Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
why we need medical researchpapermostafashaban1 (10)четверг
[News PG] Ремейк Gothic, Titan Quest 2 и "несколько...Dead-Master0 (3)четверг
[News PG] Геймплейный трейлер кооперативного шутера от 3...Dead-Master0 (3)четверг
[News PG] Для Total War: Pharaoh выпустят бесплатный адд...Dead-Master0 (3)четверг

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: Dead-Master , Включено: Oct-21-2003

Важно понимать, что каждая секунда простоя казарм / шлюза / инкубатора - это потеря производственного времени. Чтобы компенсировать это, многие строят дополнительные постройки, потому что не могут эффективно использовать то, что имеют. Основная цель - постоянное производство рабочих и военных юнитов и достаточное количество ресурсов. Один из примеров неэффективности - излишнее использование предварительного заказа юнитов в казармах (3/4 юнита). Вот что происходит: вы платите вперед и из-за этого у вас не хватает ресурсов. Эти 2*3*50=300 минералов, потраченных в 2-х казармах для заказа 3-х дополнительных marine в каждом (тот, который строится не в счет) могут быть потрачены на академию и еще одни казармы. К тому времени, когда построятся первые marine, у вас должно быть достаточно денег, чтобы построить следующих двоих. Таким образом, если вы заказываете юниты заранее, это дает вам искаженное представление о ваших финансах.

Я постоянно проверяю свои здания и, если постройка почти закончена (90% и более), заказываю следующий юнит.

Пример:

Вам не хватает depot'a в то время, как у вас есть 3 казармы и 1 командный центр.
Для производства marine нужно 24 секунды. Для производства SCV - 20. Для depot'a - 40.
Таким образом, вы теряете 40 секунд, ничего не производя в четырех постройках или ~2 scv + 5 marine.
При этом вам будет казаться, что вы богаты, потому что вы не потратили 350 минералов на производство и вместо юнитов вы можете построить лишние казармы или академию.

Последствия:

Сорокасекундная задержка в производстве сохранится до конца игры. Таким образом, юниты, которые могли бы быть построены раньше, будут построены позже.

Экономические последствия:

Каждый построенный после этой ошибки SCV будет работать на 40 секунд меньше. Это потеря приблизительно 8-16 минералов на каждый SCV. Представьте, что игра заняла 20 минут после этой ошибки. Время существования всех новых SCV на 40 секунд меньше идеального. Это может оказаться серьезной потерей ресурсов.

Вывод:

Если вы строите depot или его аналог у других рас, имея в запасе 2 "жилых места", и вам трудно выбрать между постройкой военных или рабочих юнитов, не забывайте о экономических эффектах. Если вам так нужны эти 2 marine, стройте их за счет минералов. Умереть богатым гораздо хуже, чем умереть бедным :-)
[9]eVERLAST (06.12.99)
[ Вернуться в раздел StarCraft | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 68.8 КБ -