Опубликовано: Dead-Master
, Включено: Oct-06-2003
В общем, игра на ИДК-сервере не слишком радует в плане опытности противника, поэтому я и решил написать эту статью.
Конечно, если кто-нибудь все это усвоит, то у меня будет больше проблем в схватке с ним, но поверьте: играть с несколькими игроками и побеждать с отрывом в 15 а то и 20 фрагов и когда ближайшим к тебе игроком оказывается бот с уровнем Skilled..... Нет слов
Перед несколькими правилами игры, я буду считать что Вы уже играли в Quake, Unreal и другие игрушки. Если это не так - срочно бегите и покупайте Unreal.
Итак:
1. Вы обязаны знать карту. Если вы не знаете что будет за поворотом, или не знаете где искать шилду - вы труп.
2. Если вы не умеете владеть любыми типами оружия в совершенстве - вы труп. (Совершенство - это постоянная победа в мясе с ботами на уровне как минимум Masterful).
3. Никогда не встервайте в выяснение отношений между противниками. Иногда в таких случаях набирается до пяти-шести игроков на небольшом участке карты и мне ничего не остается делать, как сферить всех вместе или угостить пачкой ракет. Итог - 6 фрагов в секнду . Надо знать места карты, где чаще всего пересекаются пути игроков и ожидать их около таких мест с ASMD в руках, Рокетом или Флэком. Ну а стрелять надо в первую очередь тому, кому болше всех досталось - у него меньше осталось жизни.
4. Никогда не вступайте в бой с противником, если вы уверены что у вас жизни меньше, чем у него. Лучший вариант - уйти от выяснения отношений. Исключение - только если уверены в своем превосходстве.
5. Если вы уходите от противника спиной к нему - вы труп. Вы обязаны отходить лицом к противнику, осыпая его выстрелами из рокета, правым ASMD, флака и др. Если не умеете - значит вы не знаете пункт №1.
6. Вы обязаны быть первым на Шилде, броне, Амплифаере. Если это не так - вы не знаете что такое тактика. Для справки: Шилда возрождается ровно через минуту, а значит - через 55 секунд вы должны быть на ней. Это называется контролем карты.
7. Вы не пользуетесь доджингом? Зря. Скорость возростает при доджинге в 1.5 раза. Это очень удобно при отступлении - можно оторваться от преследователя вплоть до того, что зайти ему сзади и выстрелить в спину ничего не подозревающему противнику.
8. Слушайте карту. Пускайте сферу в места, где вы услышали звук. Обходите места больших схваток если у вас мало жизни. Если есть оружие массового поражение - весело кидайтесь туда.
9. Не забывайте про профилактические обстрелы проходов или мест наиболее вероятного нахождения противника. Сферьте чаще.
10. Главное в UT - ум. Мыслите логически и не позволяйте себе поддаваться веселью. Это не Квак. Это - UT. Вы увидели противника, бегущего в тоннель? Выждите время стреляйте на выход из тоннеля. Вы услышали звук поднятого оружия? Стреляйте в район наиболее вохможного выхода противника.
11. Никогда не двигайтесь прямолинейно. Если знаете, что за вами идет охота - путайте следы, будьте хитрее противника.
Вроде все.
P.S. А вообще, любителям UT советую скачать http://www.ahilles82.narod.ru/ut/encyclaut_final.exe - там найдете все что нужно Анрилеру.
star2001.idknet.com 5 октября 2003 год.
Статья из ..::GameCenter::..
http://gamecenter.idknet.com/web
URL для этой статьи:
RC_MOD_URL/sections/index.php?op=viewarticle&artid=77
|
|