Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
[News PG] Геймдиректора Horizon: Call of the Mountain ув...Dead-Master0 (4)среда
[News PG] Новый ролик Senua's Saga: Hellblade 2 представ...Dead-Master0 (4)среда
[News PG] Новые ролики с демонстрацией мода на фотореали...Dead-Master0 (5)среда
top descriptive essay ghostwriters websites gbRobertvox1 (15)вторник
resume megaupload download firefoxAlexFew0 (10)вторник
resume masonry workerRonaldmt0 (18)вторник
how to apply for a job cover letterThomasBow0 (13)вторник
esl term paper writers service usAustinMic0 (13)вторник
best curriculum vitae editor sites for mbaThomasBow0 (16)вторник
type my best masters essay on hillaryAustinMic0 (13)вторник
Free Instagram FollowersAlexFew8 (115)вторник
cheap blog post ghostwriter for hire ukStevenml1 (58)вторник
short essay of pollutionStevenml0 (0)вторник
how to write a wiki articleAlexFew0 (17)вторник
forensic accounting essay papersRonaldmt0 (14)вторник
what make a good manager essayAustinMic0 (12)вторник
zakladna skola gessayovaAlexFew0 (16)вторник
professional annotated bibliography proofreading service...Stevenml0 (0)вторник
Акция всем НОЧНИКАМ!!!!AustinMic8 (1750)вторник
relationships thesisThomasBow0 (15)вторник
cheap report ghostwriter for hire ukRonaldmt0 (10)вторник
esl argumentative essay proofreading service usaThomasBow0 (13)вторник
esl academic essay ghostwriting for hire ukAustinMic0 (15)вторник
basic free resume sampleAlexFew0 (14)вторник
pound paper for resumeStevenml0 (14)вторник
how to be more focused on homeworkStevenml0 (14)вторник
how to write a valentines cardThomasBow0 (13)вторник
free essay on journey by trainAlexFew0 (14)вторник
essays on carter presidencyAustinMic0 (12)вторник
best letter ghostwriting websites for collegeAlexFew0 (12)вторник
cover letter visaRonaldmt0 (11)вторник
how to write a speech exampleStevenml0 (15)вторник
an essay college levelAustinMic1 (28)вторник
advertising case studyThomasBow0 (12)вторник
essay about population explosion in indiaAlexFew0 (0)вторник
write good acknowledgements thesisStevenml0 (11)вторник
research paper on cpu schedulingAustinMic0 (13)вторник
best dissertation chapter editing site ukAlexFew0 (15)вторник
dissertation biographieforschungAustinMic0 (4)вторник
Free insta followersAlexFew6 (62)вторник
esl blog proofreading site onlineAustinMic0 (2)понедельник
professional homework editor for hire usaAlexFew0 (9)понедельник
educational psychology topics for a research paperAustinMic0 (3)понедельник
top rhetorical analysis essay writer for hire for univer...ThomasBow0 (4)понедельник
sql support resume formatStevenml0 (0)понедельник
cv write video opencvRonaldmt0 (5)понедельник
public policy essay competitionThomasBow0 (0)понедельник
job application writing sampleStevenml0 (3)понедельник
example of objectives in resume for ojtAlexFew0 (3)понедельник
rhetoric and composition dissertationsStevenml0 (0)понедельник
dissertation conclusion writers websites usAlexFew0 (3)понедельник
sample resume statisticianRonaldmt0 (0)понедельник
cpm.org homework helpThomasBow0 (4)понедельник
help writing composition cvAlexFew0 (6)понедельник
write a basic program to calculate simple interestAustinMic0 (3)понедельник
Кратковременная остановка МУ-ОнлайнRonaldmt16 (2482)понедельник
cheap personal statement ghostwriting for hire ukAlexFew0 (3)понедельник

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)

Warcraft III: The Frozen Throne
Опубликовано: [POD]alert.MD , Включено: Nov-18-2003

Жанр: RTS
Создатели: Blizzard
Локализация: Soft Club
На что похоже: Warcraft III, Warrior Kings
Системные требования: PIII-400MHz, 128MB, 8МB video (PIII-800MHz, 256MB, 32МB video)
Сколько CD: Один
www.blizzard.com/war3x

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Нортренде. Да и бывший герой, а теперь отступник Иллидан совсем не против немножечко (а может и довольно долго) поправить миром, заручившись помощью всплывших из морских глубин наг. А между тем Альянс раскололся, и между бывшими союзниками осталась только взаимная неприязнь. Вот в такие смутные (а каким же им еще быть?) годы начинается действие "Ледяного трона".
Замечание: Весь нижеприведенный материал относится к игре Warcraft III: The Frozen Throne версии 1.11.

Революция свершилась!
И вот, наконец-то, вышло долгожданное дополнение к Warcraft III: Reign of Chaos, хотя назвать это дополнением язык не поворачивается. Принцип игры был в корне изменен. Это можно назвать совершенно новой игрой Warcraft III: The Frozen Throne. Разработчики Blizzard постарались сделать ее как можно более сбалансированной и приблизили ее к Starcraft.
Одно из самых кардинальных новшеств — это полное изменение приоритетов. Отныне дерево — не второсортный ресурс, а такой же востребованный, как и золото. Теперь вы не сможете в кратчайшие сроки дойти до самых высоких технологий и сделать все возможные улучшения сразу. Этого не позволит сделать большая потребность в дереве.
Также кардинально был изменен и "криппинг" (убийство нейтральных монстров). Раньше на этом "мокром деле" можно было хорошо заработать, получить много опыта и найти хорошие артефакты. Теперь же из монстров выпадают сущие копейки, и рассчитывать на хорошую добычу не приходится. Это означает, что хорошо поставленная экономика стала намного важнее.
Но и охота не потеряла своей важности. Теперь за убийство монстров вы получаете больше опыта (относительно необходимого для получения уровня) и очень хорошие артефакты, которые теперь можно продать в любом магазине (или лавке) и получить неплохие барыши. Еще одним немаловажным изменением стала невозможность повышения уровня выше пятого с помощью криппинга. А именно — для получения шестого уровня и выше вам придется сразиться с вашим противником.
Произошли кардинальные изменения типов атаки и брони. Процентных соотношений мы, конечно, не укажем, но можем описать.
Типы атаки:
1. Piercing. Данный тип атаки наносит повышенный урон по типам брони unarmored и light. Уменьшенный — по medium, fortified и hero.
2. Normal. Наносит повышенный урон по medium броне и уменьшенный — по fortified.
3. Magic. Наносит повышенный урон по heavy и light броне. Уменьшенный — по medium, hero и fortified.
4. Siege. Наносит повышенный урон по fortified и unarmored броне. Уменьшенный — по hero и medium.
В связи со всеми этими нововведениями теперь не существует универсального бойца, который в больших количествах мог бы выиграть игру. Отныне в вашей армии должно присутствовать не менее трех родов войск для эффективной борьбы.
Каждой расе были добавлены один новый герой и несколько бойцов. Сейчас мы расскажем о них поподробней.

