Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
google map review buyRaymondRer0 (48)пятница
why we need medical researchpapermostafashaban1 (20)четверг

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: Dead-Master , Включено: Oct-06-2003

В третьем Warcraft’e , тактика партизанской войны стала столь же важной, как экономика и выбор юнитов в игре. Для автора статьи - 0ne-time - эта стратегия, при игре за Орков, не просто способ чтобы взобраться к вершинам лэддера в Battle.net, но и один из способов, что бы поднять свой уровень мастерства. Автор предлагает вам собственные идеи по ведению партизанской войны с примерами против самых популярных героев Альянса, Ночных Эльфов, и Нежити.

В этой статье я расскажу о методах харасмента Нежити, Альянса и Ночного Эльфа с определенными примерами. Я также включил в статью несколько советов и тактик крипинга которыми пользуются игроки высокого уровня. Мне кажется, это пригодится тем, кто хочет поднять уровень своей игры.

Против Андедов

Как я уже говорил ранее, "беспокоить" базы Андедов при сегодняшнем балансе довольно-таки трудно. Если уж вы решили "беспокоить" Андеда то придя на его базу вы не должны уходить оттуда не убив, по крайней мере, 2 Послушников, иначе операцию можно считать проваленной. Все, что им требуется это постройка одной Башни Наруба. Что же требуется от Вас, так это ждать возле его базы, как только вы ее обнаружите. Многие игроки за Андедов строят Алтарь довольно-таки поздно, так что вы будете у его базы раньше, чем он начнет крипится. Весь секрет "беспокойства" Андедов заключается в том, чтобы просто "следовать за ним" (просто держите это в голове и харасмент не будет для вас проблемой). Держитесь на не большой дистанции от него, достаточной, для того чтобы видеть его армию, но и не слишком близко. Пауки и Гули быстро умирают при противоборстве с Фарсиром и его Волками. Если он пытается атаковать вас, просто убегайте от него, но как только он прекратит попытки преследования, следуйте за ним опять. Если вы увидите, что он двигается к вам на базу с пауками и героем, вы должны загнать пеонов в Логова Орков и несколько пеонов оставить возле них для починки. Таким способом вы сможете отбить вражескую атаку, но в большинстве случаев противник обратится в бегство. Если же он преследует вас, то просто отбегайте в сторону, а затем опять преследуйте его. Таким образом вы заставите его терять время , т.к. он все время будет должен за вами бегать.

Пример #1: Преследование Андеда использующего Повелителя ужаса и Гулей.

ВСЕГДА вызывайте двух Волков при преследовании Андеда. Держите волков и героев в разных группах. Старайтесь держать Волков как можно ближе к герою. Когда Андед крипится старайтесь напасть на него и, нажимая Alt узнав у какого Героя/гуля меньше всего здоровья, атакуйте Фарсиром и волками. Если же вашего Героя усыпят, направляйте волков на Фарсира и атакуйте его, чтобы пробудить. Если невозможно пробудить героя и убежать, то ваши волки не дадут гулям окружить его.

Пример #2: Преследования Андеда использующего Рыцаря смерти с пауками/гулями.

Как и в предыдущем случае следуйте за противником. Главное, на что я хотел бы указать это Рыцарь смерти. Постарайтесь уменьшить запас его жизни так, чтобы он не стал крипится. После этого просто преследуйте его. Если противник достаточно глуп и будет продолжать крипиться таким героем, то продолжайте атаковать его, и возможно даже убьёье его. Так же вы можете атаковать его пауков и этим самым тратить его ману. Это тоже должно сработать, но не так эффективно.

Пример #3: Преследования Андеда использующего Повелителя могил с пауками.

Не многие игроки используют Повелителя могил как начального героя, но все же. Как и прежде, следуйте за ним и не давайте ему заниматься крипом. Если же он начнет крипится, атакуйте его пауков. Герой не сможет их лечить, а сами пайки довольно таки медлительны, так что вы сможете убить несколько.

В большинстве случаев вы должны будете успеть сделать вторым героем Таурена, пока вы преследуете его армию. Прессингуйте армию противника и старайтесь убить как можно больше пауков/гулей/героев.


