Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: [scx]scv , Включено: Jun-28-2003

Как научиться играть в Warcraft III?
"Что такое?", спросите вы. "До выхода игры ещё, как минимум пол года, а нас уже учат играть?". Нет, научить играть я, конечно же, никого не смогу, не увидев предварительно самой игры, но подсказать, как с самого начала поймать "волну", могу попытаться.
Только давайте сразу разберёмся. Если вы не любитель соревнований и не собираетесь никому ничего доказывать, а просто хотите спокойно поиграть с друзьями против компьютера или пройти синглплеер, то эта статья не для вас. Хотя, кто знает...
Когда вышел Starcraft, мало кто думал, что по этой игре будет проводиться масса турниров, и она станет частицей профессионального спорта. Именно поэтому и я, и мои друзья, играли в Starcraft только ради удовольствия, ни о каких стратегиях, начальных планах развития и застройки мы и не думали. Не думали мы и о том, как правильнее построить ферму или башню, чтобы та охватывала максимум полезного пространства при обороне. Мы играли лишь для того, чтобы играть, нам нравился сам процесс игры, то действие, которое происходило на экране, к тому же Blizzard - это круто!
И лишь, когда начались первые турниры, мы начали понимать, что от каждого построенного здания или сэкономленного минерала может зависеть исход игры. Лишь тогда, по прошествии почти года с момента появления игры, мы начали понимать всю её глубину, изучая всё новые и новые тактики и постепенно повышая своё мастерство.
Например, стратегия "тяжёлого металла", которая сейчас так популярна среди Терран, появилась (или стала массово популярной) всего чуть более полугода назад.
Что касается Warcraft III, то уже сейчас можно сказать, что игра станет культовой и без турниров и всевозможных лиг тут не обойдётся, тем более что последние приобретают всё более стабильный и серьёзный характер. Могу вас заверить, что после появления Warcraft III на своём РС, большинство мультиплеерных игроков сразу же ринутся изучать нюансы игры, чтобы обогнать своих конкурентов. Я уверен, что многие даже не станут проходить синглплеер, дабы не тратить на это пустое занятие драгоценные дни.
Если обобщить всё то, что я написал выше, то можно сделать вывод, что сразу же после выхода игры начнётся ладдер и всевозможные клубные турниры. Как всегда Корея начнёт созывать лучших игроков со всего мира. Одним словом RTS воспрянет, и конкуренция будет не маленькая. Так давайте и мы не будем тратить время впустую и сразу же возьмём быка за рога, дабы не отставать от буржуев, и чтобы российский трёхцветник находился, если не на первом месте ладдера, то хотя бы среди сильнейших.


* * *

Итак, перед нами стоит определённая задача - научиться играть, не тратя лишнего времени на бессмысленные поиски и не изобретая велосипед. Что для этого нужно?
Следует отметить, что пиратская версия игры в продаже появится гораздо раньше лицензионной. Этот срок может быть от недели до двух, а то и больше. Поэтому я посоветовал бы (если вам позволяют финансы) для начала приобрести пиратскую версию (вообще я противник пиратской продукции, но искусство требует жертв), для того чтобы до появления "лицензионки" и возможности играть через интернет и соответственно участвовать в ладдере, вы бы уже прошли кампании синглплеера и имели необходимые представления об игре.
"Но ведь можно через интернет играть и на "FSGS"", скажете вы. Поверьте, без игры на мировом ладдере и без встреч с самыми разнообразными по уровню противниками вы никогда не наберётесь опыта.
2. Основываясь на опыте игры в Starcraft, осмелюсь предположить, что самым правильным было бы провести знакомство с игрой, для чего необходимо пройти знакомство с игрой, для чего необходимо пройти все миссии синглплеера за каждую из четырёх рас.
Не надо бояться тратить на это время, тем более что, скорее всего, все миссии будут пройдены дня за три и в интернете, как грибы начнут появляться всевозможные обзоры и прохождения. Польза синглплеера в том, что вы на своей шкуре сможете познакомиться с игрой, а, не читая чьи-то обзоры. Собственный опыт всегда гораздо полезнее.
3. Пройдя синглплеер вам необходимо выбрать для себя расу, с которой в дальнейшем вы будете играть. Конечно, вполне возможно, что, пройдя синглплеер, вы ещё не определитесь в выборе расы или же это будет рэндом.
Однако запомните, что ни в коем случае нельзя зацикливаться на одной расе, необходимо играть другими расами хотя бы ради ознакомления, чтобы знать их развитие и возможности и уже исходя из этих знаний, строить собственные планы.
4. Игра будет насыщена всевозможными заклинаниями, предметами и прочими тактическими хитростями, которые вам необходимо знать.
Изучайте все 50 (или более) предметов, которые будут присутствовать в игре: их влияние на ваших героев, на героев или юнитов врага, ищите идеальные комбинации. Обозначьте предметы первой необходимости, без которых вам, мягко говоря, будет хреново. Запомните, что на данном этапе разработки, герои могут носить лишь 5 предметов, так что у вас будет над чем пошевелить извилинами.
Изучайте героев своей расы: какие заклинания они используют, какие из их навыков стоит прокачивать, а какие нет.
Следующий не мало важный момент - горячие клавиши. Лучше начинать их использование сразу, т.к. рано или поздно вы всё равно начнёте это делать. Выучите их все наизусть!
Ищите против юнитов и тактик врага противоядие. Против любой атаки, заклинания и вообще чего угодно есть противодействие и вам необходимо, как можно быстрее узнать их все, чтобы не сидеть перед монитором с отвисшей челюстью.


* * *

Здесь, я пожалуй остановлюсь. Нет, не потому, что больше нечего сказать. Просто игра слишком глубокая, чтобы в небольшой статье описать все её нюансы. Да это и не нужно. Пока мы не увидим саму игру, то ничего конкретного всё равно не удастся сказать.

P.S. Данной статьёй я не пытался ничего доказать. Просто мысли вслух :)
© 12.07.2001

09.03.2003 Blizzard.ru
[ Вернуться в раздел Warcraft 3 | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 87.27 КБ -