Альянс

Blood Mage
Многие из высших эльфов, скорбящих о гибели их древней родины Кэль Таласа, воплотили свою ненависть и отчаяние в темную сторону магии. Назвав себя "эльфами крови", эти кровожадные беженцы стремятся расширить свою магическую силу любой ценой, даже если это означает прибегнуть к остаткам силы Пылающего Легиона! Все еще верные Альянсу, кровавые эльфы стремятся к вершинам магической силы, которая приведет их на темные пути безумия.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 285
Атака: 21-27
Тип атаки: hero
Защита: 2
Тип брони: hero
Здоровье: 550
Заклинания
Живые наступают.


Flame Strike
Требует для использования: 135 маны
Герой фокусирует гигантскую огненную энергию в одном шаре и бросает его на врагов. Это заклинание очень эффективно против больших групп маложизнеспособных бойцов, таких как упыри, пехотинцы и т.п. При удачном броске может нанести в сумме до нескольких сотен единиц повреждения, однако не щадит ни чужих, ни своих.
Первый уровень — 45 единиц повреждения в течение трех секунд, плюс незначительный урон после, в течение шести секунд.
Второй уровень — 80 единиц повреждения в течение трех секунд, плюс легкий урон после, в течение шести секунд.
Третий уровень — 110 единиц повреждения в течение трех секунд с умеренным уроном в течение шести секунд.
Максимальное повреждение на третьем уровне одному бойцу достигает 390 единиц.
Banish
Под воздействием этого заклинания боец становится эфирным и не может быть атакован ничем, кроме магических атак, но и не может участвовать в бою, кроме как используя заклинания. Также его скорость передвижения уменьшается на 50 процентов. В принципе, banish не очень эффективно, потому что в игре один боец (кроме героя, на которого оно действует очень недолго) не может повлиять на исход битвы.
Первый уровень — время действия — 12 секунд и стоит 75 маны.
Второй уровень — время действия — 24 секунды и стоит 50 маны.
Третий уровень — время действия — 36 секунд и стоит 25 маны.
Теперь в эту бочку дегтя добавим еще ложку: banish не действует на механических воинов.
Siphon Mana
Требует для использования: 10 маны.
Поглощает волшебную энергию вражеского бойца, принимая ее в течение шести секунд и передавая blood mage.
Siphon mana — очень эффективное заклинание, с помощью которого у вашего героя всегда будет достаточно маны. Особенно хорошо действует против нейтральных монстров.
Первый уровень — крадет 18 маны каждую секунду.
Второй уровень — крадет 35 маны каждую секунду.
Третий уровень — крадет 55 маны каждую секунду.
Это заклинание действует в определенном радиусе от героя, и если вражеский боец выйдет за его пределы, то siphon mana прекратит свое действие. Также его можно прервать искусственно.
Phoenix
Требует для использования: 175 маны.
Это финальное заклинание blood mage вызывает мощное мифическое существо — феникса. Он пылает огнем настолько, что сжигает самого себя. Однако феникс не так прост: когда он умирает, то превращается в яйцо и через 10 секунд возрождается, полный сил и здоровья.
Феникс обладает иммунитетом к магии и магическим атакам. То есть бойцы с магическим типом атаки вообще не могут атаковать его. Феникс стреляет очень интенсивно и задевает своим пламенем не только непосредственную цель, но и всех близстоящих врагов.
Атака: 61-75 (наземные и воздушные войска)
Тип атаки: magic
Броня: 1
Тип брони: light
Здоровье: 1250

Blood Elf Spell Breaker
Они настолько преуспели в овладевании магическим искусством, что стали полностью иммунны даже к самой сильной магии. Если добавить к этому их великолепное владение оружием, то при встрече с другими магами они становятся опаснейшими противниками. Но самое удивительное, что они могут "красть" наложенные на противников положительные магические эффекты и переводить их на своих союзников. Эта способность повернула в пользу кровавых эльфов множество битв.
Цена: 215 золота, 30 дерева, 3 лимит
Атака: 13-15
Тип атаки: normal
Броня: 3
Тип брони: medium
Здоровье: 600
Мана: 250
Заклинания и способности
Spell Steal
Требует для использования: 75 маны.
Оно крадет положительное заклинание, наложенное на вражеского бойца, и накладывает на ближайшего своего; или ворует негативное заклинание с дружественного воина и накладывает на вражеского. Spell steal можно ставить на авто-использование (auto-casting). Это одно из лучших заклинаний, которые есть в игре, и, как было сказано ранее, оно может повернуть в вашу пользу множество битв.
Control Magic
Требует для использования: 25 маны.
Крадет любое вызванное существо. Стоит: 25 маны плюс 30% от здоровья этого существа.
Цена: 75 золота, 75 дерева.
Spell Immunity
Это свойство дает spell breaker’у иммунитет к любым заклинаниям.
Feedback
Если spell breaker атакует бойца с магической энергией, то при каждой атаке feedback сжигает 20 маны (у героя пять), нанося дополнительный эквивалентный урон. Эта способность делает spell breaker настоящим проклятием всех бойцов, обладающих маной.

Dragon Hawk
Новый воздушный боец
Спасайся кто может!!!

Альянса также принадлежит расе кровавых эльфов. Если ваш противник пошел в тяжелую авиацию (например, wyrm), то dragon hawk — возможно, единственный боец, позволяющий истребить ее без особых потерь. Также dragon hawk имеет способность обезвреживать боевые строения с дальней атакой, давая вашим воинам возможность легко разрушить их.
Цена: 235 золота, 40 дерева, 3 лимит
Заклинания и способности
Aerial Shackles
Требует для использования: 75 маны.
Dragon hawk кидает огненные оковы на воздушного бойца противника, в которых тот не может ни атаковать, ни двигаться и получает 20 единиц повреждения в секунду на протяжении 40 секунд.
Cloud
Требует для использования: 100 маны.
Dragon hawk пускает облако, которое не позволяет зданию с дальней атакой атаковать вас.
Цена: 50 золота, 100 дерева

Орда

Shadow Hunter
Замкнутые в себе, лесные тролли — коварные и хитрые создания, обладающие наибольшим авторитетом в своих племенах. Их главная сила — в магии вуду, которая лечит союзников и накладывает различные проклятия на противников. Постоянно нося церемониальные маски, которые связывают их с духами темных богов, охотники за тенями ходят по тонкой линии между светом и тьмой, в надежде на лучшее будущее для своих собратьев по племени.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 255
Атака: 22-28
Тип атаки: hero
Защита: 4
Тип брони: hero
Здоровье: 475
Заклинания
Healing Wave
Требует для использования: 90 маны.
Это заклинание можно отнести к массовым. По действию оно схоже с цепью молний у говорящего с духами, однако вместо нанесения повреждения оно восстанавливает здоровье.
Первый уровень — по 130 единиц здоровья трем бойцам.
Второй уровень — по 215 единиц здоровья четырем бойцам.
Третий уровень — по 300 единиц здоровья пятерым бойцам.
Сверхэффективно на третьем уровне, восстанавливает до 1500 единиц здоровья за один раз, причем с очень быстрой перезарядкой. Если вы будете брать shadow hunter, первое, что вы должны изучить — это, конечно же, healing wave.
Hex
Требует для использования: 70 маны.
Ну не фига себе городок
отгрохали.


