Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
google map review buyRaymondRer0 (40)пятница
why we need medical researchpapermostafashaban1 (15)четверг

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: Dead-Master , Включено: Oct-21-2003

Прохладно... Жадно тяну носом свежий, слегка обжигающий воздух этого еще девственного, но уже обреченного на опустошение мира. Я устал. Хочется как в детстве, просто полежать на траве, ковыряя в носу и рассматривая звезды. Чужие и холодные, но одновременно манящие и знакомые. Однако бродящие неподалеку местные твари не внушают доверия, вся трава на сотни метров вокруг сгорела при посадке, а близкое соседство Зергов отбивает все желания, кроме одного - убивать! Они высадились практически одновременно с нами, и так близко, что кажется - вдохнешь поглубже, и их вонь надолго забьет легкие. Единственное, что хоть немного успокаивает - это шум двигателей строительных установок, которые как раз заложили парочку фундаментов.Опустившийся туман настроения не улучшает, зато здорово ухудшает видимость. Надо бы выставить посты, но людей не хватает. Впрочем, как всегда... Доклады о ходе работ следуют с промежутком в 30 секунд. Двое вооруженных до зубов молодчиков уже сидят в бункере.

Но этот запах... Он преследует меня всюду, не давая забыть прошлую высадку, едва не ставшую для меня последней.
Это была похожая планета, одна из многих, где военные действия велись до тех пор, пока недра не выжимались, как лимон. Все, что оставалось после ухода военных - несколько действующих маяков, горы костей и покореженного металла. И воспоминания, которые все ненавидят...

Всюду сновали строители, постройки росли как на дрожжах, а от мерзких соседей мы собирались избавиться сразу после возведения укреплений. Один из солдат успел получить только что собранный и протестированный боевой скафандр и как раз выводил на нем эмблему своего взвода. Но так и не успел. Их было всего шесть. Шесть тварей, источающих невыносимый запах, брызгающих во все стороны слизью и непрерывно скулящих. Они выскочили как-будто из ниоткуда, просто появились из воздуха и с громким визгом кинулись на еззащитных людей. Моих людей. В считаные секунды от ребят остались куски изодранного мяса, обмотанного клочьями ткани, когда-то бывшей военной формой. Строители попытались сжечь тварей плазмой, но поздно спохватились... Последнее, что я помню, это раскаленную, обжигающую руки винтовку и рухнувшую на меня крышу...

Знакомая ситуация, не правда ли?

Не знаю, как вы, а мне от рашеров доставалось. Особенно на первых порах. Тут впору было задаться вопросом: "где же этот хваленый баланс?" Туманные объяснения и обобщенные советы на форумах - это одно, а цифры - совсем другое. Вот над цифрами я как раз немного и поработал. Но прежде, чем их приводить, сразу хочу оговориться - каждое время, приведенное в обзоре, близко к минимальному. Я играл несколько партий по одному и тому же сценарию и выбирал лучший результат. В реальности время может быть больше по многим причинам: похмелье, не очень хорошая мышь, просто невезение... Испытания проводились на карте Blood Bath, 64x64. Она мала, очень проста и rush на ней практически самый быстрый. Скорость игры - максимальная.
Игра, естественно, велась против компьютера, значение имело только время развития. При игре по сети или battle.net временные показатели увеличиваются, но это не столь важно, так как их соотношения постоянны.

Нападение

Тактика атакующего - rush c 4-го дрона:
1. Всех дронов на сбор кристаллов.
2. Оверлорда - на разведку (используя клавишу shift, направить его по 2 углам)
3. Как только накопится 150 - сразу же заложить pool.
4. К моменту окончания строительства 3 дрона успевают набрать еще 150 минералов.
5. Запустить мутацию лингов.
6. К концу мутации оверлорд успевает найти врага. 7. До выхода собак назначить точку дислокации из hatchery прямо на базу врага (чтобы не терять время на выделение всей группы и отдачу команды).
А теперь внимание! Первая шестерка появляется через color=#ff8040>1 минуту 45 секунд! А еще через 15 секунд
собаки появляются на базе врага. Итого - 2 минуты. Для верности можно подождать еще 40-45 секунд и послать сразу 12 собак, их мутация обходится без дополнительного оверлорда, но тогда больше вероятность нарваться на крепкую оборону.

При раше с 5-6 дрона для 12 лингов приходится заказывать еще одного оверлорда.

Пара-тройка советов любителям раша:
- не теряйте времени на обдумывание, где поставить pool. Лепите там, где поймаете дрона.
- проследите, чтобы дроны в первые секунды не толпились у одного кристалла. Потом они сами разберутся, а вот в первый раз могут встать в очередь.
- неудачный раш - это всегда подрыв экономики. Если попав на базу врага, видите оборону, способную отбить нападение, кидайтесь на рабочих, забейте хоть парочку, чтобы уравнять скорость развития.

Оборона

Итак, рассмотрим худший случай - через 2 минуты нас будут убивать. Слов "вон отсюда" зерги обычно не понимают, поэтому придется придумать что-то посерьезнее. Но сначала предупрежу. Антираш - тоже штука рискованная. Тактика может нанести ущерб экономике, и если противник пойдет в нормальное развитие, можно сильно отстать. Поэтому желательно было бы одного работягу послать на разведку, а это проблема - ведь на счету каждый кристаллик и каждая секунда. Тут можно поступать так - на картах 64х64 с зергом надо готовиться к рашу. На бОльших картах - отправлять шпиена. Если на базе зерга дронов с гулькин нос, но строится псарня (pool :), то жди набега. Вероятность того, что вы угадаете, довольно велика.

Zerg

ут все просто. Кто к нам с рашем придет, на него и нарвется. Можно утверждать, что количество прибегающих собак будет всегда меньше количества поджидающих, так как не теряется время на путь до базы. Опять-таки, можно помочь дронами.
Другой путь - ставить sunken-колонии. Тут тоже результаты однозначны. С 7 дрона можно поставить 2 колонии ровно за 2 минуты. Что они сделают с 6 собаками - объяснять не надо. Порядок строительства таков:

- drone, drone, drone
- pool
- drone
- когда pool будет готов процентов на 60, заложить 2 колонии, поближе к минералам и друг другу.
- как только мутация в pool завершится, сразу же запустить мутацию колоний в sunken.

После всего этого мы имеем неплохую оборону и 5 дронов, что хватает для нормального развития. Дальше - на ваше усмотрение.

Terran

У них тоже все в порядке. Атака 6-ти отбивается элементрано, а так как SCV после строительства не пропадают, как дроны, то можно нормально развиваться. А то, что у терран самые крутые работяги - это наверное всем известно.

Результаты приличные, грамотного террана на раш не подловишь. Миф о балансе устоял :)

Protoss

En Taro Adun! Мы, протоссы, самые мощные, самые высокоразвитые, самые организованные и самые... дорогие и тормозные. Судите сами:

То есть, в лучшем случае незванных гостей можно встретить одной фотонной пушкой, прикрытой с трех сторон зданиями ( Nexus, Pylon, Forge ). Если помочь рабочими, то от первой волны можно отбиться, а вторую уже будет ждать не одна пушка. Только надо быть внимательным. Если линги проигнорируют canon и побегут грызть роботов, то надо взять роботов в охапку и немного побегать, а то вторую пушку строить будет не на что, да и некем.

Ну вот и все, выводы делайте сами. Единственное, что я могу сказать - баланс есть, "его не может не быть".
[ Вернуться в раздел StarCraft | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.02 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 60.68 КБ -