Игровые новости
News playgraund
News cyberfight
Турниры
Наш сервер
Технический
OFF Topic
Барахолка
HandMade
Юмор

Игровые форумы

BattleField
Counter-Strike
Day of Defeat
Left 4 dead
Team Fortress 2
War3, Starcraft
FIFA / PES
Call of Duty
Автосимуляторы
World of Warcraft
MU Online
Line Age 2
GTA
EVE-ONLINE
Delta Force
Unreal Tournament
Quake 3
World of Tanks
 

 

Новая Газета
Всё о гонках в ПМР
Более 20 тыс объявлений продажа авто в пмр авторынок ПМР
 

World of Warcraft Counter-Strike 1.6
Unreal Tournament Day of Defeat Source
Counter Strike Source Call of Duty 4 New



Игра Тема Имя Ответы Последний ответ
google map review buyRaymondRer0 (47)пятница
why we need medical researchpapermostafashaban1 (20)четверг

Скрыть/показать новости           Показать новые (перейти на форум)


Опубликовано: Dead-Master , Включено: Nov-02-2003

Тип игры: 1v1

Расы: Нежить vs. Альянс

Рассмотрены вопросы: Сильные и слабые моменты Фаст Экспанда у Хумов и противодействие им.





Я начинаю с регулярного Гуль-Билд Ордера с дополнительным аколитом для разведки и магазином. Не смотря на то, что это задерживает моё тех. развитие, я получаю максимальный выпуск ранней ударной силы, делая ставку на Посох Скелетов. Вот кое-что, к чему вы должны стремиться, когда играете против Хумана. Вам надо нанести весь возможный ущерб, чтоб он понёс максимальные потери во время Фаст Экспанда. Я пришел к подобию «Корейского» способа расположения зданий на этой карте, который позволяет моему врагу получить доступ к руднику лишь по одному возможному пути (помечено красной стрелкой). А когда у меня есть замедляющие башни - я легко могу оставить его там в ловушке (длинный фиолетовый туннель – путь, по которому до шахты добраться НЕВОЗМОЖНО, там очень легко поймать юниты в ловушку).





Мой разведчик находит оппонента за зачисткой нейтралов, очевидно, для фаст экспанда. Хорошая новость заключается в том, что его главная база находится сразу справа от меня. Возможно, на этом скриншоте нет ничего особенного. Я просто нашел моего оппонента и знаю где находится его герой и футмены. Теперь я знаю куда атаковать. Не забудьте убрать разведчика немного подальше от места действия или спрятать его так, чтоб потом снова использовать.





Мой план: я убиваю рабов на главной базе гулями, а DK с Посохом Скелетов уничтожает крестьян на экспанде. На этой картинке я уже послал гулей в путь, а герой ждет, пока будет закончен магазин, чтоб купить Посох Скелетов. Для скорейшего результата выделите магазин и правой кнопкой кликайте по герою – это сохранит около 5 секунд, которые уходят на автовыбор героя, когда строительство здания завершено. Теперь, услышав подтвердительный клик и стрелку над головой героя, я могу купить посох.





Как видно по моим ресурсам, я не забыл о переходе на 2й тех. уровень в этот момент. Лучшая цель – рабочие, которые носят дерево. Это потому что рабочие благодаря своим размерам проходят сквозь другие юниты. Это значит, что они идут около моих гулей и не обходят друг друга, чтобы вступить в ближний бой. Тем более раб принесет дерево на базу и снова пойдет по своему пути до того, как противник успеет превратить его в милицию. В это время мой DK продолжает свой путь к экспанду.





Это реально озадачивает менее умелых игроков. Когда их харассят в двух местах, им приходится делать выбор - защищаться где-то в одном месте. Мой оппонент еще не отреагировал на тот факт, что мой DK собирается атаковать его экспанд.