Превращает любого бойца в одно из безобидных существ (краба, тюленя и т.п.). Также действует на героев, но как и все остальные заклинания, у героев его действие проходит быстрее.
Первый уровень — 15 секунд.
Второй уровень — 30 секунд.
Третий уровень — 45 секунд.
Довольно эффективное заклинание для нейтрализации вражеских героев на непродолжительное время или для остановки финальных заклинаний (например, mass teleport у архимага).
Serpent Ward
Требует для использования: 30 маны.
Создает башню в виде змеи с иммунитетом к магии, у которой дальность стрельбы почти такая же, как и у обычных башен. Может атаковать как воздушных бойцов, так и наземных.
Первый уровень — 75 единиц прочности, атака 11-13 единиц.
Второй уровень — 135 единиц прочности, атака 23-26 единиц.
Третий уровень — 135 единиц прочности, атака 41-45 единиц.
Эти башни не очень жизнеспособны и слишком слабо атакуют, однако на третьем уровне могут представлять собой достаточно грозную силу.
Big Bad Voodoo
Требует для использования: 200 маны.
Делает всех союзных бойцов, находящихся поблизости (кроме самого героя), неуязвимыми на 30 секунд. Эффект длится до тех пор, пока герой не будет убит или остановлен. Как и все финальные заклинания, очень заманчиво. Однако не забывайте, что герой не может передвигаться в этом состоянии, поэтому танцевать такую "ламбаду" лучше всего прямо на базе противника.

Troll Batrider
Второй воздушный боец Орды. Доступен только после усовершенствования зала вождей до дворца вождей. Обладает осадным повреждением, однако сила атаки маленькая, так что большой пользы это вам не принесет. Имеет несколько полезных свойств.
Цена: 160 золота, 40 дерева, 2 лимит
Атака: 11-12
Тип атаки: siege
Броня: 0
Тип брони: light
Здоровья: 500
Заклинания и способности
Unstable Concoction
Позволяет troll batrider взрываться рядом с воздушными вражескими бойцами, нанося 900 урона самой цели и по 100 всем окружающим летающим врагам. Если ваш противник серьезно увлекся авиацией, то парочка таких самоубийц немного охладит его любовь к этому роду войск.
Liquid Fire
Цена: 75 золота, 125 дерева
После разработки этого усовершенствования атакуемые здания будут получать урон, пока заклинание не перестанет действовать, даже если troll batrider не будет его атаковать. Также это не позволит ремонтировать здание. Если troll batrider атакует боевое строение, то скорость атаки этого строения уменьшается на 80%. Полезность этого усовершенствования мне не известна.

Spirit Walker
Белый священный минотавр. Он появляется в эфирном состоянии и недоступным для обычных атак. В этом состоянии его могут атаковать только бойцы с магическим типом атаки. Однако spirit walker может принять телесный облик, в котором он получает внушительную атаку, но, к сожалению, теряет все свои защитные свойства.
Цена: 195 золота, 35 дерева, 3 лимит
Броня: 0
Тип брони: unarmored
Здоровье: 500
Мана: 300
Заклинания и способности
Spirit Link
Требует для использования: 75 маны.
Это заклинание действует за один раз на четырех бойцов. Когда бойцу, который находится под воздействием этого заклинания, наносят повреждение, то 50% этого повреждения равномерно распределяется между всеми бойцами, на которых наложено spirit link. В комбинации с healing wave или/и духами-целителями это может быть мощнейшим заклинанием. Действует в течение 75 секунд.
Disenchant
Требует для использования: 125 маны.
Убирает все заклинания в указанной области. Наносит 250 единиц повреждения вызванным существам.
Наконец-то и у Орды появился свой встроенный в бойца "жезл отрицания". Скорее всего, он понадобится вам в каждой игре.
Ancestral Spirit
Требует для использования: 250 маны.
Воскрешает одного погибшего минотавра с полным здоровьем. Учитывая, что после второго улучшения у spirit walker 600 единиц маны, то за непродолжительное время он может воскресить аж двух погибших минотавров.
Corporeal Walker
Это такой фокус spirit walker, позволяющий ему переходить из эфирного состояния в телесное. Чтобы он мог помогать вам в битвах.
Corporeal Walker дается сразу же и не требует маны. Этот переход можно совершать и в обратную сторону.

Нежить

Crypt Lord
Когда-то эти злобные существа были королями подземного паучьего королевства Азхол-Неруб. Однако во время легендарной паучьей войны нерубийцы не устояли
Спасайся кто может — 2.

перед мощью короля личей и, представ перед ним, были наделены силой и бессмертием нежити. Теперь эти сильные и бесстрашные существа служат ему в качестве охранников земель северных королевств.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 210
Атака: 28-34
Тип атаки: hero
Броня: 2
Тип брони: hero
Здоровье: 675
Заклинания и способности
Impale
Требует для использования: 100 маны.
Crypt lord вызывает из-под земли волну шипов, которая, задевая вражеского бойца, подбрасывает его в воздух, и тот падает оглушенным. Также шипы забирают небольшое количество здоровья.
Первый уровень — 50 единиц повреждения, две секунды оглушения.
Второй уровень — 80 единиц повреждения, три секунды оглушения.
Третий уровень — 110 единиц повреждения, четыре секунды оглушения.
Очень полезная вещь, как в атаке, так и в защите. Советуем брать его с первого уровня.
Spiked Carapace
Это пассивное заклинание, действующее по принципу spiked barricads у Орды. Боец, атакующий героя, автоматически получает урон, только здесь он получает не определенный урон, а процент от своего. Также crypt lord получает дополнительную броню.
Первый уровень — возвращает 15% повреждения, добавляет три брони.
Второй уровень — возвращает 25% повреждения, добавляет пять брони.
Третий уровень — возвращает 35% повреждения, добавляет семь брони.
Эффективность этого свойства пока не известна.
Carrion Beetles
Требует для использования: 30 маны.
Из одного трупа crypt lord поднимает маленького навозного жука (carrion beetle). Эти существа постоянны (считаются не вызванными, а воскрешенными), но на вашей стороне в одно и то же время могут воевать не больше пяти жуков. На втором уровне carrion beetles получают возможность закапываться.
Первый уровень — 140 единиц здоровья, атака 8-9.
Второй уровень — 275 единиц здоровья, атака 15-18.
Третий уровень — 410 единиц здоровья, атака 22-27.
Carrion beetles — неплохое подкрепление для вашей армии. Если вы выбрали это заклинание, то смело можете ставить его на авто-использование.
Locust Swarm
Требует для использования: 150 маны.
Crypt Lord вызывает рой кровожадной саранчи, которая кружит вокруг хозяина и беспощадно уничтожает всех вражеских бойцов поблизости (здания она не трогает). Она жует вражескую плоть и превращает ее в вещество, которое лечит crypt lord по возвращении. Это финальное заклинание невозможно остановить (конечно, если героя удастся убить, то оно прекратится, но это сделать крайне сложно), действует на протяжении 30 секунд. Перезаряжается две минуты.