Против Эльфов

Когда я играю против Ночных Эльфов, я всегда первым героем выбираю Фарсира и отправляю на разведку двух волков. После удачной разведки вы можете либо атаковать его армию, либо стараться убить как можно больше виспов. Я всегда беспокою армию соперника, но если вы хотите, то можете и убивать виспов. Могу посоветовать при игре против Ночных Эльфов всегда покупать Жезл Неверия. Он поможет вам увидеть невидимые юниты противника. Другое, что вы можете сделать, это отправить одного пеона к Лавке Гоблинов, так что бы он смог показывать вам юнитов соперника, которые попытаются спрятаться.

Пример #1: Беспокойство виспов

Когда вы будете убивать виспов, убедитесь, что они не собираются взрываться возле вашего героя. Если вы это заметите, то постарайтесь увести героя. Именно из-за этого аспекта я никогда не использую эту тактику. Но уж если вы решили применить её, то самым эффективным способом будет разделить Героя и волков так, чтобы возле каждого виспа было по волку. Тогда если висп постарается взорваться, то он причинит урон только волку.

Пример #2: Беспокойство Эльфа использующего Бистмастера с охотницами/лучницами.

Когда вы играете против игрока использующего Бистмастера’a и лучниц, старайтесь атаковать лучниц во время того, как его герой крипится. Лучницы умирают примерно за 3 секунды, когда вы атакуете их Фарсиром и волками. Если вы увидите, что у Медведя меньше трети жизни то атакуйте его. Если вы его убьете, то получите 1/5 полоски экспириенса.

Пример #3: Беспокойство Ночного Эльфа использующего Хранителя Рощи/Вардена с охотницами/лучницами.

Keeper будет опутывать вас корнями. Позвольте это ему сделать несколько раз, но в это время атакуйте лучниц своими волками. Если же у вашего Героя здоровье будет на критическом уровне, но еще будет в запасе достаточно манны, не убегайте на базу, а просто отбегите героем подальше, но продолжайте посылать волков, что бы он не смог крипится, а все время отвлекался на вас. Если же он решит крипиться, атакуйте его лучниц.


Против Альянса

Мне кажется, что Человека беспокоить легче всего. Вы сможете быстро перебить всех его рабочих, и сможете легко не давать ему заниматься крипом.

Пример #1: Беспокойство рабочих

Сфокусируйте Фарсира и волков на атаке одного из рабочих. Если он вернется на базу со своей армией, то просто отбегайте в сторону. Когда он снова пойдет крипится, опять начинайте атаковать рабочих. Если он пошлет полумертвого рабочего на шахту, дождитесь пока он выйдет, и добейте его. Если он превратит рабочего в милицию и начнет атаковать вас, отбегайте в сторону (теряет ресурсы). Когда он превратит их обратно в рабочих, возобновите ваши атаки. Если он построит Арканову Башню, то не волнуйтесь. Отведите вашего героя так, что бы она до него не доставала и продолжайте посылать волков. Для волков она не представляет особой угрозы, т.к. для них урон равен 8-9, в то время как для героя аж целых 30.

Пример #2: Беспокойство Архимага с футманами

В большинстве случаев Архимаг крипится при помощи Водного элементаля (весь урон достается ему) и футманов. Использование в этом случает кнопки Alt просто необходимо, т.к. у элементаля в большинстве случаев очень мало здоровья, а это чистый экспириенс. Вы можете заработать 1/5 полоски экспириенса. Убив 5 таких элементалев принесут вам второй уровень. Всегда следите за состоянием его армии, и если вы видите что у какого-то юнита мало здоровья, атакуйте его.