Это самый распространенный случай. АМ и WE будут атаковать DK, в то время как футмены побегут защищать главную базу. Маг и Элементаль наносят довольно незначительный урон DK, поэтому я пока оторвусь на крестьянах. Не забывайте в это время атаковать именно рабов, а не футменов, т.к потеря одного или двух футов вообще не повлияет на Хума – он все еще сможет крипиться с таким же успехом, делая ставку на сильных элементалей. А вот потеря крестьян на этом этапе решает, потому что с потерей каждого раба замедляется приближение Хума ко второму тех. уровню. А задержка апгрейда, в свою очередь, означает неимение ни MK, ни сорок, ни Дрангон Райдеров.





Мои гули добивают второго раба. Его футмены уже на подходе, так что мне придется уделять моим гулям больше внимания.





Он обращает крестьян в милицию, и я ухожу гулями с его базы. Я не хочу воевать с футменами + милицией, а каждая секунда его преследования милицией моих гулей означает для него меньше ресурсов.





Именно это создает проблемы с многозадачностью. Он имеет большинство рабов с главной базы куда-то бегущими за моими ребятами, а оставшиеся стоят в стороне в режиме милиции. У него так же нет достаточно ресурсов… Вся эта практика с многозадачностью у меня еще со времен Старкрафта, и она до сих пор отлично работает.





Пока он гоняется за моими гулями, у меня есть шанс хорошо помикрить моим DK и скелетами. Он атаковал скелетов, чтобы уменьшить наносимый крестьянам урон. Но это ему не сильно поможет из-за моего Death Coil. И с того момента как мне уже не придется продлять жизнь вызванным помощникам (Summoning Time на исходе), я начинаю использовать спелл в атакующих целях.





Обычно Хуман шлет дополнительных крестьян с главной базы, чтобы заменить убитых рабов на постройке Экспанда. Но сейчас уже долгое время никто не появился, поэтому я решил просто атаковать строящееся здание. Так как никто его не чинил, у меня был шанс разрушить его до того, как количество жизни моего героя станет критическим.





Футмены сейчас находятся на главной базе, чтобы защитить крестьян. Так как они все находятся в глубине базы, то моим гулям там уже нечего делать, поэтому я посылаю их на подмогу герою. Так как в данный момент мои гули находятся впереди его футменов, я понимаю, что у меня есть возможность убить еще одного раба до того, как футы поймают гулей.





На этом скриншоте изображен момент выбора для меня. Я могу постараться добить экспанд или лишить его еще нескольких крестьян. В данный момент я убил 6 крестьян (DK убил 4, гули – 2), поэтому я решаю дать противнику сохранить экспанд, и понести убыток от ОЧЕНЬ позднего 2го тех. уровня. На самом деле – у него не было дровосеков

в то время, пока я харрасил его гулями. Кроме того он шлет еще троих на достройку экспанда. Со всем его доходом золота он будет иметь в армии одних футменов, АМ и элементаля. Минус элементали, после того как я куплю Purge. Так что мне остается только толпа футменов, расправиться с которыми не проблема. Я оставляю ему экспанд и собираюсь убить еще крестьян.





С очень малым кол-вом здоровья мой DK убегает, а я так надеялся, что маневр с гулями даст мне еще одно убийство. Но я не хотел терять портал или гулей. Из-за того, что его футмены были уже так близко к моим гулям, я был уверен, что если задержусь еще с одним крестьянином, то он точно уничтожит одного гуля фокусированной атакой.





Я следую принципу, что криплюсь только, когда у моего противника более сильная армия, чем у меня. Например, сейчас мне нет никакого смысла крипиться. Я знаю, что мой оппонент тратит все деньги на замену убитых крестьян. Вот здесь я и использую специфическое преимущество этой карты, и покупаю Gnoll Warden – причина, по которой, как я считаю, Нежити дается преимущество. Магазин не охраняется големами, значит, я могу покупать вещи практически в любое время после заката. Gnoll Wardens дают мне способность эффективно сражаться против вызванных созданий – то, в чем у нежити обычно нет преимущества. Дестроеры имеют некоторое преимущество перед низкоуровневыми саммонами, но они не очень хороши против сильных призванных юнитов. Ознакомьтесь внимательно с новыми картами, чтобы знать, как вы можете использовать преимущества карты для сглаживания недостатков вашей расы.