Obsidian Statue
Этот воин — единица поддержки, как кодой у Орды. Он очень живучий и обладает большим запасом магической энергии. Может восстанавливать как ману, так и здоровье, причем делает это (за одну и ту же цену) одному или сразу всем бойцам. Также может трансформироваться в destroyer.
Эти бойцы всегда должны сопровождать вашу армию. Вот вам совет: постройте двух obsidian statue. Одному поставьте на авто-использование essence of blight, а второму — spirit touch.
Цена: 200 золота, 35 дерева, 3 лимит
Мана: 600
Атака: 7-8
Тип атаки: magic
Броня: 4
Тип брони: heavy
Здоровье: 700
Заклинания и способности
Essence of Blight
Требует для использования: 10 маны.
Восстанавливает 10 единиц здоровья максимум шестерым дружественным бойцам, находящимся поблизости. ОЧЕНЬ полезное заклинание, его эффективность видна даже невооруженным глазом. Essence of blight можно включать на авто-использование, что придает ему еще больше ценности.
Spirit Touch
Требует для использования: 10 маны.
Восстанавливает 4 единицы маны максимум пятерым дружественным бойцам, находящимся поблизости. Работает точно так же, как и essence of blight. Тоже очень эффективное заклинание.
Morph into Destroyer
Цена усовершенствования: 75 золота, 150 дерева, 2 лимит
Позволяет obsidian statue трансформироваться в destroyer.

Destroyer
Цена: 100 золота, 50 дерева, 2 лимит
Делается из obsidian statue. Destroyer — очень жизнеспособный воздушный воин. Появляется с нулевым запасом маны. Destroyer не умеет ни генерировать, ни удерживать собственную ману и поэтому вынужден ее воровать, имеет полный иммунитет к магии и магическим атакам. Единственный воин у нежити со встроенным "жезлом отрицания", причем в улучшенной форме. Один такой боец в вашей армии совсем не помешает.
Мана: 400
Атака: 19-21
Тип атаки: magic
Броня: 4
Тип брони: light
Здоровье: 900
Заклинания и способности
Devour
На определенной местности destroyer высасывает все заклинания, получая за каждое снятое заклинание по 50 единиц здоровья и 75 маны. Это единственное массовое снятие заклинаний у нежити.
Orb of Annihilation
Требует для использования: 25 маны.
Добавляет к начальной атаке destroyer еще 20 единиц и дает возможность при атаке одного бойца этим же выстрелом задевать близстоящих врагов. Так как это единственное заклинание destroyer, на которое он тратит ману, то смело включайте его на авто-использование.
Absorb Mana
Высасывает максимум 400 единиц магической энергии из дружественного бойца. Используйте по ситуации.

Carrion beetle
Это новый боец, поднимаемый из трупов при помощи магии crypt lord. В отличие от скелетов, живет постоянно, пока его не уничтожат.
Атака:
Первый уровень — 8-9
Второй уровень — 15-18
Третий уровень — 22-27
Тип атаки: normal
Броня: 2
Тип брони: heavy
Здоровье:
Первый уровень — 140
Второй уровень — 275
Третий уровень — 410

Skeletal Mage
Это — новые воины в арсенале некромантов, которые теперь могут поднимать не только простых скелетов-воинов, но и скелетов-магов. Чтобы некромант мог делать это, необходимо исследовать skeletal mastery в temple of the damned. После этого некромант из одного трупа, вместо двух скелетов-воинов, будет поднимать воина и мага.
Атака: 11-12
Тип атаки: piercing
Броня: 0
Тип брони: medium
Здоровье: 230

Night Elves

Warden
Загадочные wardens служат в качестве специальной полиции ночных эльфов в Калимдоре. Стоя в стороне от воинственных сентинелей, они обычно нанимаются на работу в качестве тюремщиков, убийц или охотников за головами. Когда их посылают за сбежавшими преступниками, они используют множество сверхъестественных способностей, которые позволяют им вернуть беглецов и восстановить закон в землях ночных эльфов. В арсенале wardens присутствует возможность телепортироваться на расстояние их зрения, называемая "blink", что позволяет им догнать даже самых быстрых противников.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 5 лимит
Мана: 225
Атака: 22-42
Тип атаки: hero
Броня: 4
По сравнению с этим Везувий
— просто пшик.


Тип брони: hero
Здоровье: 550
Заклинания
Fan of Knives
Требует для использования: 100 маны.
Позволяет герою метать одновременно во все стороны ножи. Один бросок наносит в общей сложности огромный ур он всем бойцам, находящимся рядом.
Первый уровень — 75 единиц повреждения по каждой цели, в которую попадет.
Второй уровень — 120 единиц повреждения по каждой цели, в которую попадет.
Третий уровень — 180 единиц повреждения по каждой цели, в которую попадет.
Это очень полезное заклинание. Эффективно против больших групп маложизнеспособных бойцов или просто в большой битве.
Blink
Это заклинание позволяет warden телепортироваться на расстояние ее обзора.
Первый уровень — 10 секунд перезарядка, 50 маны.
Второй уровень — 10 секунд перезарядка, 10 маны.
Третий уровень — 1 секунда перезарядки, 10 маны.
Если вы вложите свой уровень в это заклинание, то противник никогда не сможет окружить вашего героя.
Shadow Strike
Требует для использования: 65 маны.
Заклинание для использования против одиночной цели. Shadow strike наносит основной урон, а затем в течение 15 секунд каждые три секунды наносит дополнительный урон (т.е. всего 5 раз).
Первый уровень — 75 единиц урона, плюс по 15 дополнительного.
Второй уровень — 150 единиц урона, плюс по 30 дополнительного.
Третий уровень — 225 единиц урона, плюс по 45 дополнительного.
Чрезвычайно эффективно против героев, а в сочетании с mana burn у демона-охотника становится смертельным для вражеских героев-магов, таких как архимаг, говорящий с духами и т.п.
Vengeance
Требует для использования: 150 маны.
Это финальное заклинание warden вызывает мощного аватара, который обладает недюжинным здоровьем в 1200 единиц, неплохой атакой 25-36 и потрясающим заклинанием spirit vengeance, которое можно ставить на авто-использование. За 25 маны avatar of vengeance на 50 секунд из трупа погибшего воина поднимает лучницу с атакой 14-18 piercing, 500 здоровья, типом брони heavy и с небольшим примечанием: бессмертная. Единственное, что ограничивает весь этот беспредел — их можно вызвать не больше шести, и, если убить avatar of vengeance, они все тоже умрут.
Также avatar of vengeance имеет полный иммунитет к магии и магическим атакам.