Пример #3: Беспокойство игрока использующего Быстрый экспанд и Архимага с Горным королем

Архимаг

Вы сможете узнать , что хуман идет в фаст экспанд, т.к. во многих случаях если вы придете к нему на базу вы увидите героя с милицией бегущих к месту экспанда. Вы должны быть там первым. Ждите до того, как он начнет атаковать крипов, и атакуйте крипов вместе с ним. В этом месте образуется большое скопление юнитов. Жмите Alt и убивайте милицию у которой мало хэлсов. Если увидите, что у Водного элементаля мало хэлсов, атакуйте его. Так же постарайтесь подвести вашего героя в центр сражения, что бы он смог подбирать выпадающие из крипов предметы. Когда он начнет строить свой экспансий, разделите волков в один Ctrl , а героя в другой. Героем атакуйте экспансий, а волков посылайте на базу к врагу. Волками атакуйте пизантов носящих дерево, а героем пизантов строящих экспанд. Когда армия противника начнет атаковать Фарсира, отбегайте в сторону и продолжайте атаковать волками. Когда противник поведет свою армию что бы атаковать ваших волков, создавайте новую пару и атакуйте рабочих строюших экспанд. если попрактикуетесь, то сможете с легкостью убивать всех пизантов врага.

Горный король

Если хуман пошел в фаст экспанд используюя в качестве героя Горного Короля, то начинайте беспокоить его на главной базе используя Фарсира и волков. Постарайтесь убить как можно больше рабочих носящих дерево. Когда увидите приближающегося Горного короля, убегайте Фарсиром в направление его экспанда, но продолжаете атаковать волками пизантов. Когда прибудете на строящийся экспанд, вызывайте новую пару волков и атакуйте строителей. Увидев Горного короля, убегайте Фарсиром на главную базу врага, но продолжайте атаковать волками строителей. Прибыв на базу, вызывайте новую пару волков и атакуйте лесорубов. Повторяйте это каждый раз при появлении героя противника.

Пример # 4: Беспокойство Горного короля с футманами

Вместо того чтобы беспокоить армию соперника, я предпочитаю беспокоить пизантов. Если это хороший игрок за альянс, он сможет легко вас окружить. Что вам надо делать, это спрятать Фарсира где-нибудь неподалеку от базы соперника, и посылать волков ему на базу, чтобы он отвлекался и не смог крипится. Если он вернется с армией на базу – отбегайте. Как только он решит крипится, опять отправляйте волков и старайтесь убить как можно больше рабочих.


Полезные заметки

1. Зелье восстановления продается по цене 200 монеток за штуку. Это предмет низкого уровня, но он поможет вам в начале игры ускорить вашу экономику.
2. На карте Flood Plains вы можете крипится возле лагерей гноллов только с Фарсиром и двумя волками. В этих же лагерях вы сможете купить себе гноллов и жезл гноллов.
4. На карет Twisted Meadows очень легко нажиться предметами. Талисман дикости/голем/ или книжка скиллов очень легко добывается, когда вы крипитесь возле големов. Возле них находится рынок, где вы сможете купить себе полезные артефакты. Просто возвращайтесь каждые несколько секунд к магазину, что бы вещи менялись. Однажды я так наварил себе 2 голема, 3 книжки, и 2 талисмана дикости. С этими артефактами я легко поимел соперника!


Советы по криппингу

Turtle Rock: многие игроки сначала атакуют зеленый крип возле их базы, затем направляются к оранжевому крипу, с 2мя ограми и 2мя троллями. После этого идут вычищать ближайщих Черепах в середине карты. Таким образом, если вы увидите, что зеленый крип вычищен, смело отправляйте Фарсира к оранжевому крипу. Так вы сможете атаковать соперника не теряя времени на поиски. Вас могут называть за это Мэпхакером, но вас это не должно волновать. Вы ведь знаете, что играете честно.

Twisted Meadows: Игрок начнет крип с маленького зеленого крипа, затем проследует к ближайшему оранжевому крипу (1 гнолл 5 lvl и 3 голубых гнолла 2 lvl) Насчет имен не уверен. Многие хуманы выкрипят зеленый крип и направятся к големам.

Flood Plains: Тут возможно два примера. 1.Сначала крипится зеленые, потом игрок направляется сначала к первой стоянке Огров, затем на вторую. 2. Как и в первом случае, сначала зеленые, затем направятся сначала к первому лагерю, потом ко второму.

Lost Temple: Игроки сначала крипят дорожку ведущую к центру карты (3 гнолла 1 lvl и 1 стрелок 2 lvl) потом будет пачка троллей и вообще весь центр карты. Затем направятся к лагерям Огров.
[ Вернуться в раздел Warcraft 3 | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 60.08 КБ -