфа версия одного из долгостроев игр. Несмотря на альфа версию, игра производит ОЧЕНЬ положительные впечатления. Хотелось бы уже увидеть хотя бы бета демо версию.

Некоторая инфа по игре:
В: Где можно узнать побольше о проекте "S.T.A.L.K.E.R."?
О: На официальном сайте проекта www.stalker-game.com

В: Что послужило вдохновением для создания игры?
О: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. К тому же, большим вдохновением для разработки нашего проекта оказало творчество Стругацких.
Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

В: Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет "прокачивать" навыки персонажа?
О: Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что "S.T.A.L.K.E.R." - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "S.T.A.L.K.E.R.". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Игрок развивается экономически. Как в "Элите". Мы зарабатываем деньги, покупаем новую аппаратуру, оружие. Благодаря этому для нас открываются новые части Зоны. То есть те, куда изначально с пистолетом и простым детектором не проберешься.
Что касается характеристик - опытный игрок и так будет действовать быстрее и разумнее, чем новичок.
Мы исходим из того, что игрок играет за сталкера - сформировавшегося, отлично подготовленного человека, живущего в зоне. Его можно сравнить с подготовленным солдатом, который должен выполнить задание. Солдата готовят до задания, а на задании все зависит от него самого. В процессе выполнения боевой задачи он не может кардинально улучшить свои навыки. Поэтому, в отличие от других игр, игрок, например, не начинает играть за персонажа у которого в руках дрожит автомат или он не может попасть мечом по крысе 9 из 10 раз, а на протяжении следующих 10 лет игрового времени становиться полубогом, попадая по птице в небе с закрытыми глазами и отклоняясь от пулеметной очереди. Классическая система скилов оправдана в играх с видом от третьего лица, когда от действий игрока ничего не зависит. Например Diablo. Игрок может только кликнуть на противника - дальше выбрасываются кости и просчитывается математика на основе скилов. В "S.T.A.L.K.E.R." растет мастерство игрока, а не абстрактные скилы модельки на экране. Если игрок освоил особенности оружия, знает слабые места противников, знает оборудование и аномалии Зоны, у него отличная реакция и меткость, и т.д. - он сам получает результат. Герой в игре - это и есть сам игрок. Все зависит только от него. Поэтому роста характеристик не будет. Может быть только их понижение при некоторых состояниях.
И еще, на наш взгляд настоящая ролевая игра не обуславливается наличием растущих характеристик, опыта и уровней, которые являются всего лишь изящными геймплейными элементами, цель которых в поддержании интереса к игровому процессу. Опыт, умения и характеристики можно добавить к любой игре, но она не станет от этого ролевой. Ролевой она станет тогда, когда в игре есть взаимоотношения между персонажами, когда у игрока есть возможность выбрать себе роль в новом мире, которая будет зависеть от его действий и решений.

В: Сколько планируется вариантов концовок?
О: Мы планируем более восьми кардинально различных финалов игры. Зависеть финал будет от того, как игрок проходит игру.

Качаем ЗДЕСЬ!

DoDS/CSS/TF2
DOD:S Classic
-/32
Статистика
Мониторинг

DOD:S Orange
-/24
Статистика
Мониторинг

DOD:S B3BOD
-/32
Статистика
Мониторинг

CS:Source
-/16
Статистика
Мониторинг

Team Fortress 2:
-/32
Статистика
Мониторинг

Insurgency:
-/32
Статистика
Мониторинг

 

Call of duty 4
COD4 - 1
- /40

COD4 - 2
- /32

COD4 - Zombie
- /26

COD4 - Promod
- /16

Статистика
 

DoD 1.3
Day of Defeat 1.3
- /24
Статистика
 

WoW

Мониторинг
/1000
 

RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 22 Запросов + 4 _DBG_CACHED | 52 Файлов: 409.13 КБ | HTML: 116.73 КБ -