Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
why we need medical researchpapermostafashaban1 (11)четверг
[News PG] Директор "Fallout: New Vegas": балан...Dead-Master0 (4)четверг
[News PG] Геймплейный трейлер Helldivers 2 посвятили нов...Dead-Master0 (5)четверг
[News PG] Для Total War: Pharaoh выпустят бесплатный адд...Dead-Master0 (4)четверг

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: Dead-Master , Включено: Oct-21-2003

Прикольные тактики.

Это просто некоторые интересные случаи во время игры по Интернету, показывающие:

а) значение психологии в StarCraft - железный компьютерный игрок не клюнул бы ни за что на подобные фокусы, а человек же в надежде на лёгкую победу поддался искушению;

б) эти случаи показывают насколько разнообразной, может быть стратегия в старкрафте, что это не только тупое следование build order'у и улучшение unit control'a, а ещё и импровизация.

1. Игра на карте "Lost Temple": "Terran" vs. "Protoss".

Начинается игра - оба противника выставили "Random" и мне выпали "Terran". Раса, известная своей сложностью в управлении и силой своих войск, и если безупречна стартовая локация: на 9.

Я начинаю проводить обычный план "Terran" для игры на "Random" - запираясь бараками и фермой (благо на 9 это можно осуществить и с одной фермой). Вскоре выясняется с помощью разведки моим "SCV", что противник играет за "Protoss". Ну что ж, теперь вроде как всё ясно - я запираюсь полностью от его зелотов, если таковые будут, потом, не забыв заложить ранний газ, закладываю подряд 2 завода и начинаю штамповать известный наземный тандем для такого случая: "Vulture + Tanks". Но вскоре выясняется, что бараки поставлены мною неправильно - т.к. вражеский "Probe" спокойно миновал мои бастионы, а значит я не закрылся полностью и есть опасность зелот-раша - столь неприятного для "Terran".

Начав подумывать о постройке бункера, я с радостью обнаружил, что всё не так уж плохо: дело заключалось в том, что бараки были поставлены мною низко - и дело всего лишь в поднятии их в воздух и передвижении их на клетку. Значит всё в порядке и можно заниматься обычными делами, закладывая конвейер из "Vulture".

В это время радостный противник, думая, что запереться мне не удалось, сделал с пачку зелотов и отправил их на мою базу - какого же было его разочарование, когда он увидел, что его зелоты не могут пройти сквозь мою импровизированную схему, а сломать её не успевают т.к. "Vulture's" мгновенно их всех перебьют. Пришлось им несолоно хлебавши отправляться назад. Я же, подняв бараки в воздух поехал моей армией в сторону его базы, и какого же было моё удивление - у противника кроме зелотов на базе не было ровным счетом ничего - он уж думал, что победа у него в кармане, но так жестоко шибся."Vultures + Tanks" легко справились с зелотами, не имеющими апгрейда на скорость (противник только что заложил cybernetic core - зато имел 4 "Gateway";) по тактике стрельнул - отбежал, а затем уничтожили его probок - и он вынужден был сказать gg.

Резюмируя всё вышесказанное следует заметить, что даже будучи уверенным в победе и видя ошибки соперника никогда не стоит расслабляться и думать о легкой победе - ведь некоторые ошибки исправить сложно, а последствия неправильно выбранной стратегии на игру исправить ещё сложнее.

2. Игра на карте Lost Temple . "Protoss" vs. "Terran". В этой игре всё протекало в размеренной атмосфере обычной, но впрочем, довольно напряженной тактической борьбе, характерной для данной дуэли. Противники последовательно провели свои планы, заняли выгодные позиции, и началась известная медленная стратегическая перепалка, во время которой главной задачей противоборствующих сторон является захват большего, чем у противника количества нычек. Иногда происходят маленькие стычки в центре - обычно ничем серьезным не заканчивающиеся - подступы к базам у обоих игроков защищены достаточно, и если ни один из противников резко не ошибется, то конец игры наступит лишь с окончанием ресурсов во всех нычках, но в этой игре ошибка всё же наступила. О ней-то и мой рассказ.

"Terran" захватил половину центра и не прочь был захватить другую. Мне срочно надо было придумать контр средство - мешающее ему в этом, безусловно гибельном для меня, начинании. И решил я сделать пару арбитров - и войска прикрою при случае, и Stasis его неплох, а главное - способность телепортировать войска в любую точку карты под себя. Такой дроп в виде 15 драгун, пары темпларов, архонов и дарков, проведенный с помощью 2х арбитров, будет серьезным, а может даже и смертельным испытанием для терранской обороны.

Кинув два "Stargate" я с нетерпением стал ждать, когда достроится Судейня, позволяющая строить арбитров и, какого же было моё удивление, когда вместо заложенной судейни у меня на базе достроился FleetBeacon. Случайно я нажал неправильную комбинацию букв - и вот что получилось... Но, что потеряно, то не вернешь (а потеряно время) и я, не став особо печалиться по этому поводу, заложил судейню. Вскоре она достроилась, и постройка арбитров начала свой отсчет. Всё это время я, разумеется, продолжал без остановки строить goons, zealots и templars.

Вскоре, когда арбитры достроились, я предпринял атаку на центр террана и вместо ожидаемых мною танков увидел большую орду Goliath'ов. Оказывается, противник, подсветив мою базу, наткнулся на "Stargate's" в которых что-то было заложено, и, увидев рядом стоящий "FleetBeacon" сразу заподозрил неладное. В полной уверенности, что я изменил стратегию и решил разнести его по воздуху Кэрриерами, он мигом переключился на Goliath. Увидев это, я арбитрами быстро заморозил половину вражеской армии, а с остальной легко расправился своими войсками, ибо при всём моем уважении к Goliath они не в состоянии удержать землю против протосса, тем более в меньшинстве (за счет stasis Arbitera), а psi-storm установил окончательный разгром его армии.

[4]ge_Namo
[ Вернуться в раздел StarCraft | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 71.69 КБ -