Mountain Giant
Эти монстры, созданные титанами, когда мир был еще молод, состоят из живого камня и крепкой растительности. Добродушные одиночки по своей натуре, горные гиганты вновь проснулись, чтобы выяснить, почему мир, который они когда-то помогали создавать, вновь стал кровавым полем боя. Теперь же гиганты решили отдать всю свою силу и храбрость ночным эльфам, дабы окончательно вытеснить остатки Пылающего Легиона из этого мира.
Очень жизнеспособный боец с хорошей броней. Благодаря нескольким его свойствам, mountain giant может оказаться ключевой фигурой в битве. Полезность этого бойца не нуждается в доказательствах. Поэтому иметь одного-двух в своей армии крайне желательно.
Цена: 425 золота, 100 дерева, 7 лимит
Атака: 28-40
Тип атаки: normal
Броня: 4
Тип брони: medium
Здоровье: 1600
Способности
Taunt
Когда mountain giant и спользует свое свойство taunt, все бойцы, находящиеся в небольшом радиусе, начинают атаковать именно его. Тем самым он создает живой щит для менее жизнеспособных эльфийских бойцов. Применяйте его в бою как можно чаще.
Grab Tree
Позволяет mountain giant взять любое дерево и использовать его как оружие. После этого его тип атаки меняется с normal на siege (34-48), что делает mountain giant еще более эффективным "убийцей" зданий. Когда эффект заклинания спадает, он может взять другое дерево. Одно дерево выдерживает 15 ударов.
Если вам надо очень быстро уничтожить вражескую базу (к примеру, побочную), то, не задумываясь, берите дерево и крушите все подряд.
Harden Skin
Цена: 100 золота, 175 дерева.
Это усовершенствование позволяет mountain giant получать на 12 единиц повреждения меньше от любых атак, однако атака не может быть меньше трех.
После усовершенствования harden skin ваши mountain giants будут более устойчивыми к вражеским атакам и проживут намного дольше. Если вы используете этих здоровяков, то такое улучшение вам очень пригодится.
Resistant Skin
Цена: 50 золота, 100 дерева.
Уменьшает длительность всех негативных заклинаний, наложенных на mountain giant, и дает иммунитет к некоторым заклинаниям.

Faerie Dragon
Обладает полным иммунитетом к магии и магическим атакам, что делает его великолепным убийцей магов. Плюс ко всему владеет несколькими заклинаниями для убийства все тех же ненавистных вражеских магов. Атаковать может как наземных, так и воздушных бойцов.
Цена: 155 золота, 25 дерева, 2 лимит
Атака: 13-14
Тип атаки: piercing
Броня: 0
Тип брони: light
Здоровье: 450
Заклинания и способности
Phase Shift
Это заклинание позволяет ему избегать физических атак. Любая привязанная к нему атака теряет свою цель. Это заклинание по умолчанию стоит на авто-использовании.
Mana Flare
Требует для использования: 50 маны.
Faerie dragon сворачивается в энергетический шар, и если поблизости какой-либо вражеский заклинатель колдует, то faerie dragon сжигает ману, эквивалентную стоимости заклинания, переводя ее в урон. Максимум может нанести 150 повреждения обычному магу за каждое заклинание и 50 герою. Также в этом состоянии faerie dragon получает +12 к броне. Длительность 30 секунд.
Если вы видите, что ваш противник активно и в больших количествах использует заклинателей, то faerie dragon поможет вам быстро и без особых потерь расправиться с ними.

Предметы
Это — особый раздел в игре Warcraft III, который в дополнении The Frozen Throne был подвергнут кардинальным изменениям. Раньше для того, чтобы достать какие-нибудь артефакты и зелья, игроки должны были или убивать монстров, или закупаться в лавке гоблина. Теперь же лавка потеряла свою былую значимость (хотя до сих пор представляет собой важный объект), а все потому, что теперь у каждой расы появился свой собственный магазин.
Во всех магазинах есть минимум три одинаковых предмета, которые вам уже хорошо знакомы:
1. лечебное зелье;
2. зелье маны;
3. свиток возвращения.
Обо всех остальных предметах, доселе не виданных, мы сейчас вам и расскажем.

Arcane Vault
Это здание Альянса, построив которое, вы сможете покупать специфические предметы этой расы.
Scroll of Regeneration
Восстанавливает здоровье всем дружественным немеханическим воинам, находящимся недалеко от героя, на 225 единиц в течение 45 секунд (т.е. 5 единиц в секунду).
Обязательно покупайте его во время игры, полезнее вещи для орды ваших пехотинцев, стрелков и т.п. трудно найти. Однако не используйте два сразу, эффект не увеличится.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 100 золота
Lesser Clarity Potion
Регенерирует 100 единиц маны герою в течение 30 секунд. Дешево и сердито.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 70 золота
Mechanical Critter
Создает существо, которое можно использовать для разведки. Его скорость передвижения поражает: он носит желтую майку лидера по части... медлительности. Так что о пользе такого "скоростного" разведчика судите сами.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 50 золота

Целебное зелье, зелье маны и свиток возвращения становятся доступны на втором уровне главного здания.
Ivory Tower
Создает башню на определенном месте. Если вам нужны башни, то покупайте их здесь. Они не занимают рабочего, строятся намного быстрее, а стоят столько же.
Максимальный запас в магазине: 3
Уровень: 2
Стоимость: 30 золота20 дерева
Orb of Fire
Добавляет 5 единиц огненной атаки герою, дает возможность стрелять по воздушным бойцам, причем каждый выстрел наносит повреждения на небольшой площади. Один такой талисман каждому вашему герою совсем не помешает.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 3
Стоимость: 375 золота
Staff of Sanctuary
Телепортирует целевого бойца к ближайшему высшему главному зданию и удерживает его там до тех пор, пока не восстановит все его здоровье (со скоростью 10 единиц в секунду). Как уже было сказано, один воин мало что решает, хотя спасать от смерти собственных героев очень даже заманчиво.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 3
Стоимость: 250 золота

