..::GameCenter|MD::..



Опубликовано: Dead-Master , Включено: Sep-09-2003

Waldo, один из разработчиков Day of Defeat, раскрывает некоторые подробности о изменениях и исправлениях, ждущих нас в DoD 1.1



Почему "Руки перед грудью" - большая проблема в DoD 1.0
--------------------------------------------------------------------------------

Когда вы попадаете кому то в руку или ногу, пуля наносит только 75% повреждений, вместо 100%. Это не проблема когда у вас один из "слабых" видов оружия (ущерб 30 вместо 40 для thompson/sten/mp40/пистолетов) или же наоборот, что то очень мощное - K98 или снайперская винтовка (потому что даже 75% урона все равно убьет сразу), но есть все таки один ствол, для которого попадание в руки - это настоящая беда в DoD 1.0 - Garand.

Garand наносит 120 пунктов ущерба. Если вы попадаете противнику в руку, вы наносите 75% ущерба от 120 = 90 пунктов. Так что если вы стреляете в грудь, а руки в этот момент ее заслоняют, враг остается живым с 10 процентами жизни. А это происходит гораздо чаще, чем должно было бы. В результате шансы попасть в грудь из любого оружия и так достаточно малы, а убить одним выстрелом из Garand - большая редкость.



Как мы это исправили
--------------------------------------------------------------------------------

Если пуля попадает в руку движок игры отслеживает пулю дальше и проверяет, не будет ли после этого попадания в грудь. Если грудь оказывается на линии огня, то попадание защитывается только в грудь (100% ущерба). Если пуля попадает только в руку (грудь не находится на пути пули), то попадание защитывается как 75% ущерба.

Двойных попаданий НЕ БУДЕТ - движок не будет защитывать попадание и в грудь и в руку - только во что либо одно. Почему не будет защитывать двойное попадание? Потому что в таком случае баланс оружия резко изменится и во многих случаях одна пуля будет действовать как две. Негативный эффект этого очевиден - очень многие игроки начнут умирать гораздо чаще.



Как это отразится на различном оружии?
--------------------------------------------------------------------------------



Thompson, Sten, MP40, Greasegun и пистолеты
После изменений возрастет вероятность нанесения 40 пунктов ущерба (в грудь) вместо 30 (в руки закрывающие грудь). Немного возрастет количество убийств из этого оружия, так как больше убийств будет совершено с трех выстрелов (40+40+40) вместо четырех (30+30+30+30).

K98, Enfield, и снайперские винтовки

Без изменений. Даже при попадании в руку вы все равно убиваете с одного выстрела.

BAR, все пулеметы, FG42 и Bren

Без изменений. В 1.0 если все попадания были заблокированы руками вы убивали за 2 выстрела (63+63=126). В 1.1 при такой же ситуации эти попадания будут наносить полный ущерб (85+85=170) и для убийства все равно будет нужно два выстрела. Единственная разница состоит в том, что при одиночном попадании вы оставите противнику меньше здоровья, чем в 1.0.

Garand и K43

Эти два ствола получают наибольший выигрыш от изменений. В 1.0 ситуация с блокированием груди руками была более чем обычной. Обе эти винтовки наносят 120 пунктов ущерба, а значит при попадании в руки вам необходимо 2 выстрела, вместо одного. В 1.1 больше не будет такой проблемы и количество убийств с одного попадания резко возрастет. Соответственно ожидается и увеличение популярности обеих винтовок.

STG44

С изменением хитбоксов в 1.1 вам будут чаще удаваться убийства с 2-х попаданий. В 1.0 требовалось 3 выстрела (37+37+37) чтобы убить если все пули блокировались руками. В 1.1 потребуется два выстрела (50+50) для убийства, даже если обе пули попали в руки.

Штык, лопата, нож, приклад гаранда.

Никаких изменений. Эти виды оружия не пробивают хитбоксы в отличие от пуль, поэтому если перед грудью находятся руки, то попадание засчитывается только в руки. Аргументы насчет длины штыка, его остроты и пробивающей способности не принимаются ;)



Другие изменения в хитбоксах [b/]
--------------------------------------------------------------------------------

Кроме исправления ошибки с руками перед грудью мы прошлись по всем хитбоксам, чтобы удостовериться что все они не выходят за пределы модели. В 1.0 были несколько проблем, когда хитбоксы были смещены немного перед телом игрока. Мы уже исправили эту проблему (и еще несколько, о которых вы даже не знали).



[b]Другие изменения в оружии.

--------------------------------------------------------------------------------

Никаких изменений в мощности оружия в 1.1.

Пробивающая способность пуль изменена. Для всего оружие пробивающая способность основана на наносимом ущербе, но пулеметы получают дополнительный "бонус". Пули могут пробивать несколько объектов. Действительно мощный выстрел может пробить тонкую дверь, тело за ней т еще одну тонкую дверь.

MG42 снова выстреливает 2 пули за 1 выстрел

У K98 и Enfield слегка уменьшена точность из положения стоя.

Исправлен баг, когда при выстреле иногда не проигрывалась анимация выстрела.

Автоматическая перезарядка теперь отключается. Она включена по умолчанию, но отключить ее действительно просто.

Время установки сошек для BAR вероятно будет уменьшено, если разработчики успеют это исправить вовремя.

Наша лайф.ру 9 сентября 2003г.


Статья из ..::GameCenter::..
http://gamecenter.idknet.com/web

URL для этой статьи:
RC_MOD_URL/sections/index.php?op=viewarticle&artid=63