Big Game Hunters
Опубликовано: [scx]scv
, Включено: Jun-29-2003
Охота продолжается с ещё большими ресурсами. Комитет по контролю над дикими животными совместно с "LarsCorp Technologies" объявили об открытии великолепной охотничьей резервации, называющейся "Большая Игра". Воплощение проекта в жизнь стало возможным лишь после огромного успеха их предыдущего парка, носящего название "Охотники". Эта новая резервация была создана с целью быть крайне экстремальным и, в то же самое время, безопасным местом.
"Баллистический спорт стал настолько универсальным, что многие горожане даже создали свои личные охотничьи площадки в частном секторе," говорит Тод Койл, председатель совета директоров Комитета по использованию оружия и взрывчатых веществ в развлекательных целях. "Новый аттракцион - это даже больше чем спортсмен может желать, и мы точно знаем, что настоящие охотники быстро полюбят новый парк, носящий название - Big Game Hunters.
Анонсирование "Карты недели", Blizzard
Спросите среднего игрока о карте, которую он больше всего ненавидит, и ответ, наверняка, будет Big Game Hunters (BGH). Вряд ли найдется еще хоть одна карта, которая так популярна на Battle.net, как BGH. Каждый знает, как она выглядит, и каждый играл на ней. Прежде чем рассмотреть влияние, оказавшее этой картой на сообщество игроков, давайте обсудим, почему это было сильным ходом со стороны Blizzard. До того, как написать эту статью, я провел небольшое исследование, поговорив с некоторыми игроками, среди которых были профи, средние и начинающие. (К сожалению, мои письма в Blizzard были проигнорированы.) Nanogirl была первой, кто пролил свет на интересующий меня вопрос.
"Знаете ли вы, какой была первая карта для Starcraft? Это был обычный Hunters. Были доступны 10 точек с ресурсами. Горок или каких-либо других типов местности не было. Все ранние тестирования проходили именно на этой карте. Многие из тех игроков, участвовавших в тестированиях, так до сих пор и играют на ней" - Nanogirl
Nanogirl Очень интересно, что карте удалось достичь такой долговечности. Big Game Hunters увидел свет лишь благодаря популярности обычной Hunters, и сейчас мы являемся свидетелями того, как эти карты меняются ролями. Я думаю, что простота, возможность игры через Интернет, с количеством игроков 6-8 человек не используя "Kali" или "Kahn", и, учитывая популярность карты во время тестирования - определили популярность Hunters. Еще до того как начать тренироваться в Starcraft, я играл в Warcraft 2 просто среди друзей при помощи модемов. Мы никогда особенно не беспокоились о ресурсах, чего не скажешь о Starcraft. Забота о ресурсах была слишком сложной задачей для меня. Я ненавидел этим заниматься, особенно когда я учился играть за Зергов и Протосов. Уверен, что я не единственный, кто не хочет уделять слишком много внимания ресурсам.
"Я бы не сказал, что BGH как-то навредил сообществу старкрафтеров, скорее он просто внес разницу. Думаю, что это была лучшая карта, когда-либо созданная Blizzard. Они дали массам возможность играть, не сильно напрягаясь. Могу предположить, что очень много новых покупателей приобрело Starcraft именно из-за возможности играть в BGH. Все зависит от того, как вы на это смотрите. Если рассуждать с точки зрения бизнеса, то это очень хорошо, что большая часть Battle.net играет в BGH. Если же рассуждать со стороны игрока, который ежедневно оттачивает свои навыки и серьезно играет, то вам будет казаться, что никто, кроме BGH, ни во что не играет". - Cannonballs
9 октября, 1998 года, думаю, никто, даже сам Blizzard не думал, что когда-нибудь будет выпущена настолько популярная карта. Зачем они создали Big Game Hunters? Ответ можно найти в описании карты: "...благодаря огромному успеху предшественника..." На тот момент существовало огромное количество вариаций Big Game Hunters, поэтому Blizzard решил создать официальную версию. BGH очень быстро превратился в самую популярную карту на Battle.net. Точной статистики не существует, но примерно 50% публичных игр на Battle.net играются именно на BGH и его вариациях. Когда 17 декабря на прилавках появился BroodWar, на Battle.net сразу же всплыли переделки BGH, по типу Desert BGH или Twilight BGH. Я задал вопрос на некоторых популярных форумах (Infoceptor и Starcraft Legacy): "что люди думают о BGH?", и получил массу самых разнообразных ответов. Проанализировав всё прочитанное, я пришёл к выводу, что большинство людей смотрят на это, как на музыкальную индустрию. Они ненавидят Бритни Спирс, NSYNC, Кристину Агилеру и т.д. только потому, что они популярны. Вы можете не любить стиль музыки, которую они исполняют, но в основном это происходит из-за имиджа артиста, а не его музыки. Хотел бы какой-нибудь уважающий себя парень выглядеть, как участник Бой-группы? Большинство, скорее всего, ответило бы - "нет". На мой вопрос, в основном были ответы типа: "BGH полная фигня" или "BGH развалил игру". BGH убрал лишь один элемент из игры - заботу о ресурсах. Люди хотят как можно меньше времени проводить на своей базе, а вместо этого сосредоточить своё внимание на атаках противника. Если вы играли на BGH, то наверняка знаете, что некоторые игроки точно также используют макро- и микро-менеджмент, захватывают новые экспансии и используют магические юниты. На BGH существует несколько видов игроков. Те, которые играют для того, чтобы убить свободное время и весело провести вечер, и игроки, которые хотят улучшить свои навыки и также хорошо провести вечер.
"Starcraft во многом похож на спорт. Существует много хороших игроков, но лишь несколько можно назвать великими" - Nanogirl
Я знаю много хороших игроков, которые играют лишь на BGH. Каждый день, около пяти часов вечера они заходят на Battle.net и играют до тех пор, пока не ложаться спать. Получают ли они удовольствие? Да! С ними очень интересно играть. Станут ли они профи? Нет, они и не хотят ими становиться. Big Game Hunters всегда будет популярной картой, но в ней никогда не было и не будет таких аспектов, как ландшафт, деревья и экспансии по воздуху.
"В BGH начинают играть новички, потому что на ней просто учиться. А поскольку она гораздо удобнее карт с ограниченными ресурсами, то и гораздо быстрее завоёвывает сердца игроков". - X'Ds~Grrrr…
… В чём цель этой статьи? Те люди, которые обвиняют любителей BGH в том, что они не умеют играть, должны понять важность этой карты для сообщества. Эта карта, на которой все выросли. Каждый на ней играл и каждый чему-то научился благодаря BGH. Люди, желающие запретить BGH, сами того не осознавая, желают распада всему сообществу. Starcraft не будет жить вечно, мы убедимся в этом, когда будет выпущен Warcraft III. Все будут играть в Warcraft III, как сейчас играют в Diablo II, а не в Diablo. Конечно, Diablo II - это сиквел, но жанр тот же самый. Старые RTS уходят, а на их место приходят новые. И знаете что, когда выйдет Warcraft III, то появится новая BGH, поскольку большинство хочет простых и быстрых игр.
"...кстати, передайте читателям, что у них нет никаких причин, за чтобы то нибыло ненавидеть людей играющих на BGH. Может, мы всё-таки перестанем возмущаться из-за ничего по любому поводу?". - X'Ds~Grrrr…
21.03.2003 Blizzard.ru
|
|