Voodoo Lounge
Это здание Орды, построив которое, вы сможете покупать специфические предметы этой расы.
Healing Salve
Восстанавливает 400 единиц здоровья целевому бойцу в течение 45 секунд. Очень полезная вещица. Так как у Орды бойцов немного, и все они очень крупные (а еще если учесть, что в каждой ячейке их по три), то это очень выгодное вложение средств.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 100 золота
Lesser Clarity Potion
Регенерирует 100 единиц маны герою в течение 30 секунд. Дешево и сердито.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 70 золота
Scroll of Speed
Увеличивает скорость передвижения героя и всех окружающих его бойцов до максимума. Действует на протяжении десяти секунд. Действие этого свитка пока не изучено, но можно предположить, что он полезен для ранних атак или для быстрого разбивания рядов противника и убийства вражеских лучников.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 1
Стоимость: 50 золота

Целебное зелье, зелье маны и свиток возвращения становятся доступны на втором уровне главного здания.
Orb of Lightning
Добавляет 5 единиц атаки герою, дает возможность стрелять по воздушным бойцам, и каждый выстрел "колдует" на атакованного бойца очищение. Добавляет 150 единиц повреждения по вызванным существам. Один такой талисман каждому вашему герою совсем не помешает.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 3
Стоимость: 375 золота
Tiny Great Hall
Строит дом вождей на указанном месте. Если этот предмет получат ночные эльфы, Альянс или нежить, то строиться будет древо жизни, ратуша или некрополь соответственно. Строится в течение 20 секунд. Очень полезная вещь, с помощью которой захват побочных баз станет намного легче и быстрее.
Максимальный запас в магазине: 1
Спасайся кто может — 2.


Уровень: 3
Стоимость: 600 золота185 дерева

Tomb of Relics
Это здание нежити, построив которое, вы сможете покупать специфические предметы этой расы.
Rod of Necromancy
Создает двух скелетов-воинов из трупа. Очень интересный предмет, может помочь в ранних атаках на противника (к примеру, на Альянс). В одной ячейке содержится четыре стержня.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 150 золота
Sacrificial Skull
Создает землю нежити на выбранном участке. Очень помогает при захвате шахты. Превратив там землю в свою, вы сможете построить там зиккураты и защитить свою побочную базу.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 50 золота
Dust of Appearance
Показывает всех невидимых вражеских существ вокруг героя на определенной площади. Длительность — 20 секунд. Две штуки в ячейке.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 1
Стоимость: 75 золота
Целебное зелье, зелье маны и свиток возвращения становятся доступны на втором уровне главного здания.
Orb of Corruption
Добавляет 5 единиц атаки герою, дает возможность стрелять по воздушным бойцам, и у атакуемого бойца отнимается пять брони на пять секунд. Один такой талисман каждому вашему герою совсем не повредит.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 3
Стоимость: 375 золота
Scroll of Healing
Восстанавливает 150 единиц здоровья всем дружественным близстоящим немеханическим бойцам. В комментариях не нуждается. Могу дать только один совет: если у вас несколько свитков лечения, не давайте их одному герою, а раздайте всем поровну. Таким образом вы сможете вылечить их до 450 единиц здоровья сразу же, без перезарядки.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 3
Стоимость: 250 золота

Ancient of Wonders
Это здание ночных эльфов, построив которое, вы сможете покупать специфические предметы этой расы. Однако, в отличие от подобных зданий всех остальных рас, оно дерется и может передвигаться.
Moonstone
Мгновенно оборачивает день в ночь. Эта искусственная ночь длится 30 секунд, после чего стрелки часов возвращаются в прежнее положение. Польза этого предмета науке не известна.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 1
Стоимость: 50 золота
Lesser Clarity Potion
Регенерирует 100 единиц маны герою в течение 30 секунд. Дешево и сердито.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 1
Стоимость: 70 золота
Dust of Appearance
Показывает всех невидимых вражеских существ вокруг героя на определенной площади. Длительность 20 секунд. Две штуки в ячейке.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 1
Стоимость: 75 золота

Целебное зелье, зелье маны и свиток возвращения становятся доступны на втором уровне главного здания.
Staff of Preservation
Телепортирует целевого дружественного бойца к ближнему высшему главному зданию. Если вы уже купили staff of preservation и во время битвы видите, что сейчас убьют вашего героя, то телепортируйте его домой.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 2
Стоимость: 200 золота
Orb of Venom
Добавляет 5 единиц атаки герою, дает возможность стрелять по воздушным бойцам, причем каждый выстрел отравляет атакованного бойца на 10 секунд. Один такой талисман каждому вашему герою совсем не повредит.
Максимальный запас в магазине: 1
Уровень: 3
Стоимость: 375 золота
Anti-Magic Potion
Дает вашему герою иммунитет к магии на 10 секунд. С этим зельем в играх против нежити ваш герой проживет на 10 секунд дольше.
Максимальный запас в магазине: 2
Уровень: 3
Стоимость: 100 золота

Лавка гоблина
Это нейтральное здание, в котором любой герой может купить определенные предметы.
Boots of Speed
Надев их, ваш герой станет двигаться быстрее. Обычно их редко кто покупает, но не сказать чтобы они были совсем бесполезны.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 150 золота
Periapt of Vitality
Увеличивает максимальное количество здоровья герою на 150 пунктов. Обычно его никто не покупает.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 350 золота
Circlet of Nobility
Увеличивает все параметры героя, кроме защиты, на две единицы. Очень полезная вещь, и стоит недорого. В трех словах: дешево и сердито.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 175 золота
На кол!!! На кол, я сказал!!!


Dust of Appearance
Показывает всех невидимых вражеских существ вокруг героя на определенной площади. Длительность 20 секунд. Две штуки в ячейке.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 75 золота
Scroll of Protection
Увеличивает броню героя и всех рядом стоящих дружественных бойцов на два. Длительность 30 секунд. Очень полезная вещь. Вам не помешало бы купить его.
Максимальный запас в лавке: 2
Стоимость: 150 золота
Potion of Invisibility
Делает вашего героя невидимым на 120 секунд в любое время суток. Но если вы начнете кого-то атаковать или применять заклинания, эффект пропадает. Если вы собираетесь убегать вашим героем с поля боя, то она вам пригодится.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 100 золота
Scroll of Town Portal
Телепортирует героя и всех ваших рядом стоящих бойцов к выбранному дружественному главному зданию. Причем, пока герой телепортирует, он неуязвим. Телепортация длится пять секунд.
Максимальный запас в лавке: 2
Стоимость: 350 золота
Staff of Teleportation
Телепортирует героя к указанному дружественному объекту или бойцу.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 100 золота
Tome of Retraining
Аннулирует все выученные заклинания героя, давая возможность выучить другие. Если по ошибке вы выбрали не то заклинание, то этот том вам очень пригодится.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 300 золота
Scroll of Healing
Восстанавливает 150 единиц здоровья всем дружественным близстоящим немеханическим бойцам. В комментариях не нуждается.
Максимальный запас в лавке: 2
Стоимость: 250 золота
Lesser of Invulnerability
Делает вашего героя неуязвимым для физических атак и магии в течение семи секунд. Это спасет вашего героя от неминуемой гибели.
Максимальный запас в лавке: 1
Стоимость: 150 золота

ПРОХОЖДЕНИЕ

Автор материала:
Dash|

Создатели продолжения игры не
Спасайся кто может — 2.