Этот скриншот показывает моих гулей с главной базы, покупающих еще один warden возле магазина. Я собираюсь собрать всех своих воинов и еще раз похаррасить экспанд. Помните – в юго-западном и северо-восточном углах находятся магазины.





В данный момент мое нападение на крипящегося оппонента не является моей удачей. Его единственными опциями для крипинга (неподалеку от экспанда) был либо этот магазин, или огр-маг + маулеры. Или меньшие огры-маги + лагерь наемников, но почему среди таких мелких крипов у него имеется несколько футменов, а герой всего второго с половиной уровня? Но, мне немного повезло, и он, очевидно, только начал бить крипов.

Ему придется телепортироваться или терять юниты.





Он телепортировался, иначе потерял бы мага. Purge замедлил его, так что он не смог бы убежать от моих гулей.





Обычно они никогда не телепортят на экспанд. Очевидно потому, что им нужен свиток лечения, перед тем как продолжить бой (с практически мертвым АМ). Вот что будет, если вы продешевите, и не построите второй магазин на экспанде. Совет по использованию фокусированного огня: когда вы начинаете фокусировать атаку всеми своими юнитами, используйте purge на этом юните именно в тот момент, когда у него появляется шанс убежать. Некоторые любят использовать Dust of Revealing: не ждите, пока подлые ночные эльфы станут ночью невидимыми – просто используйте порошок, чтоб они не смогли этого сделать!





Итак, мои Gnoll Wardens доставлены к герою. Теперь я использую Purge на элементалях, и остаются одни футмены против моих гулей. Один крестьянин убегает, но это не беда... По крайней мере у меня уже будет готова башня к тому времени, как бесполезные футмены пробьются через моих скелетов.





Вот панорама того, как мои гноллы дерут всем задницы :P. Думаю, после этой статьи все начнут называть эту тактику «Бесплатный Сыр Гноллов»





Лучшей позицией будет зайти внутрь и закрыть границу по фиолетовой линии .

Там я смогу сосредоточить всю атаку моих гулей и не пустить некоторых футменов к границе.





Вы можете подумать, что фишка с линией границы не сработала. НО, я могу в любой момент увести гулей от фокус файра и не бояться, что меня неожиданно проатакуют. Но и тут, и там есть некоторое количество футменов, поэтому, когда у меня закончится мана и посохи скелетов, мне придется убегать. У некоторых моих гулей осталось мало здоровья, но все пока идет по плану. У Хумана появляются проблемы с убийством, когда они не могут сделать фокус фаер или когда у них нет дисбаллансных элементалей для увеличения урона. Он уничтожил половину моих гулей двумя элементалями (второго уровня)!





А вот и вся прелесть ситуации: я знаю, что его армия как всегда потрепана после боя. Я знаю, что ему придется возвращаться на главную базу для покупки свитка лечения. Я знаю, что у него на экспанде нет крестьян для быстрой постройки магазина. Так что у меня еще есть время, чтобы гули восстановили здоровье каннибализмом, отстроить здания, которые я не успел построить, пока был в бою, и наконец, оценить ситуацию, чтобы хорошо подготовиться к предстоящей битве. Далее я планирую прийти к нему на главную базу и что-нибудь уничтожить. Я надеюсь сделать это как раз в то время, когда он покинет базу, закупившись свитком. Я ударю как раз в тот момент, как он начнет крипиться. Ах, да – причина, по которой я не собираюсь идти к нему на экспанд в том, что он в данный момент находится довольно далеко от меня и мне там в общем-то нечего делать. Я не могу выиграть игру, просто убивая крестьян на протяжении 15 минут ;P. Заметьте – мое преимущество в лице гноллов не особенно изменило общую растановку сил. Я иду в Фаст Френзи, Дестроеров и 3х героев.





