Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New


Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: Dead-Master , Включено: Oct-09-2003

Данная статья призвана помочь начинающим анрилерам или тем, кто только собирается переходить на UT2003.
1. Установка
2. Настройка
3. Триксы
4. Полезная информация
1. Установка
Для установки нужна только английская версия на двух CD, версию на трех дисках найти достаточно сложно, и особой важности для самой игры третий диск не представляет. После установки необходимо установить последний патч для UT2003 (возможно, при установки патча потребуется диск с игрой).
Скачать последний на данный момент патч 2199. После установки патча игра не запустится :) - не стоит сразу паниковать, необходимо лишь скачать no-cd crack и заменить им оригинальный exe файл. Скачать no CD crack для 2199. Теперь у вас последняя версия ut2003, работающая без CD =).

2. Настройка
Поговорим о настройках игры. Прежде всего хочу сразу сказать, что конфигов под ut2003 как таковых нет, или вернее они есть, но использование их на чемпионатах строго запрещено. Все установки делаются через соответствующее меню в игре (settings), которые сохраняются в файлах:
- user.ini - настройки управления, имя, модель...
- ut2003.ini - настройки графики, сервера, мутаторов...
То есть эти файлы являются заменой конфигов в игре. С файлом ut2003.ini лучше быть поосторожнее, так как в этом файле хранится важная информация о настройках, и на другой машине может произойти сбой в игре. Если такое призойдет, просто удалите ut2003.ini и запустите игру заново. Для того чтобы игра быстрее запускалась (без вступительного лого), можете скачать этот файл. В readme.txt написаны дальнейшие действия, но если вы не сможете запустить игру с измененным ut2003.ini без лого на другую машине. Ну или придется изменить исправленную строчку в ut2003.ini на первоначальную.

3. Триксы
В UT2003 существую свои триксы (специальные способы перемещения, в дальнейшем триксы), не имеющие ничего общего с триксами из Quake3. Известные на данный моменты триксы:

- doublejump - двойное нажатие прыжка - приводит к еще одному прыжку в воздухе

- dodge - двойное нажатие вперед или назад, или стрейф влево, или вправо - резкий и низкий отскок

- dodgejump - основное средство передвижения в UT2003. Выполняется как dodge, плюс прибавляется прыжок

- boostdodge. Отличен от dodgejump тем, что прыжок делается в середине доджа, а не в конце. Выполняется непосредственно вблизи стенки (при соприкосновении). Ваши действия при boostdodge:

Касаясь стены левым боком, делаете dodge вправо, при этом пытаясь выполнить прыжок, то есть комбинация такая:

стрейф вправо - (прыжок - стрейф вправо)

Все надо сделать быстро, а последние два действия почти одновременно, правда выполнив прыжок чуть раньше.

- walldodge. Касаясь стенки, боком делаешь додж в другую сторону. Можно, падая возле стены, в полете отдоджиться от нее. Walldodge используется в технике boostdodge.

- boostdodge jump - обычный boostdodge, но в конце выполняется еще один прыжок, или в начале прыжок, а потом в полете возле стенки boostdodge.

- boostdodge со стрельбой себе под ноги. Этот способ появился совсем недавно, и его довольно сложно сделать.

4. Полезная информация по UT2003
Время появления оружия:
- оружие - 13.5 сек
- Ammo, Pills, Vials, 50-shield - 27 секунд
- 100-shield, Keg - 54 секунды
- Double Damage - 121 секунда

Из Lightning Gun при выстреле в голову причиняется удвоенный урон, то есть 140 хитов. Все остальное оружие наносит одинаковые повреждения как при стрельбе в тело, так и в голову.

С помощью арморов (Shields) вы можете прокачаться до 150 единиц. При повреждениях в первую очередь отнимается армор (Shield), а только потом здоровье, то есть с одним хелсом и 50 армора вас все равно не убьют с первого попадания из слабого оружия.

Полная версия.
[ Вернуться в раздел Unreal Tournament | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 85.65 КБ -