ограничились новыми кампаниями, а добавили много-много вкусного (солдатики, герои, предметы и т.д.). Можно было бы даже сказать о появлении новой расы (наг), но вот героев им явно недодали. А так симпатичные бойцы получаются. Но все это великолепие уже довольно оперативно рассмотрел со всех сторон в плане мультиплеера лучший орко- и эльфовод Феликс Морозовский, поэтому мне остается только рассказать вам об особенностях игры в кампании и прохождении ее миссий.
Основной особенностью (хотя и довольно предсказуемой) стало повышение сложности игры. И если нормальный уровень сложности вряд ли чем-то отличается от старого, то высокая сложность больше похожа на игру в шахматы, где малейшая ошибка приводит к поражению в партии. Так что секретные финальные ролики вряд ли станут легкой добычей игроков. Хотя, казалось бы, все отличия в сложности состоят в том, что на высоком уровне сложности из лагерей противника выходит больше бойцов "в гости".
Из повышения сложности вытекает необходимость в защитных сооружениях (если у вас есть возможность строить). Причем не в жиденькой цепочке, а нескольких рядах башен — противник обожает приходить часто и помногу.
Очень внимательно относитесь к деньгам. Если на нормальном уровне сложности еще есть некоторый "запас прочности", то на высоком придется считать каждую копейку.
Еще одна особенность — работа со скоростью игры. Если первую часть игры можно было пройти, ни разу не обратив внимания на этот параметр, то здесь вам придется запомнить кнопки "+" и "-" (особенно на высоком уровне сложности) — противник норовит подойти сразу с нескольких сторон или огромной толпой. А в таких условиях проиграть из-за того, что где-то чуть-чуть не успел, — проще простого.
Ну а если в чем-то вы не разберетесь или запутаетесь — вы всегда сможете найти ответ на свои вопросы в расположившемся ниже прохождении игры. Получайте удовольствие!

Кампания Стражей. Terror of the Tides
Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава первая. Rise of the Naga
Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?
Задание на миссию
1. Выследить Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Разминочная миссия, позволяющая освоиться в "обновленном" Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество "дохлых" лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.
Дополнительное задание №1
Уничтожить Вилдкина.
Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая
Колечко... Спрятанное.

пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.
Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.
Дополнительное задание №2
Найти и освободить патруль.
Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит — хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.
Задание на миссию
1. Сохранить 2 корабля.
2. Маев должна выжить.
Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача — злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку. Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.

Глава вторая. The Broken Isles
На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо — на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база — придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, — единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база — к западу от вас (около края карты), две других — тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море — растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали.
Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк'Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк'Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем
Уничтожение вражеской базы.

острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев — хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг...
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь...

Глава третья. The Tomb of Sargeras
Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.
Задание на миссию
1. Найти Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими "заклятыми друзьями" в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило — все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам. Если видна стенка, за которой стоит руна маны, — значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.
Дополнительное задание №1
Разрушить каменные барьеры.
Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?
Дополнительное задание №2
Собрать все фрагменты Шара Теней.
Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.
В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат — Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.
Фрагмент шара.


Задание на миссию
1. Вывести Маев из подземелья.
2. Маев должна выжить.
У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но... Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде. Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.

Глава четвертая. Wrath of Betrayer
Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей — о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.
Место скачка.
Здесь срезается путь.


Задание на миссию
1. Найти транспорт ночных эльфов.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы
И чего это вы тут наше
золото припрятали?

сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.
Путь извилист, но свернуть вам никуда не получится. Ну а чтобы вам было не совсем скучно в долгой дороге — небольшое дополнительное задание.
Дополнительное задание
Уничтожить 4 наг-копателей.
Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но... Не дадим этим "черным археологам" нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное — нужно только убить копателя и его охранника. Хотя толку от выполнения этого задания не много.
Задание на миссию
1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Хочется сказать "и осталось всего...". На самом деле, осталось очень даже много всего — провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто — увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.

Глава пятая. Balancing the Scales
Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи...
Задание на миссию
1. Прорваться к базе Маев.
2. Малфурион и Тиранда должны выжить.
Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча — через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону. По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня — просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).
Оборона базы заключается в том,
Уничтожение базы противника.

что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит — войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.
Дополнительное задание
1. Найти первый корабль.
2. Найти второй корабль.
3. Найти третий корабль.
Отыскать эти самые корабли совсем не сложно, поскольку они подсвечиваются на карте. А найти их нужно — в них с комфортом расположились подкрепления.
После прихода героев на базу появляется возможность добычи золота — на бывшей базе наг. Тем более что большинство ваших "зданий" самостоятельно двинется туда.
Задание на миссию
Уничтожить базу Иллидана.
Големы, друиды, охотницы и катапульты — вот состав ОГРОМНОЙ армии, которая должна отправиться на штурм базы Иллидана. Ну и, разумеется, про героев не забудьте. Сложностей не ожидается. Особенно учитывая возможности Малфуриона по оптовой заготовке "буратин" и массовые удары Тиранды.

Глава шестая. Shards of the Alliance
Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль'Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
Техобслуживание каравана
в деревне.


1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль'Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность — вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Жадность. Битва за монеты.


Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться — все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост...

Глава седьмая. The Ruins of Dalaran
Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало — 30 минут. Денег
Это не одинокая овца. Это
отважный разведчик.

тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать — взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, — это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут — не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина — и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше — и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего "чертика" на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного — отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат — Иллидан перехвачен.

Глава восьмая. The Brothers Stormrage
Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
Спрятанный артефакт. Но иначе
как из любопытства сюда и не
забредешь.


1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада — бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

Выполнив свою миссию здесь, Иллидан уходит. Хотя Маев считает, что его нельзя просто так отпускать, и отправляется в погоню за ним. Может ли получиться что-то хорошее из этого противостояния?

Кампания Альянса. Curse of the Blood Elves
Альянс и раньше был многонациональным, включая людей, эльфов и гномов. Но теперь, с приходом эльфов крови, у эльфов слишком большая "доля" среди бойцов Альянса. И вражда между "фракциями" все усиливается. Все идет к расколу...

Глава первая. Misconceptions
Принц Каэль'Тас приносит плохие новости маршалу Гаритосу — вновь в здешних местах появилась нежить. Однако Гаритос относится к новостям пренебрежительно и приказывает принцу как-нибудь с этой нежитью разобраться...
Задание на миссию
Найти и починить 3 обсерватории.
Задание получено, немного войск выдано, а
Низведение больших парней
мелкими прижиганиями.