И вот, я прибываю на его базу и, как я и рассчитывал – его там нет. Редкий случай – алтарь вне золотого пути крестьян (следовательно, они не смогут его вовремя чинить). Что ж, у меня есть шанс сделать gg, просто разрушив алтарь до его прихода и убив героев фокус фаером при постоянном замедлении Purge’ом. А в крайнем случае я могу пойти и добить экспанд, пока он будет восстанавливать алтарь, потому что вскоре после этого у меня должны появиться статуи, с которыми он уже ничего не сделает без героев. Пока у него не появятся грифоны, его армия будет слабее чем моя из-за неимения героев.





В этой игре у меня глубокая ненависть к гномам. Я столько раз за свою карьеру был ранен их Горным Королем, что теперь просто обязан уничтожить здания, необходимые для их постройки. Так же, чем меньше у врага райфлменов – тем дольше будут жить мои гули =)





Вот одна из ситуаций, которой вы должны избегать. Старайтесь не воевать меж двух фронтов, т.к. ваши юниты будут зажаты и ими будет труднее управлять, а так же ваши ауры могут не доставать до некоторых воинов. В данном случае лучшим решением будет атака футменов на границе линии. Это так же создает у Хума иллюзию того, что ваша армия сильнее, чем она есть на самом деле. Футмены уже не смогут держать линию после того, как я сделаю Purge на элементалях. Помните: элементали заменяют хуману пол армии.





У меня пока нет статуй или Френзи, но это не имеет значения. Лич дает мне преимущество над футменами. Любой AoE и футмены это надолго запомнят . В этом случае я даже могу себе позволить сражаться с милицией, т.к. у него нет элементалей.





Теперь все выглядит отлично! Практически прямая линия. Теперь мне очень легко маневрировать ранеными гулями, и использовать гноллов + Лича ( «ctrl 2» отряд) чтобы добивать его раненных юнитов. Кстати о гноллах – у моего противника никогда не было шанса улучшить защиту, а гноллы делают 25 урона за удар.





Еще одна пощечина – за всю игру его элементали никогда не имели надо мной преимущества.





Причина, по которой я решил не преследовать его в том, что мои гули ранены и я хочу подождать 3го героя и статую. Минута восстановления каннибализмом дает мне шанс на секунду углубиться в управление базой.





Его второй тех. уровень почти достигнут в то время, когда у меня уже есть третий. А я решил окончательно добить алтарь, пока он его не починил, и из него не вышел MK.



И это было его последней ошибкой – он выходит, и у меня появляется шанс зажать его своими гулями. И, конечно, это дает мне шанс убить его героя фокус фаером, Новой и Purge’ом. Я не хочу вас шокировать картиной смерти старого мага, поэтому просто назовем это gg





Мои ошибки:



Практически нет – я потерял всего пару гулей за всю игру…ОК, я соврал – кладбище было построено немного позднее, чем надо, и у меня застаивались ресурсы.





Его ошибки:



- Фаст Экспанд у него не сработал. На самом деле, он не работает у Хума на этой карте, т.к. для его охраны постоянно нужны элементали.



- Потеря 7 крестьян во время моего раша.



- Крипинг в рискованных местах и, как следствие, был пойман на крипе. Ему следовало заманить крипов на более выгодные позиции, чтобы я не мог обойти его, как в этот раз, либо идти крипить огров.



- Телепортировался на главную базу после поимки на крипе. Ему следовало портануться на экспанд, быстро построить магазин (для Свитка Лечения) а так же построить башню для защиты.



- Не строил башни на главной базе, получив такое отставание в юнитах/ тех. развитии.



- Вообще не разведывал местность.



- Наконец, АМ или Царь Зверей НЕ являются хорошими героями на данной карте.




Автор: Durandal © 2003.10.02

Перевёл Кривенко "GreenZ" Алексей



[/u]blizzard.ru/[/u]
2.11.2003

[ Вернуться в раздел Warcraft 3 | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
RunCms Copyright © 2002 - 2024
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 13 Запросов + 3 _DBG_CACHED | 44 Файлов: 345.47 КБ | HTML: 75.28 КБ -