Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: Dead-Master , Включено: Oct-06-2003

В общем, игра на ИДК-сервере не слишком радует в плане опытности противника, поэтому я и решил написать эту статью.

Конечно, если кто-нибудь все это усвоит, то у меня будет больше проблем в схватке с ним, но поверьте: играть с несколькими игроками и побеждать с отрывом в 15 а то и 20 фрагов и когда ближайшим к тебе игроком оказывается бот с уровнем Skilled..... Нет слов :-)

Перед несколькими правилами игры, я буду считать что Вы уже играли в Quake, Unreal и другие игрушки. Если это не так - срочно бегите и покупайте Unreal.

Итак:

1. Вы обязаны знать карту. Если вы не знаете что будет за поворотом, или не знаете где искать шилду - вы труп.

2. Если вы не умеете владеть любыми типами оружия в совершенстве - вы труп. (Совершенство - это постоянная победа в мясе с ботами на уровне как минимум Masterful).

3. Никогда не встервайте в выяснение отношений между противниками. Иногда в таких случаях набирается до пяти-шести игроков на небольшом участке карты и мне ничего не остается делать, как сферить всех вместе или угостить пачкой ракет. Итог - 6 фрагов в секнду :-). Надо знать места карты, где чаще всего пересекаются пути игроков и ожидать их около таких мест с ASMD в руках, Рокетом или Флэком. Ну а стрелять надо в первую очередь тому, кому болше всех досталось - у него меньше осталось жизни.

4. Никогда не вступайте в бой с противником, если вы уверены что у вас жизни меньше, чем у него. Лучший вариант - уйти от выяснения отношений. Исключение - только если уверены в своем превосходстве.

5. Если вы уходите от противника спиной к нему - вы труп. Вы обязаны отходить лицом к противнику, осыпая его выстрелами из рокета, правым ASMD, флака и др. Если не умеете - значит вы не знаете пункт №1.

6. Вы обязаны быть первым на Шилде, броне, Амплифаере. Если это не так - вы не знаете что такое тактика. Для справки: Шилда возрождается ровно через минуту, а значит - через 55 секунд вы должны быть на ней. Это называется контролем карты.

7. Вы не пользуетесь доджингом? Зря. Скорость возростает при доджинге в 1.5 раза. Это очень удобно при отступлении - можно оторваться от преследователя вплоть до того, что зайти ему сзади и выстрелить в спину ничего не подозревающему противнику.

8. Слушайте карту. Пускайте сферу в места, где вы услышали звук. Обходите места больших схваток если у вас мало жизни. Если есть оружие массового поражение - весело кидайтесь туда.

9. Не забывайте про профилактические обстрелы проходов или мест наиболее вероятного нахождения противника. Сферьте чаще.

10. Главное в UT - ум. Мыслите логически и не позволяйте себе поддаваться веселью. Это не Квак. Это - UT. Вы увидели противника, бегущего в тоннель? Выждите время стреляйте на выход из тоннеля. Вы услышали звук поднятого оружия? Стреляйте в район наиболее вохможного выхода противника.

11. Никогда не двигайтесь прямолинейно. Если знаете, что за вами идет охота - путайте следы, будьте хитрее противника.

Вроде все.

P.S. А вообще, любителям UT советую скачать http://www.ahilles82.narod.ru/ut/encyclaut_final.exe - там найдете все что нужно Анрилеру.

star2001.idknet.com
5 октября 2003 год.
[ Вернуться в раздел Unreal Tournament | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 83.47 КБ -