прилагающийся крестьянин уже с восторгом на лице занялся починкой первой обсерватории. Первая проблема — починка обсерватории обходится в жуткую сумму деревом. Вторая — где взять это самое дерево? Решаем проблемы по мере поступления.
Первая приятная новость — у вас есть замечательные заклинатели по прозвищу spell breakers. У них 2 умения, крайне полезные в борьбе с магами, — перехват полезных заклинаний (и перевешивание на своих бойцов), работающий в режиме автокастинга, и захват вражеских призванных созданий. Первое великолепно работает против орков с их шаманами, второе — против людей и нежити. Вторая приятная новость — нежить, базирующаяся на карте, не посмеет на вас напасть, пока вы не построите хоть одно здание. Вывод — до последнего обходимся имеющимися войсками и всячески их бережем. В этом нам хорошо помогает огненный удар Каэль'Таса. Только не забывайте, что огненному удару все равно на кого действовать. Он прекрасно накроет и ваши войска.
Дополнительное задание
Найти 4 секретных склада.
О, а вот и помощь. Если вы уже успели просадить весь лес, полученный вначале. Склады будут обозначены на карте точками, так что заблудиться в их поисках не получится. Все можно не брать, но... На первом складе — немножко дерева + "упакованный" замок. На втором — "упакованные" алтарь героев и казармы. На третьем (юго-западный угол карты) — несколько артефактов и главный приз в виде здоровенного чудища. К чудищу прилагается руна возрождения, восстанавливающая его после безвременной гибели. Такой боец в вашей армии совсем не помешает. На четвертом складе — ничего особенного, кроме озлобленной охраны. Зато в окрестностях, порасшибав ящики и поубивав местных жителей, можно найти пару "упакованных" башен. С переправой вам помогут неожиданно добрые наги, подарив пару кораблей.
После этого расчищайте дорогу к оставшимся обсерваториям. Это несложно и проходит почти без потерь (если не пытаться обязательно уничтожить всех противников). На базу нежити нападать не стоит. Свою же базу лучше отстроить около верхнего золотого рудника. Там ее легче защищать. Полтора десятка башен и некоторое количество пехотинцев будут в момент уничтожать десанты нежити. На ремонтников во время работы с обсерваторией в северо-западном углу никто даже не додумается напасть. Ремонт обсерватории на центральном острове заключается в переброске 4-5 крестьян и полутора десятков бойцов для их прикрытия. Если дерева будет достаточно — нежить даже чихнуть не успеет. А если вы методично будете переводить леса на верхнем острове в пустыню, то дерева вам хватит.

Глава вторая. A Dark Covenant
Отремонтированные обсерватории обнаружили
Штурмовой отряд наездников.
Мало кто из них вернется.

скопление огромных сил нежити на западе. Гаритос приказывает Каэль'Тасу разобраться с этой нежитью, совершенно не задумываясь над огромной сложностью этой задачи.
А начиналось все хорошо — у нас 5 баз, хорошие возможности для атаки... о базах на материке забудьте сразу. Их живенько приберут к рукам армии нежити. Сразу же займитесь постройкой оборонительных сооружений на центральном острове. И не забудьте построить нескольких наездников на птицах-драконах. Уж очень они хорошо разбираются с драконами противника.
Задание на миссию
Уничтожить зеленую базу нежити.
О, а вот и помощь подоспела — Леди Вэйш, глава наг, предлагает объединить свои усилия по борьбе с нежитью, объясняя это тем, что победить такого врага можно только вместе. Это правильно. Принимаем помощь и получаем очень мобильный отряд, способный бороться с любым противником. И учтите — этих бойцов надо беречь, они вам очень пригодятся при штурме вражеских баз.
Дополнительное задание
Захватить золотой рудник и построить базу.
Присоединяем к имеющимся нагам 2-3 наездника и отправляем их с диверсионной миссией на любую из баз противника, расположенную напротив вашей (оранжевую или фиолетовую). Любая из них захватывается очень легко и, вероятнее всего, с очень небольшими потерями. Тут же лежат ящички (на любой ближайшей базе противника), в которых можно найти "упакованный" замок. Перевозите крестьян и священников (для лечения выживших диверсантов), и будет вам золото. Оборонительные сооружения можно не строить — противник даже не собирается отбирать обратно свои базы.
Не забывая об обороне, захватывайте вторую мелкую базу и уничтожайте большие базы оранжевых и фиолетовых. Причем при активной обороне (перехват вражеских дирижаблей) можно уничтожать часть "приезжающих" совершенно безнаказанно. С зелеными будет сложнее — очень уж сильную оборону они у себя построили. Но и эта проблема вполне решаема. Если запустить пару десятков наездников и согласованно напасть ими на вражеский "центр", то очень скоро у них не останется денег на то, чтобы строить и посылать к вам войска. А уж теми же наездниками с их туманом (не позволяющим стрелять зданиям) добить противника — проще простого. После этого некоторые особо противные зверюшки не строятся. А нам только этого и надо.
Что ж, вот и выясняется, что эльфы крови страдают без магии. Леди Вэйш предлагает эльфам найти себе могущественного покровителя. А кто еще может сделать такое, кроме демона? Каэль'Тас отказывается. Но... Если он верен людям, то Гаритос ему совсем не доверяет...

Глава третья. The Dungeons of Dalaran
"Благодарность" за уничтожение нежити — водворение героев в темницу. Эльфы крови ждут своей смерти. Но... Наги, уже помогавшие эльфам крови, помогают еще раз. И рассчитывают на то, что эльфы крови помогут потом Иллидану.
Задание на миссию
1. Освободить лейтенантов эльфов крови.
2. Каэль'Тас и Леди Вэйш должны выжить.
Лейтенанты обозначены на карте и, сразу
Вход к последнему архимагу.

после открытия темниц, превращаются в новых бойцов для вашей армии, пополняя тем самым ее ряды. Сразу же вернитесь немного назад и вызволите нескольких помощников из цепких лапок пауков. После этого просто передвигайтесь по карте, вступая в бой только полностью вылеченными. И постарайтесь не терять бойцов.
Еще одна оригинальность этой миссии — наличие мест (в воде), куда может пролезть только нага. А на что еще нам нужна герой-нага?
Дополнительное задание
Уничтожить призрачных архимагов.
Архимагов ровно 4. Живут они за Железными Вратами, которые не открываются при помощи тупого долбления в них. Только использованием парных "знаков". На каждый знак (одного цвета) становится по герою, после чего Врата исчезают. Накладка будет только с последним магом. К одному из знаков можно попасть только через пещерку (смотрите скриншот). Второй же значок общедоступен. После этого маги уничтожаются. Выпавшее из них лучше собирать одному гер
[ Вернуться в раздел Warcraft 3 | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 170.78 КБ -